Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Пётр. - Ты СИЛА !
Поеду сначала на RENAULT . ( Это ничего - что я на таком баяне катаюсь ?)
Кстати симптомы именно как Пётр писал : переключение - если газ мендленно прибавлять - то и трогается вроде без рывка но затянуто и потом с равками и пробуксовками первая "переходит" во вторую . Затем переключение ... и самое главное - дальше где-то в середине второй - гул и вибрация .... Как-то нужно газком варьировать ...

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 13:01 
Не надо сразу в сервис. Потрать пять минут с тестером в руках. Надо померить сопротивление всех соленоидов и датчиков. Я облазил много сайтов по автоматам. По статистике получается что проблема диагноза решается именно после таких измерений в 50% случаев. К компьютерной диагностике надо голову ещё прикладывать и совесть иметь. С этим у сервисов часто проблемы. Кроме того не надо так много ездить - это пробуксовка коробки и это быстро убивает коробку.
Все сопротивления и распиновка есть в нотах. Если надо могу их прислать, это несколько мегабайт. Реально там надо десять листочков но я не умею их выделять из пдф-файлов :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
у нас датчик давления б/у стоит от 30 до 50. но найти НОРМАЛЬНЫЙ очень сложно.
новый стоит 150.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Пётр

Сегодня один смотрел .... прогноз несколько другой .... Покатался ... ну сказал, скорее всего не в регуляторе или соленоидах ....
проблема в поршне К2 или прохудился или вообще умер . и К3 .
Мот быть ?

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2005 14:00 
Мне поменяли весь гидроблок со всеми соленоидами за 210 USD и дали гарантию на 6 мес. До замены год ездил по разным горе мастерам, меняли по одному соленоиду, меняли датчик давления, промывали гидроблок, меняли масло, разбирали коробку (хорошо что за разбор деньги вернули), короче угрохал кучу денег, времени и нервов. После замены все проблемы исчезли. Конечно каждый надеется что его пронесёт но, ... Я теперь точно знаю какой мастер может в этом всём разобраться и лишнего не взять, в дальшейшем буду ремонтироваться только у него :xlopat: .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2005 18:38 
ВиталийXXL
У меня диалоджис на двух дисках (который кстати я так и не запустил :D ) и отдельный диск с нотами. На нём интересны файлы по диагностике (3шт) и один с общими данными.

MSoft
А когда это было? Может там можно купить ещё гидроблок по такой цене? :oops: Ну и заведомо исправная деталь конечно хорошо. Только вот у на в Москве за все соленоиды (новые), БЕЗ гидроплиты просят около 800 (восемьсот) баксов. Да я лучше её сожгу чем фрацузам столько денег отдам на з/ч для этой машины :P

ВиталийXXL
Может конечно. Только продиагностировать это просто катаясь практически невозможно. Надо мерить и проверять.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2005 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Пётр.
Хоть обнадёжил . Из всех зол я-бы предпочёл всё то что не связано с разбором коробки .... Типа замены реле всяких , регуляторов и т д ....
PS : 800 даже за целиком гидроплиту это , как говорят поляки :"забарзо" . У меня знакомые всю коробку с машины 1998 года купили за 700...

А Диалоджис какой версии ? Там есть особенности с предварительно установленными QickTime и Ждавой ....

Кстати - если ремонт под 400 ? Есть ли смысл ? А может уйти на "механику" . Запчасти под это дело знаю где взять по нормальному прайсу .... Только нет полной информации что там докупать . Машина с климой ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2006 14:50 
ВиталийXXL
Я так понял у вас там есть мастер который не первый раз такие коробки видит. Самый лучший и в итоге самый дешёвый способ - съездить к нему. У нас в Москве ценник сильно отличается :crazy:
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2006 21:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ВиталийXXL на Ренаул - официал можешь не ездить ...... они не связываются с АКПП !!!!! а снимают и пересылают в Москву .... судя по отзывам Петра о СТО в Москве - :-?

если хочешь диагноз по прибору то лучше у Автотрансмиссии .... хотя не факт .

Пётр. почему не пробовал логин ПЕТР_ ??? почту смотришь?

кстати в1 к с1 при полной нагрузке 4.69...72 без нагрузки не скажу т.к. регулятор снимать гиморно было ... :roll:

С Новым годом - АВТОМАТЧИКИ .... :mrgreen: :drink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2006 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
RuslanD...
Я просто хотел по пути к Диме заехать на Машиностроителей - хотя-бы через X25 прибор вычислить какого характера проблема . Тоесть снять ошибки . А в Автотрансмиссии чего куда подключат ? Говорят они и переехали ... Куда ?

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2006 23:33 
RuslanD...
Почту смотрел, всё времени нет заняться :-) Но входить получалось :-)
С СТО в Москве всё просто. Перебирать коробку и ставить старый гидроблок сервисы не хотят. Потому как по статистике в 80% (со слов незаинтересованного лица с опытом по переборке) он опять глючит. От этих глюков коробка повторно сгорает. Потому как клиент знает что есть гарантия и что всё будет бесплатно даже если продолжать давить газ при глюках. А поменяять гидроблок для профилактики при его цене клиент не соглашается - как же, фрикционы сгорели, уплотнения сдохли - это менять, а гидроблок то блестит как новый! Была бы адекватная цена на з/ч - делали бы на раз. А так проще не связываться, себе дороже выйдет. Ну или если делают то менят всё по полной что б не вляпаться. Ценник сами понимаете :crazy: :crazy: :crazy:

ВиталийXXL
Ты лучше ехай сразу к умному человеку. Он скажет надо знать ему эти ошибки или нет. Просто считать их мало. Надо в движении поймать момент когда они появляются. Если человек действительно опытный то 90% что ему эти ошибки не понадобятся.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 10:04 
Пётр.
Цитата:
Может там можно купить ещё гидроблок по такой цене?

Если действительно надо могу дать телефон, но эти гидроблоки и соленоиды б/у.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 10:14 
MSoft
Понятно что не новые :D А можно просьбу? :oops: Мне из Москвы дозваниваться как то несподручно :oops: Может кто нибудь позвонит туда и уточнит? Как его выкупить и передать деньги я думаю и сам найду... Если он есть :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 10:25 
Пётр.
Я ему позвонил и он сказал что когда блок у него будет он позвонит мне. Если отдать старый блок то цена будет около 210 USD а без старого около 250 USD.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 11:49 
А можно ему позвонить ещё раз? :oops:
Ситуация такая. Надо проверить соленоиды. Проверять вроде как тестером надо. Однако мне тут сказали что это не совсем правильно. Вот по ссылке http://wwwboards.auto.ru/akpp/30989.html
Можно попросить человека прокоментировать это?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB