Dav30 писал(а):
Я лично не представляю как заменить сайлентблоки без полного снятия балки..
Я тоже не представлял. Пока мне не показали, как они это делают (за 100 рублей):
Нагревают рычаг газовым резаком чуть ли не до красна. Резина при этом выгорает. Пара ударов кувалдой - и рычаг на земле. Торсион остаётся в балке. Это холодный он идёт на большом давлении. Но когда рычаг чуть ли не красный - извлекается, как сопля из носа. Как будет себя чувствовать после такого сам торсион (его термообработка) мало кого волнует. Да и бензобак там в сантиметрах. Безумие, одним словом.
Далее всё чистится, извлекаются обоймы сайлентблоков. Забивается новый сайлентблок, на него забивается рычаг. Всё делается на подъёмнике, за 3-4 часа максимум.
Цель - не трогать тормозные трубки, которые почти 100% сломаются, разъёмы абс. Сначала одна сторона, затем другая.
На мой вопрос: "а ничего, что когда вы её опустите на колеса, сайлентблок будет сильно перекручен от нейтрального положения????" мне ответили: "нам плевать. Сайлентблок новый? Новый! Давай до свидания". примерно так.
Кто делает эту работу правильно - знает цену. Никак не меньше 200 рублей такая работа должна стоить по справедливости. Если вы делаете за половину - ваше право. Если хорошо делаете - к вам будет очередь стоять.