дима1987 писал(а):
+на насос напрямую еще не кидал(машина нужна на каждый день на работу тягаться 40 км),бак еще не могу отрутить,иммо было такую брал,ща выпрашиваю отпуск буду делать авто(еще одна 19 стоит на сварку и покраску-тож работы хватает) а блок управления подойдет от второй машинки(она старше на 2 года но движка такая же)?
Найди на блоке цилиндров алюминиевую пластину на ней модификация указана по идеи 740 если модификации совпадают можно ЭБУ поменять
дима1987 писал(а):
исходя из ссылки как мерять?походу через переходник нужно(года два назад в городе на сервисе каком-то так все датчики проверяли-через переходник между мозгами и вилкой
Коса на ЭБУ там разборная вот правда не помню применял я иголку чтоб до пина достать или можно и щупом с мультиметра , главное знать шо измеряем, хотя замена ЭБУ будет проще.
Итого у тебя такие варианты:
1. Полу-дохлый насос можно проверить пустив + на прямую с аккумулятора на пару секунд в момент глюка, если насос не пашет он сдох или скисла проводка если пашет проблема в управлении реле.
2. Проблема в управлении реле может идти от ЭБУ, обрыва или скисшей проводки или от иммо .