andrey1979 писал(а):
Взял SNR по 13р. Как они по замене. Сколько по времени и сложно ли менять?
Я менял.
Но я брал M259.01
Покрутил - повертел в руках и те и те. 259 понравились больше.
При сборке подвески был обнаружен досадный косяк — стойки поворачивались от руки рывками и очень туго. Пришлось снимать и менять подшипники. Хочу поделиться своим опытом ремонта этого узла.
Стойки разбирались в ноябре 2014 года для замены аммортизаторов (покупал KYB, о чем не жалею, кроме ржавчины, они в идеале до сих пор). Но подшипники я тогда не менял, а просто промыл и собрал. Как оказалось, зря. Примерно через полгода-год уже чувствовалось затрудненное вращение от руки. В подшипники попадает вся дорожная грязь, соль и прочие реагенты. Подшипник расположен так, что решение проблемы является только замена на новый хорошей марки, с хорошим уплотнением. Никакой промывкой-переборкой не обойтись.
Когда разобрал, обнаружил вот такую прекрасную картину:

Опорный подшипник не защищён от воды совершенно никак если хотя бы немного повреждено уплотнение подшипника или он разбирался.
Для откручивания гайки штока понадобилась свечная головка на 21, комбинированный ключ на 24 и длинная 6-гранная бита на 6 мм.

Открутилось всё более, чем легко. При сборке стоек 2 года назад я их закручивал точно таким же способом. Резьбу смазывал графиткой, и этой же графиткой щедро покрыл остаток резьбы на штоке после сборки, чтобы не ржавела. Такой подход позволяет сэкономить кучу нервов при последующей разборке, т.к. если забить гайку пневмогайковёртом, как делают почти на всех СТО, открутить её будет крайне тяжело. Тогда, 2 года назад, я когда их разбирал буквально проклял всех тех кто их закручивал — шток проворачивается, а гайка стоит на месте. И не важно, пневмогайковертом ли бить, или ключом. Открутить удалось только газовым ключом 2-го номера за поверхность штока и двумя трубами по метру каждая. Шток хоть и брался сверху, но он в таком случае безнадежно испорчен, т.к. при пробое подвески до отбойников будет повреждаться уплотнение штока, и масло из амортизатора быстро уйдет.
Закручивал гайку таким же способом. Динамометрическим ключом я в таких случаях не пользуюсь, просто кручу "до упора". Но на вскидку усилие и получается примерно так как и положено — около 5-6 кг/м.

Подшипник брал
SNR
Также заменил отбойники, так как они были с трещинами.

Их чтобы одеть, придётся применить смекалку, и достаточно много усилий.
Следите за этими подшипниками, чтобы не сломать пружину. Пружина обойдется дороже.