Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2005 23:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. это мне придется помочничка искать .... в субботу .. дождешься ? и то и то ...

з.ы. а с компа коробки ? какой жгут и контакты скажи ??? лень в ноты лазить ... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 17:04 
Дождусь конечно. Завтра распишу про разъём и контакты.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 23:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
мой тел. моб . +375 29 6890987.... так на всяк... случай

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2005 13:42 
Сначала про потенциаметр. Это нота номер TA-A_Diag_I страница 23-66. На ней написаны значения. Это относится к отпущеной педали. Меня интересует что с нажатой. Маркировка разъёма в ноте TA-A_General на странице 23-102. Разъём верхний.
Выключатель кикдауна. Это самый нижний разъём, которым соединяется комп с проводкой машины. Распиновка на странице 23-101. Но мне честно говоря достаточно померить на разёме которым соединяются кабели от выключателя и от компа. У меня разъём лежит на корпусе коробки под воздушным фильтром.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2005 23:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
-потенцио ... метр :

А1- В1 .....без нагрузки - 4,3 ... полная нагрузка - 1.3
А1-С1 ......без нагр - 4,16 .... полная - 4,16 (изменений не было)


А1,В1,С1 - А2 ...... не диагностировалось (показывал в бесконечность )

:roll: :roll: :roll: :roll:

з.ы. может мультик на морозе врал .... :-?

- кикДаун : не диагностировался ..... всмысле изменений не происходило ..... скорее он реагирует на резкое движение
:shock: , Блэк еще умное слово такое сказал типа - .... млин забыл ...
:oops:

короче изменений на приборе не было .... как я не дергал трос...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2005 10:56 
В1-С1 не мерил? Там схема внутри идиотская. Ладно, и этого хватит для сравнения :D
А на выключателе кикдауна какая ситуация была? Контакты были постоянно замкнутыми или разомкнутыми? Кстати у тебя кикдаун может из-за этого и не работать. По описанию он включается при полном сигнале от потенциометра нагрузки и срабатывания выключателя. Выключатель срабатывает от сжатия оболочки вдоль троса к корпусу выключателя. Если с двух сторон от выключателя взяться руками и сжвигать оболочку то в корпусе должен быть слышен щелчёк. У меня щелчёк был слышен, но корпус был склеен и внутри было не всё в порядке :cry: Кстати у тебя он мог не срабатывать если скажем тросик слабо натянут. Если в руках будет щёлкать то достаточно будет подтянуть тросик.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2005 15:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
В1-С1 Дима померил, но я не записал ... :oops:

кикдаун ..... вроде был разомкнут ... :oops: я усердствовал над дерганием ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2005 22:25 
Вот блин намерил… Потенциометр вроде живой. Стал прозванивать всё подряд. Ну контакт с массой не идеальный, ещё что то. Самый цирк начался когда стал соленоиды прозванивать. Два по 28ом, а один обрыв. Потом почесал репу и переключил диапазон на мультике. Показало 480ом. Пока проверял куда я подключился цифири поползли вниз и остановились на 80ом. Видать от слабого тока контакт восстанавливается. То ли соленоид заглючил, то ли проводка к нему. И ведь ошибки не выдавало… Интересно, кто ни будь из местных снимал герметичный разъём с коробки? Как его снимать то? Зимой конечно не самое приятное… Пойду искать мощный обогреватель для гаража :D
А можно у Димы спросить сколько там было?
Кстати у тебя вроде и кикдаун не работал? Ну так надо тросик подтянуть и проверить. А мерили на каком разъёме? На компе или на промежуточном? А то может не там мерили? :P Я как то обмерился весь, чуть не полпроводки менять надумал. А выяснилось что отсоединив разъём стал не на той фишке мерить, надо было на ответной :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 20:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Дима врядли помнит .... он стоял мерз ...
сам потом проверю еще раз .... там теоретически двух рук хватит ..


коробку и все что на ней ... вообще еще не трогал (...миловал меня) .
на кикдаун - измерял прямо возле него - с фишки.... вроде с той :oops: :roll: :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 15:06 
Ну так проверяй или меняй свой тросик газа :P
Мне не к спеху, сначала поменяю соленоид потом буду дальше мерить :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 0:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
кик у меня работает !!!

ок я после праздников отпишу ... сейчас холодно .. :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Вот и у меня возник вопросик .... Уже как заметил - три дня прошло . Смысл такой : При переключении с N в D .... никакого толчка (как раньше было ) теперь нет . Как будто переключатель и не дёргали . И стрелка тахометра даже не дёрнулась . Вот вроде и в положении "D" но при отпускании тормоза - машина как стояла - так и стоит .... а должна потихоньку вперёд катиться .... Начинаю газ добавлять - обороты на 1500 - трогаюсь с незначительным - но РЫВКОМ . и дальше поднимаю обороты и не чувствую переключения на СЛЕДУЮЩУЮ передачу ( какую?) до примерно 58 км/ч . По-моему первой и не пахнет .... что там такое здохло ?

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
мда.. пахнет палёными фрикционами...
лучше, если это датчик давления масла или масло течёт - это дешевле стоить будет. хотя новый датчик от 150 баксов.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Вот так прикидываю в чём может быть дело ....
1 После замены фрикционов ( это было 2 года назад) - 100% что никто не пёк коробку . Трогаюсь всегда нормально - без кикдаунов и прочего рэйсерства .... Масло менял регулярно
2 Никаких предпосылок-то и небыло .... а то вот так и сразу - может должно было подбуксовывать т тд ?
3 При переключении в D даже если вообще фрикционы в ноль - хоть как-то должно чувствоваться что "воткнула" первую ?
4 На других передачах-то нормально ....

Такое впечатление - что управление не приходит на какой-нибудь клапан 1-передачи .... если есть там такое ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Цитата:
1 После замены фрикционов ( это было 2 года назад) - 100% что никто не пёк коробку . Трогаюсь всегда нормально - без кикдаунов и прочего рэйсерства .... Масло менял регулярно

не факт, что когда-то не подпёк...

Цитата:
2 Никаких предпосылок-то и небыло .... а то вот так и сразу - может должно было подбуксовывать т тд ?

у меня фрикционы тоже сразу слетели - без всяких предпосылок.

Цитата:
3 При переключении в D даже если вообще фрикционы в ноль - хоть как-то должно чувствоваться что "воткнула" первую ?

смотря какой фрикцион в "дауне"... попробуй отключить датчик давления от коробки - если поедет, то тогда фрикцион, что за 1-2 передачи отвечает сдох. при отключённом датчике машина всегда на 3-й едет.

Цитата:
4 На других передачах-то нормально ....

см. пред. строку. скорее всего фрикционы не все полетели, а один-два.

ещё раз повторю - такое может быть и из-за давления масла (датчик и т.п.). но скорее симптомы палёных фрикционов - у меня так было.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB