Добрый день. Долгое время не могу победить проблему - бурлит в районе печки в салоне. Приезжаю на работу, стравливаю воздух через пробку на шланге возле термостата. воздух выходит, иногда приличное кол-во, жду пока потечет антифриз, закручиваю пробку. На пару поездок хватает, потом снова начинает бурлить. Однозначно, воздух откуда то появляется в системе, а откуда никак не могу понять. Начитался форумов, многие говорят пробита прокладка ГБЦ или трещина в самом блоке. Подтекало масло в районе 4-го цилиндра, из-под ГБЦ, видимо по той же причине оно попадало в бачок с ОЖ (на поверхности плавала густая масса светло-коричневого цвета), решил что пора поменять прокладку. Поменял, масло течь перестало. В бачке стало намного чище (перед установкой его помыл) но небольшие "капли" масла там плавают (систему не промывал, возможно в патрубках, радиаторе еще осталась эта гадость) В последнее время машина начала закипать и выдавливать ОЖ через крышку бачка, при этом радиатор был холодный - заменил термостат, теперь вроде в норме. Открывал бачок с ОЖ, смотрел туда и газовал - пузырей в бачке нет никаких. Даже одевали на бачок целофановый пакетик вместо крышки, его слегка затягивает внутрь бачка, значит газы наружу не идут. Утром, если открыть пробку расширительного бачка, то слышно, как всасывается воздух, значит система герметична, и подсосов в ней быть не может. В масле антифриза нет, маслозаливная пробка в чистом масле, щуп без пены. Тяга в двигателе есть, проблем при езде не испытываю, не троит, не дымит ни белым, ни черным, ни синим дымом, утром парит при заводке. Так вот вопрос, откуда воздух появляется? Помогите разобраться. Морально готов на замену двигателя, но будет обидно, если проблема не в нем.
p.s. поправьте, если где не прав.
_________________ Renault Megane Scenic K7M 702, 1.6, JA0F, МКПП, 1998.
|