Всем известная проблема …стуки в передней подвеске (Оооочень часто ошибочно приговариваются другие детали ) ===меняют люди всё подряд (почём зря) …а проблема копеечная, износ самого "лома" стабилизатора, можно менять наружные резинки хоть каждый месяц — стук приходит опять и опять.
Сам замучился …Можно конечно и "заколхозить" устанавливая элементы от НИВЫ (ваз) = не пробовал, не скажу за .
Первопричина = коррозия . Лечится топорно = СВАРКА (желательно дуговая) .
У меня ещё не самый запущенный случай:
Смело навариваем продольными швами (аналог восстановления валов ) …Совсем не обязательно быть великим сварным, знание процесса минимальны …все оплошности вам простит время на обработку поверхности зачистным кругом на болгарке.(сталь подкаленная …по искре ~ закалка единицы 3-4 ) Проваривается отлично токами 80-110 , электродам 3-ой.
Обработал болгаркой, зачистка до идеала наждачкой — нафиг там не нужна . Основной упор на восстановлении равномерности диаметра прута. Уверен у меня всё получилось:
Одел новые резинки, взял новые скобы (хранил для второй своей машины… скрепя сердцем поставил))))) .
РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ! (Я Вам кричу) . Термо-воздействие никак не повлияло на состояние металла (не лопнул не стал мягким).