Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2015 11:27
Сообщения: 4
Откуда: Борисов
Добрый день. Долгое время не могу победить проблему - бурлит в районе печки в салоне. Приезжаю на работу, стравливаю воздух через пробку на шланге возле термостата. воздух выходит, иногда приличное кол-во, жду пока потечет антифриз, закручиваю пробку. На пару поездок хватает, потом снова начинает бурлить. Однозначно, воздух откуда то появляется в системе, а откуда никак не могу понять.
Начитался форумов, многие говорят пробита прокладка ГБЦ или трещина в самом блоке. Подтекало масло в районе 4-го цилиндра, из-под ГБЦ, видимо по той же причине оно попадало в бачок с ОЖ (на поверхности плавала густая масса светло-коричневого цвета), решил что пора поменять прокладку. Поменял, масло течь перестало. В бачке стало намного чище (перед установкой его помыл) но небольшие "капли" масла там плавают (систему не промывал, возможно в патрубках, радиаторе еще осталась эта гадость)
В последнее время машина начала закипать и выдавливать ОЖ через крышку бачка, при этом радиатор был холодный - заменил термостат, теперь вроде в норме.
Открывал бачок с ОЖ, смотрел туда и газовал - пузырей в бачке нет никаких. Даже одевали на бачок целофановый пакетик вместо крышки, его слегка затягивает внутрь бачка, значит газы наружу не идут.
Утром, если открыть пробку расширительного бачка, то слышно, как всасывается воздух, значит система герметична, и подсосов в ней быть не может.
В масле антифриза нет, маслозаливная пробка в чистом масле, щуп без пены.
Тяга в двигателе есть, проблем при езде не испытываю, не троит, не дымит ни белым, ни черным, ни синим дымом, утром парит при заводке.
Так вот вопрос, откуда воздух появляется? Помогите разобраться. Морально готов на замену двигателя, но будет обидно, если проблема не в нем.

p.s. поправьте, если где не прав.

_________________
Renault Megane Scenic K7M 702, 1.6, JA0F, МКПП, 1998.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Очень похоже на прорыв газов. Скорее всего ГБЦ снимать придется.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2015 11:27
Сообщения: 4
Откуда: Борисов
Jacky писал(а):
Очень похоже на прорыв газов. Скорее всего ГБЦ снимать придется.

и что с ней потом делать? везти на проверку? или просто новую прокладку поставить?

_________________
Renault Megane Scenic K7M 702, 1.6, JA0F, МКПП, 1998.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 2:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Ensight писал(а):
Jacky писал(а):
Очень похоже на прорыв газов. Скорее всего ГБЦ снимать придется.

и что с ней потом делать? везти на проверку? или просто новую прокладку поставить?

Конечно везти на проверку!

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 8:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.07.2012 16:58
Сообщения: 160
Откуда: Речица
Не исключено, что в Вашем патрубке есть микродырочка, при нагреве ОЖ появляется давление и через это отверстие происходит выброс ОЖ, что приводит к появлению воздушной пробки в двигателе.(Очень тщательно проверьте патрубки, особенно в районе расширительного бачка)... из личного опыта.

_________________
Рено-Сценик-3. 2010г.в. 1,5 dci - продан
Сценик-3 2015 г.в. 110 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 9:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
Ensight писал(а):
Jacky писал(а):
Очень похоже на прорыв газов. Скорее всего ГБЦ снимать придется.

и что с ней потом делать? везти на проверку? или просто новую прокладку поставить?

Проверка,шлифовка, и если будете ставить на старые болты,то момент затяжки, указанный в каталогах относится к НОВЫМ болтами! Учтите это!
А то был у меня случай: поменял прокладку ГБЦ, затянул, как положено динамометрическим ключем,а газы немного идут, почесав репу, поехал к мотористам,. Те узнав,что я ставил старые болты, просто обжали голову сильнее,все проблема исчезла.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ensight писал(а):
Jacky писал(а):
Очень похоже на прорыв газов. Скорее всего ГБЦ снимать придется.

и что с ней потом делать? везти на проверку? или просто новую прокладку поставить?

ГБЦ стандартно: проверка герметичности, клапанов, направляющих, шлифовка.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2015 11:27
Сообщения: 4
Откуда: Борисов
Подниму тему.
Прошел почти год, за это время поменял двигатель, потому что масло все таки пошло в антифриз снова, а сам антифриз выдавливало через пробку, и это все при том, что голову проверили и шлифанули - решили что трещина в блоке и поменяли весь двигатель в сборе.

Так вот, двигатель поменяли, патрубки промыли, антифриз теперь чистый без масла и примесей, но бурлеть не перестало! Одна особенность: если снять термостат и ездить без него (благо лето позволяет это сделать), то никаких звуков нет, и машина едет хорошо (разве что греется чуть дольше чем с термостатом. Но если поставить термостат на место, то бурлит иногда, воздух по чуть-чуть выходит из под пробки для стравливания сразу после приезда.
Еще что заметил, шланг который идет на печку - горячий как и другие шланги, долго не удержишь, а шланг который выходит из печки - летний, его можно держать в руке спокойно. Есть мысль что печка моя забита всяким мусором и бурление идет из-за нее (печка не менялась при замене двигателя)

Что на этот раз может вызывать бурление в салоне? Сомневаюсь что мне попалось 2 двигателя с однотипными проблемами

_________________
Renault Megane Scenic K7M 702, 1.6, JA0F, МКПП, 1998.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2016 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Ели печку не завоздушивает и не выбивает антифриз с бочка то чего паникавать.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2016 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Ели печку не завоздушивает и не выбивает антифриз с бочка то чего паникавать.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2016 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Было похожее.
Залил качественный антифриз.
Всё пропало.
И печка стала греть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2016 22:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
может все таки поменяем пробку на бачке?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB