Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.11.2024 22:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
12В - не убивает!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Принц писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
Андрюха....иногда отходи от правил.......ниче не будет если снимешь разьем магнитолы без отключения акб.......)))

А вдруг бы меня долбануло? На одного реновода стало бы меньше... ))

:mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 1:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
As после отключения акб это нормально, так у всех.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 1:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
Aleksey писал(а):
12В - не убивает!

12В нет, а 1А да...
Цитата:
As после отключения акб это нормально, так у всех.

Так с чего оно так? Хотелось бы знать...

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надеюсь, что про 1А через тело человека в машине это шутка?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
Aleksey писал(а):
Надеюсь, что про 1А через тело человека в машине это шутка?

Да там вообще все было шуткой) Мне просто машину жалко. Тут и при снятой клемме бывает, что статическое электричество может что-нить сжечь...
А если по поводу той фразы - то смысл спича, что не напряжение убивает, а сила тока...

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Отсюда вывод, что в Рено лучше вообще клемму так просто не снимать. :D

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Справка специально для всех, кто считает, что "убивает сила тока". Да, это действительно так, Гугель любезно нам сообщает, что "Смертельно опасной считается сила тока 0,1А". Однако тот же Гугель нам сообщает, что "Сопротивление человеческого тела изменяется в широких пределах от 5000 до 40 000 ом, а иногда (в особо неблагоприятных условиях) оно снижается до 400 - 500 ом. Расчетным принято считать сопротивление 1000 ом." Согласно закону товарища Ома, сила тока в цепи равна напряжению, деленному на сопротивление. В данном случае, при самом хреновом раскладе 14/1000= 0,014 ампер. Это если мокрыми руками схватить два провода под напряжением на заведенном двигателе. Выводы делаем сами :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
Правильно! Поэтому, чтобы не доводить дело до греха и математической статистики, делаем все предельно безопасно!
Так почему ошибка выскакивает, кто знает?

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Принц писал(а):
Так почему ошибка выскакивает, кто знает?

Вовчик писал(а):
As после отключения акб это нормально, так у всех.


Так вроде бы уже ответили? или про какую ошибку речь?

Я даже на своем древнем пепелаце аккум отключаю только в случае крайней необходимости, потому как даже ту же магнитолу с часами настраивать потом надо :) А ты так смело рррраз - и рубанул :) А потом удивляешься ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
Ответили, то "у всех"! А меня интересует - "почему?" ))

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 10:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это же не комп и резервной батарейки нет. Происходит сброс некоторых ячеек памяти.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Принц писал(а):
Ответили, то "у всех"! А меня интересует - "почему?" ))

Окей, гугл :) Разъясню некоторые базовые принципы компостроения, в том числе и автомобильного.
Принц писал(а):
Правда и мелкая неприятность нарисовалась - после установки магнитолы на панели загорелась контрольная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя и соответственно высветилась ошибка "ASR DECONNECTE" - антипробуксовочная система отключена. Тут на ум приходят два варианта - либо это как-то связано непосредственно с установкой магнитолы (остался один свободный разъем, не знаю, что за он, может управление подрулевым джойстиком?), либо то, что когда я отключал минусовую клемму АКБ шел небольшой дождь и попал куда-то внутрь, на тот же датчик (не знаю где он расположен). При включенном зажигании, пока стоял на холостых, ошибка сохранялась и лампа светилась, как только тронулся ошибка пропала. Не знаю что и думать.

В любом компе, будь то ящик под столом, или смартфон в кармане, или коробка в автомобиле, присутствуют некоторые базовые узлы. Не буду перечислять все, но один из них - память. Она бывает разная: которая не требует питания для хранения информации (типа флэшки) и которой требуется постоянное питание. Первая дороже и медленнее второй (иначе необходимости во второй и не было бы). Поэтому в энергоНЕзависимую память пишется только важная и медленно меняющаяся информация. Судя по всему, информация о работе ASR к таковой не относится (вообще, как по моему, антипробуксовка это вообще штука бесполезная, убивает кайф от езды, ну да не в этом дело ;) ). Поэтому производитель пишет данные по работе ASR в энергозависимую память. А ты ее рррраз - и обнулил, скинув клемму. Ну и что делать компу, когда ты опять подал питание? Правильно: зажечь лампу, что ASR не работает, чтобы ты аккуратнее давил в педаль, и собирать потерянные данные. Проехал ты немножко, инфа со спидометра, тахометра, коробки, датчиков ABS на колесах и еще откуда-нибудь накопилась, комп прикинул, что можно уже безопасно дросселем вместо тебя управлять, и потушил лампу. И все встало на свои места :).

Ну что, удовлетворил тебя такой ответ? В следующий раз, перед тем как скинуть клемму на любом авто, постарше "Жигулей" - трижды подумай, так ли это тебе нужно. Потому что, в зависимости от извращенности производителя авто, может обнуляться куча нужной инфы: и адаптация коробки, и адаптация карт двигателя, и данные ASR, ABS, ESP и прочей хрени, которую навыдумывали в виде прокладки между водителем и автомобилем. А потом, когда клемму назад накинешь, будешь удивляться "а что это за лампочки горят? а почему мотор неровно работает? а почему машина не так едет?" Как-то вот так :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2014 9:31
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Уручье
О! Спасибо за разъяснения! :xlopat:

_________________
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 л.с (88 кВт) JM0G F9Q 812 VIN: VF1JMRG0631915279 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB