Бяда
Машинка Рено Меган 2 1.6 16V 2005 год
Сразу скажу, пока не силен в бензиновых движках, т.к. ездил до этого на дизеле
Купил машинку ездил катался все ок, после определенного времени обратил на ХХ где то 700-600, машинку на месте подтряхивало, начитался про двигателя к4м пошел в магазин, купил оригинальные резинки на впускной коллектор, сапун, фазорегулятор, поменял, завел ничего не поменялось.
Показался недельку почистил дроссельную заслонку, и тут ещё больше удивление обороты стали плавать 1100-1400 минуты 2 и потом падают до 800-700 и как всегда подтряхивало.
Дальше почитал и обратил внимание на педаль тормоза, по утрам она бывает дубовой, и если зажать ее и запустить двигатель на холодную педаль падает и обороты ровные, на прогретой машинке когда обороты упали на 1100 на светофоре подрочил педалькой тормоза и оО обороты выросли до 1500, зажал тормоз скинулись на 1100 и потом 800-700...
На сто на диагностике сказали подсос где то
Давление на ХХ 460-475 бар и время впрыска 3.8
После лазанья по интернету стал грешить на вакуумный шланг от впускного коллектора снял дунул в него туда сюда вроде ничего такого воздух не гуляет, но он в масле...
Подскажите что и как, куда лезть смотреть, на сто люблю только диагностику все остальное сам.
Пробег машинки 278 тысяч км