LUI писал(а):
Проблема началась с стремительного ухода антифриза из бачка, уходило до литра на 50 км. На диагностике все облазили, сказали потекла помпа. Под замену помпы решил поменять ГРМ и ролики, а так же заменить термостат, раз уж антифриз будут сливать из системы. После замены всех частей стал перегреваться двигатель, после того как прогреется движок и включится термостат - температура держится на грани включения принудительного охлаждения вентилятором, на светофоре почти всегда перегрев, а еще ведь не лето, боюсь летом закипеть; до замены, хоть антифриз и убегал, но такой проблемы небыло. А через пару дней опять начал уходить из бачка антифриз (доливаю грамм по 200 примерно на 100 км). Поехал на СТО, где меняли детали, там сказали, ничего страшного, похоже была в системе пробка, мол туда антифриз и ушел, долей и не парься. Течей внешних не нашли, дали на систему давление - все держит, все нормально, такое бывает. Покатался 2-3 недели, антифриз все так же по чуть-чуть уходил, заметил еще несколько деталей помимо высокой температуры двигателя, печка не греет пока не откроется термостат, т.е нет циркуляции жидкости по малому кругу охлаждения, но и после включения термостата, на холостых оборотах греет еле-еле, если подгазовать - тогда греет как надо и температура движка чуть уменьшается, а когда подгазовываешь - слышно как бурлит жидкость слева от руля (похоже в печке). Поехал со всем этим опять на СТО, где мне сказали - нормальная температура двигателя в работе 90-100 градусов, течей антифриза не обнаружено, помочь ничем не можем.
Вот и остался я один на один с этой проблемой. Движок греется, печка с горем пополам работает, жидкость пропадает.... На масляном щупе конденсата и осадков никаких нет. Машина парит белым домом, даже в разогретом состоянии, но на улице щя около нуля и говорят, что это тоже нормально. В салоне поутру сыро, но на лобовом жирных пятен от антифриза нет, как и его запаха.
Куда смотреть не могу понять. Есть мысль, что помпа плохая попалась и плохо гонят жидкость по системе, если уж при подгазовке двигатель лучше остывает, да и печка греть начинает, или может самой печке засор, который не позволяет циркулировать жидкости в полной мере... Может кто сталкивался, или есть какие идеи?
Машина Рено Меган 1.6 бензин 1998 г.в. до рестайлинга.
Воздух в системе. Разбираться с ним нужно.