Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 12:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Когда поднимешь машину, то , если шлейф отгнил - увидишь сразу :D Под днищем между задней балкой и запаской находится пластмассоый бак , закрепленный двумя шлейфами (длинным поперек машины и коротким - вдоль машины). У меня отгнил длинный и висел как колбаса. Его ручками трогаешь и он весь прямо в руках рассыпаться начинает... Главное резинку сохранить - она понадобиться :lol:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Леонид писал(а):
alexm, Вы случайно не из госконтроля?

Ни случайно и ни как.
Это логично и объяснимо (см.выше).
Мой пример: При обращении на РСМ по поводу диагностики двигателя и пр., обратил их внимание на появившийся шум двигателя. Мне сказали, что нужно менять натяжной ролик и ГРМ. Заплатил 240`000=.
Шум немного уменьшился, а через неделю стал опять таким, как и был до замены. Стало быть причина шума совсем в другом. Шумит и по сей день.
Полагаю, при продаже были введены добавки в масло, и со временем все вернулось на свои места.
А зачем тогда делали замену?
Либо не грамотные специалисты, либо для плана....
По моим наблюдениям специалисты на РСМ не плохие. Но кроме профессионализма еще нужна и добросовестность

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2003 15:18
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Вопрос к тем, кто ремонтировался на RCM.
Надо ли при окончательном расчёте платить НДС за работу и запчасти?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
diver писал(а):
Вопрос к тем, кто ремонтировался на RCM.
Надо ли при окончательном расчёте платить НДС за работу и запчасти?
Спасибо.


Вне зависимости на каком СТО ремонтируешься сумма к оплате должна включать НДС. Отдельное выделение суммы "без НДС", самого "НДС" имеет значение только для юридических лиц (т.е. если ремонт оплачиваеться организацией и он должен "пройти" через бухгалтерию). Но вне зависимости от способа оплаты (из личного кармана, через организацию) сумма оплаты включает НДС.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2003 15:18
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Спасибо, Mavr!
А то мне посчитали зап. части отдельно, работы отдельно и плюс ещё отдельной строкой - НДС 20%. Поэтому и возникли вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
diver писал(а):
А то мне посчитали зап. части отдельно, работы отдельно и плюс ещё отдельной строкой - НДС 20%. Поэтому и возникли вопросы.


Это обычная практика в "наряд-заказе" указывать отдельно работы и отдельно зап. части/материалы, причем указывать стоимость позиций без учета НДС, а сам НДС отдельно по всем позициям (ну и естественно отдельно указывается общая сумма к оплате включая НДС дабы клиент не вычислял ее)

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Обращу внимание, что Мавр живет абсолютно в другой стране...
хотя НДС вроде бы как оплачивается потребителем и у нас, даже физ. лицом...
А еще нас скоро поздравят с НГ + 18% за мобильныю связь, так что это за НДС, если мы вроде бы уже платим НДС!? Бред... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2003 15:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Рассуждения о мобильных телефонах см. Мобильные телефоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2003 2:10 
alexm писал(а):
Леонид писал(а):
alexm, Вы случайно не из госконтроля?

Ни случайно и ни как.
Это логично и объяснимо (см.выше).
Мой пример: При обращении на РСМ по поводу диагностики двигателя и пр., обратил их внимание на появившийся шум двигателя. Мне сказали, что нужно менять натяжной ролик и ГРМ. Заплатил 240`000=.
Шум немного уменьшился, а через неделю стал опять таким, как и был до замены. Стало быть причина шума совсем в другом. Шумит и по сей день.
Полагаю, при продаже были введены добавки в масло, и со временем все вернулось на свои места.
А зачем тогда делали замену?
Либо не грамотные специалисты, либо для плана....
По моим наблюдениям специалисты на РСМ не плохие. Но кроме профессионализма еще нужна и добросовестность


В июле купил Рено Эспайс. Перед покупкой заехал на РСМ на диагностику подвески + компъютер + компрессия. По подвеске сказали что все идеально. После покупки отъздил 10 дней на транзитных номерах и поехал на Жданики ставить на учет, где мне сказали, что у вас стук в рулевом... В очень расстроенном состоянии приехал на Автопромсервис и сделал повторную диагностуку подвески. Результат: замена задних сайлентблоков, разработка заднего суппорта, замена рулевой тяги, замена двух шаровых опор... Итого ~ 200$ После этого техосмотр был пройден.

Вот такой у нас фирменный сервис.. :(

Может кто подскажет где есть недорогой, толковый сервис?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2005 8:55 
У меня та-же история. Сделал 2 полоски из титана. В гаражах мастер где надо просверлил и смонтировал. Сказал, что я у него не первый с такой проблемой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2005 15:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Смотрел я при покупке своей Лагуны тоже ее на сервисе, на машиностроительной, наверное это АПС.
Подняли. Сказали, что течет масло с коробки, что надо срочно менять сальник. Сказали, что гудят оба подшипника, надо менять сайленты,про крепление бака скобой и то, что она была отгнившая они даже не заметили, это я узнал только в каменной горке. Каким-то образом увидели, что течет помпа, а потом в КГ спросили "А ты точно был на сервисе Рено?". Короче, насчитали баксов 500-700 (вместе с работой). Ездя до этого на Р19 и зная немного фирменные СТО я мысленно разделил это цифру на три. Да, еще сказали, что пробит центр. провод, что машина не будет зимой заводиться и прочую ерунду. Естественно, все нормально заводится, просто они мне предложили центр. провод ,если не ошибаюсь за 17 евро :)
В итоге в каменной горке - 70 долларов за все - подушка двигателя совсем изношена была (об этом мне на АПС не сказали ни слова)+скоба крепления бака(тоже ни слова). Позже выяснилось, что масло текло из коробки не от сальника, а от манжеты, сейчас все ок. Один подшипник начал гудеть только после 17000, которые уже проехал я. Второй пока еще молчит.

Мое мнение - это офиц. сервис и они не бьются за клиентов, т.к. они у них всегда будут и всегда будут люди, которым без разницы, отдать 500 долларов за ремонт или 250. Диагносты (мастера) там весьма непрофессиональные, я сужу по своей Лагуне и до этого по Р19.

Пока лучшее место, ИМХО, это каменная горка, но и у них за последний год начало резко падать отношение к клиентам :( Им стало неинтересно делать и даже разговаривать с владельцами старых машин, т.к. появились новые лагуны, меганы, сценики и совсем другие ценники. :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2005 19:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Подтверждаю про Каменную горку. Такое ощущение, что они всем своим отношением показывают, что не приезжай к нам больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
На Каменной Горке толковые ремонтники, а по коробкам - так вообще хороший специалист, есть компьютер, проги, запчасти, и главное мозги. Сам к ним обращаюсь только по сложным вопросам - т.к лишний раз напрягать по мелочам тоже не выход, на этот случай есть другая контора, там наоборот - лучше делать вал - типа масло поменять и т.д - т.е больше заказов - меньше умственной работы,хотя многие вопросы тоже хорошо знают. Есть еще одна контора - вроде распались - но сотались люди грамотные, хотя сложные вопросы не знают. Каменная Горка действительно завалена сложными заказами и не успевают делать, т.к не хватает грамотных людей, поэтому более простые вопросы предпочитают не делать, особенно на старых машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Но вообще чтобы правильно сформулировать проблему, надо самому хорошо знать вопрос - только тогда смогут целенаправлено смотреть. Поэтому изначально сам - потом только официалы и т.д. Полоски под бак заказал на рсм по 18 у.е полоска и поставил - старые развалились в труху при перегибе пальцами, есть некоторые проблемы с болтами - могут сломаться по резьбе посередине. Новые полоски не ныждаются в резинках - там края уже загнуты - солидно смотрятся оригиналные - черные толстые, выгнуты точно по баку - в общем не жалею, хотя была мысль гнуть из железяки самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2009 0:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2009 17:48
Сообщения: 10
Откуда: Финляндия
На моей Лагуне то же самое приключилось. Сгнило оба шлейфа, и продольный и поперечный. Увидел все это не залезая под машину: резинка от продольного (более короткого) по земле волочилась. Расстроился. Поглядел второй, расстроился еще больше. Заказал в центре Рено, заплатил за оба 86 евро.

_________________
Laguna 2.0 / F3R / 1996 / Универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB