Олег911 писал(а):
по поводу чип тюнинга перед тем как решился на него,много читал,кто-то писал что это ничего заметного не даёт на атмосферных авто и т.п. скажу по своему опыту авто после прошивки стало веселее,но не ощутимо сильно,и это было около 200-250 км,после 3 000 оборотов заметно стало прибавление динамики,после пробега 700 км стала с низов (1450-1800 оборотов) прилично вдавливать в кресло,чего даже на второй передаче на 3-4 тыс оборотов не было с заводской прошивкой,по расходу в городе стало на 0,5-0,7 литра меньше,было на моём 1,6 8V около 7,2-7,8,сейчас 6,8-7,5,зато по трассе раньше не было меньше 7,3 хоть 80 едь,сейчас при 80-85 км/ч 6,5-6,7,с кондиционером 6,7-6,8, да и вклчение кондиционера почти не заметно стало на динамике,расход был около 13-14 при скорости 170,сейчас стал при тех же 170 км/ч 10,4-10,6,.правда хх стал после прошивки выше,был 760-770,стал 810,очень редко когда авто стоит долго на холостых,мозги пытаются опустить до 780,но авто начинает как трактор трясти и сразу обороты до 806-810 поднимает и норм,чтоб так вел себя авто надо минут 20 на холостых стоять,и это буквально на секунду-полторы,расход был раньше на холостых 0,96 литра в час,стал 1-1,01,думаю это ни о чём.это моя история на моём авто,никого ни к чему не агитирую и не склоняю,рассказал как сейчас себя ведёт авто
Огег, большое спасибо за отзыв, тем более за такой развёрнутый. Теперь многие будут представлять себе что такое чип-тюнинг на бензиновом атмосфернике.