Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 17:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
ВиталийXXL писал(а):
Пётр.
Вот это скорее всего ( про потерю контакта и т д ...)
Предпосылочка есть : Старый хозяин ( как-бы это помягче выразиться) - поставил дырявый аккумулятор ... электролитик медленно просачивался ... Кто знает как он стоит в Лагуне - понимает куда всё это стекало . Так вот - постоянно раза 2-3 в день АКПП входила в защиту . Поменял АКБ ( Не сразу заметил течь - потому как на коврике стоял а стекало сзади ... ) Вымыл всё под напором водой . Кое-где нарушилась изоляция пучков проводов .... Но вот 1.5 года ездил - все было :xlopat: . Только фланец сорвало - но это уже другое ...
Эх .... кто починяет ? :oops:

У меня был аналогичный случай я о нем обстоятельно писал, можно посмотрет по топикам. Траблы начались через 1-1,5 месяца после мойки двигателя. Постоянно высвечивалась ошибка датчика температуры АТФ. Что я только не делал........ Если интересно можно прочитать. В итоге с помощь диагноста с Х25 и моей настырностью за 1,5 часа нашли причину- кабель между компом и гидроблоком. Нашел б/у но с отломанной защелкой на круглом разъеме. Все работает без ошибок. Свой надеюсь восстановить но никак руки не доходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
ВиталийXXL
Цитата:
Saturn
А этот датчик где находится ?

поднимаешь капот, справа коробка такая - от неё куча проводов - вот один из них и есть датчик - у меня он самый замасленный...
идёт к коробке соответственно...

а про первые передачи Пётр правильно написал...
поэтому на D и нет "толчка" как на R...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 14:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр тема про БАРДАЧОК уже была поищи ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 14:43 
Пётр.
Цитата:
И если не полный обрыв то комп в защиту не встанет и диагностика не покажет ошибок..
Пётр.

У меня на диагностике компьютер показал несоответствие сопротивления соленоида.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 15:03 
MSoft
Там есть какие то пределы. Может сопротивление уже не в норме, а диагностика его ещё не ловит.

RuslanD...
Нашёл, читал. Мне интересно как там крышечку с замка снимать. А то по морозу как то и поломать пластик можно.
Так как регистрироваться то?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 15:34 
Пётр
Если не ловит, значит сопротивление находится в допустимых пределах IMHO. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Видно уже после Нового Года по проводке прошвырнусь....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
кстати,
3,5 литра масла при частичной смене для AD4 всё-таки многовато - чувствуется, что перелили... Хотя 3 литра чувствовалось, что мало...

а может у меня просто датчику *****? :oops:

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 22:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Петр ...

ты про квадрат и про строчку под ним ?

в строчку надо вписать содержимое квадрата

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
А попробуй воспользоваться вот этим профилем ...... только поменяй все данные которые я забил туда ...... а вдруг получится ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Может кто знает симптомы когда не работает регулятор давления ?

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 10:49 
ВиталийXXL
1. Аварийный режим.
2. Сопротивление или обрыв.
Точнее покажет только диагностика и то при наличии толкового диагноста способного логически мыслить а не только кнопочки нажимать, т.к. очень трудно понять что неисправно, либо соленоид линейного давления, либо датчик давления, либо коробка в связи с износом гидронасоса в принципе не может создать давление. Короче возня ещё та :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Ай ! Как всё плохо ! :oops:
Так - попробуем логически отыскать неисправность ....
1 - в Аварийный режим не входит
2 - сопротивление (чего ?) и сколько должно быть . Где прикладываться ?
А диагностика для начала на Рено станции пойдёт ? Но это будет только снятие информации через фишку . Конечно лучше будет + визуально прошвырнуться по всем проводам ....

Вот гидронасос заднюю-то вныкает как Бог ! а тут лажа кака-я то
Если что - скока стоит :shock: регулятор давления .... ?

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 11:31 
ВиталийXXL
Симптомы достаточно чёткие. Проверяется с диагностическим прибором. Если показывает обрыв то конечно всё ясно и надо искать обрыв. Стоит до диагностики так же померить сопротивление соленоида регулировки давления. Если не ошибаюсь там что то 1,3ом. Ну а дальше с диагностическим прибором. Там надо на ходу и на месте сравнивать давление которое видит комп по датчику и то какое он требует для работы коробки. Если отличается - то явно проблемы с регулятором. Причём может глючить как соленоид так и гидравлический клапан.
Внешне это может выражаться в том что коробка будет буксовать постоянно или рывками, может более резко или наоборот слишком плавно переключать передачи, может без каких либо внешних причин попросту сваливаться в аварийный режим.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 12:01 
Насчёт сопротивления надо смотреть ноты может там есть. Насчёт ваших мастеров на РЕНО ничего незнаю. Насчёт цен, у нас в Вильнюсе б/у соленоид стоит около 50-60 USD, датчик давления примерно столькоже, гидроблок в сборе со всеми соленоидами около 200 USD.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB