Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
приветы, в общем вопрос собственно такого плана

подскажите где (качественно :!: ) могут разобрать полностью выхлоп от движка до конца, почистить стыки, поставить необходимые новые прокладки и соединить так , чтоб небыло никаких щелей -намертво! (как для себя)

просто надоело бульканье при попадании воды - явно гдето затягивает, к одному/второму... сунулся:
- "Все у тя нормально, немного подсекает но ето фигня..."
- "Разберите поставьте прокладки и соберите, чтоб в стыках норма..."
- "...да наХ тебе ето надо...классный же глушак!"

скажем так, меня такой ответ не устраивает, меня интересует грамотный человек которому платить деньги за качественную работу можно, не такие, что потом грят, что вот мы те поменяли.... а те которые спросят про .. покажут и спросят "как тебе дорогой лучше?!", есть у кого такие или к оффициалам ехать ? :wink:

ей богу ...как трудно найти нормального мастера... :-? либо "зажираются" либо не работают больше ...поиск сплошной

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Сам задаюсь темже вопросом...

У меня проблемма с катализатором (точнее с его заменителем): с обеих сторон сгнили фланцы [исправлено хомуты на фланцы] напроч. Варил уже 2 раза, но [удалено Админом] гниль есть гниль- отваривается стык переодически, а выкидывать их как-то или менять переднюю часть полностью - х.з., вообщем нужен спец...

Если найдешь чего дай знать.


Последний раз редактировалось Slaveniya 23.11.2005 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 16:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, у меня если бульканье не исчезнет после перебора - завтра еду, то я уже знаю что делать - искать б/у-шный кат, выбивать его и ставить

хотя странно как так у тя быстро сгнило ?!?!? :shock:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
почему быстро?
я же менял только кат, а он без фланцев идет, фланцы старые были, ржавоватые, они и остались... мне кат вырезали и вварили новый, поездил отошел стык между приемной и фланцем... заварил, пока держит, но боюсь опять отвалится...

так я хочу от этих фланцев ржавых избавиться вааще ибо собираюсь в ближайшее время глушак менять полностью (задняя банка уже пустая похоже, да и средняя - того, а тут еще эти фланцы ржавые)...

а передняя часть глушака какая идет? приемная с катом и трубой до средней банки или приемная с фланцем до ката только, не в курсе?


Последний раз редактировалось Slaveniya 23.11.2005 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 16:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik писал(а):
Slaveniya, у меня если бульканье не исчезнет после перебора - завтра еду, то я уже знаю что делать - искать б/у-шный кат, выбивать его и ставить

хотя странно как так у тя быстро сгнило ?!?!? :shock:


сорри это я имел ввиду не хомуты а фланцы наверное :)
фланцы старые, родные еще сгнили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
приемная с катом и трубой до средней банки или приемная с фланцем до ката только, не в курсе?


- труба 1 от коллектора до ката (штаны)
- прокладка
- кат
- прокладка
- средняя банка с длинной трубой (от ката)
- 3я банка

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik писал(а):
Цитата:
приемная с катом и трубой до средней банки или приемная с фланцем до ката только, не в курсе?


- труба 1 от коллектора до ката (штаны)
- прокладка
- кат
- прокладка
- средняя банка с длинной трубой (от ката)
- 3я банка


ok
что имеется ввиду под прокладкой? там же получается стык двух труб

я имею ввиду если покупать на рынке переднюю часть, как будет она выглядеть? с фланцами или без? бо непонятно как ее к моему новому кату присобачитью...

на старом у меня на месте этого стыка 2 фланца (н.п. один на приемной трубе, второй на кате) между ними прокладка ставиться, они соединяются между собой 2-мя болтами

а-ля
приемная фланцы катализатор далей
---------------| |-------/~~~~\------| |----
---------------| |-------\~~~~/------| |----

на новом кате ничего такого нет (фланцев) - голая труба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 17:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, ну обычная такая тонкая прокладка продавцы глушителей ими торгуют :wink:

во-во именно в стыках оная и ставиться

голой трубы быть недолжно! кат не вваривается а только 4мя болтами прикручивается по 2 с 2х сторон

и еще, перед первой трубой кольцо прессованное стоит!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 19:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Вот!
так вот эти стыки (я их фланцами называю) сгнили понимаешь, т.е. их надо как-то менять...

на заменителе ката (помнишь я выкладывал фотку?) фланцев не было - голая труба...

вот и не знаю что делать...

если даже предположить что НОВАЯ средняя часть и приемная будут с фланцами - непонятно что делать с заменителем ката ибо на нем фланцев нету...

т.е. его надо выкидывать и покупать другой с фланцами...
вообщем бардак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 0:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ищи обрезки глушаков (любых) с живыми фланцами (папа и мама) .. с железом все можно сделать ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 11:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, если у тя небыло фланцев то надо вваривать, тот заменитель на фотке я помню у меня почти такойже тока круглый и меньще - на кат не похожий :wink: , так вот его ставили вот как, скрутили старый кат, срезали с него эти концевики с крепежами и приварили к трубам на гасителе ну и потом прикрутили обратно

интересно бы было посмотреть твою машину снизу чтоб понять че там да как , а то я уже весь запутался :oops: :) (можно фоткой ту часть где кат)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 23:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
как я понял .... так ему сделали как и тебе .... просто его фланцы - "дышат на ладан" хотя не представляю себе как это может быть ......

труба может подгнившая , а кусок железа ... :shock: после сварки отваливаться :roll: не может ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2005 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
rusland76 писал(а):
как я понял .... так ему сделали как и тебе .... просто его фланцы - "дышат на ладан" хотя не представляю себе как это может быть ......

совершенно верно. именно так и сделали

rusland76 писал(а):
труба может подгнившая , а кусок железа ... :shock: после сварки отваливаться :roll: не может ....

у меня отошел стык межу приемной и первым фланцем... сам не пойму как, но факт. т.е. отошла не сварка которую делали (кат-фланец) а до сварки (с другой стороны первого фланца)... причем приемная входила во фланец на несколько сантиметров и я ее просто засунул в него и доехал до СТО без "звука", там заварили этот стык...

но фланцы ржавые и хотелось бы это дело заменить, не приваривать же новый глушак к ржавым фланцам... вообщем меня терзают смутные сомнения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2005 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Я тут фотку сделал, не ахти правда
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2005 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Slaveniya
Меняй приемную трубу и не мучайся, в марте брал на F3N (одинарную, не "штаны") за 25. Там же отгнила.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB