Alex0007 писал(а):
Roman... писал(а):
снять старые и установить новые без снятия балки можно?
нет, нельзя к сожалению..(((
Roman... писал(а):
А кто менял эти сайленты и чем их снимать и устанавливать, съемник специальный или чем другим?
вот сам бы хотел узнать всю последовательность в плане приспособ, т.к самому предстоит эта замарочка
Сайленты балки поменял ничего неснимая (вообще заменил практически всю ходовку за исключением задних сайлентов, предыдущий хозяин все рычаги поменял
). Приспособ там не много: для запресовки нужно из куска трубы диаметром 54мм вырезать тришип под внешний стакан сайлента и съемником с помощью двух шйб с обеих сторон, сверху есчё кольцо-проставку 5мм из той же трубы разрезное т.е две половинки что бы потом вытащить его, задавить (когда сайлент откручен есть некоторое пространство межу ним и кузовом). А вообще сайлент заходит довольно легко, что не скажеш про выход, можно воспользоваться в место съёмника родным болтом, только используя тришип и разрезное кольцо. Выбивал так: когда сайлент откручен и между верхней шайбой сайлента и внешним корпусом (в том месте где на твоём фото отслоилась резина) запихивал кольцо из проволоки что бы вес авто давил на сайлент жостко, а не через резинку и с помощью зубила и кувалды он выходит. Для работы нужно два домкрата один под кузов второй под балку и регулируем просвет для подкладки шайб, колец и нагрузки сайлента. Это всё для неснятой с авто балки, в твоём случае всё просто куски подходящи труб вышеуказанный тришп и шпилька с гайками. Кстати с помощью двух шпилек на 16, двух блинов диметром 120мм с отверстиями по кругу и в средине (чё то из водопроводных) и наборм кусков труб мне у далось заменить все сайленты передних рычагов и шаровые.