Друзья помогите дельным советом. История такая, Рено шафран двигатель 2.2 137 л.с, 12 клапанов, мкпп. При покупке машины заметил что поддымливает, но работает ровно, только масло льет и жрет литрами. Решил отремонтировать, что привело к... Замена сальников коренного, замена вкладышей, замена колец, замена колпачков, естественно замена прокладки головки, расходников. Также замена свечей, масла, антифриза. Сделали- завели, и... машина работает на холостых не ровно, как будто подстраивает такое ощущение что пропуски зажигания, прогревочных оборотов нет, но при этом холостые держит идеально 800 оборотов как вкопаная стрелка, немного больше расход топлива. Динамика хорошая, при разгоне только на холодную может подтупливать. Иногда на горячую туговато заводится, чуток газ надо нажать. Для устранения проблемы сделано: проверен на сто раз ремень ГРМ, отрегулированы клапана, заменены датчики датчик темп воздуха в коллекторе, дтож, промыт дроссель, промыт датчик ХХ, все датчики подсоединены правильно, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, шланги топливные, промыты и проверены на стенде форсунки, провода проверяли вроде нормальные, лЯмбда заменена, ездил на сто тестировали прибором древним с кучей кнопок по показаниям вроде все норм, но чего она сбоит тогда? Когда заезжала на ремонт работала ровно. Компрессия в горшках ровная.
У меня мысли в сторону дмрв но когда его отключает на работающем двигателе, машина реагирует. У кого-нибудь было подобное? А то я уже запарился, не могу найти причину...нервы кончаются, и деньги тоже...
|