День добрый уважаемые Реноводы! Езжу на
Лагуне 1. Хорошая машина с дизельным мотором
1.9Dti F9Q. Столкнулся с проблемой (ну как столкнулся, езжу уже с этой проблемой давно), но вот только сейчас хочу её решить и нуждаюсь в совете. Проблема вот в чем. Опишу сначала все симптомы. 1) Черный дым при разгоне (именно при разгоне, на холостых и при несильном разгоне проблемы нет). 2) Зависают обороты между переключением передач секунды на 2 или 4, а потом медленно понижаются, было замечено что обороты начинают падать как только начинаешь притормаживать либо сами через 2 или 4 сек. (лягуха на сцеплении в порядке). 3) На полностью прогретом моторе плавают обороты иногда. 4) Стабильного холостого хода нет, бывает 800обр. держится, потом может и 1100 обр. держатся. Датчик температуры новый, хотя и старый был рабочий. А вот расходомер живой на половину, он у меня сименс с 2 платиновыми пластинками одна из которых рассыпалась уже давно
. Итак из всех этих симптомов я сделал вывод что в ТНВД завышена цикловая подача топлива ( на счет статического угла тоже есть сомнение), которая регулируется непосредственно ТОЛЬКО CAN CLIPOM! :znaika: Беда с расходомером тоже существенна, но склоняюсь к тому что большинство проблем из-за насоса ТНВД. Так вот нужен добрый совет где найти грамотного человека который выставит CAN CLIPOM подачу соляры. В Бобруйске, таких людей не нашел
, а кто находился смотрели на меня большими удивленными глазами утверждая что у меня в насосе нет никакой электроники :znaika: О, насос кстати BOSCH, как на немцах 1.9TDI. Кто может, кто знает, у кого есть CAN CLIP откликнитесь, пожалуйста!
И еще пару наблюдений.1) Есть течь саляры на ТНВД в районе верхней крышки и возможно средней части (тут как бы все понятно замена прокладки). 2) Снимал фишку с расходомера реакции никакой, катаюсь со снятой уже второй день, симптомы теже.