klen писал(а):
И где признаки ?
Вот как я понимаю проблему:
Из-за микротрещины в голове в рубашку охлаждения нагнетается воздухобензиновая смесь. Трещина настолько мала, что ож, может быть, и втягивается в цилиндр на такте всасывания, но в несущественно большом объеме, и по выхлопу не заметно.
Пока термостат не открыт, этот пузырь "толкается" в печку - она нихрена не греет. И этот же пузырь мешает нормальной передаче тепла к термочувствительному элементу термостата. Из-за этого температура по стрелке плавает.
Чтобы включился вентилятор, в этой машине, нужно чтобы прогрелся радиатор. Датчики температуры на корпусе термостата к вентилятору не имеют никакого отношения.
Вот поэтому, чтобы проверить мою "теорию" я и посоветовал отсоединить печку, и её патрубки закольцевать прозрачным шлангом. Будут ли там пузыри.
Пробку открывать можно, но только медленно, чтобы сбросить давление. При 80-90 градусах антифриз не закипит, если сбросить избыточное давление с 1 бар до атмосферного. Никак. Чтобы он закипел, надо существенно бОльшая температура. При откручивании пробки антифриз выкидывать не должно. А у ТС его выкидывает. Пузырь, естественно, при понижении давления, сильно расширяется. И выкидывает часть антифриза.
Как-то так. Поправьте, если ошибаюсь.