Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.10.2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI
СообщениеДобавлено: 11.08.2003 10:15 
Если коротко сформулировать вопрос, то в чем между ними основная разница ? И что предпочтительнее ?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2003 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
DCI - это двигатель с системой Common Rail. Эта система состоит из одного общего коллектора впрыска, давление в котором не зависит от режима работы двигателя, это давление регулируется и может превышать 1 350 бар. Этот коллектор служит для постоянного питания форсунок с электронным управлением. Количество топлива и момент впрыска могут быть определены с очень высокой степенью точности. Такое гораздо более высокое значение давления обеспечивает более тонкое распыление капель топлива и этим способствует образованию в цилиндре более однородной смеси с воздухом. Сгорание становится более полным, а уровень загрязнения (дым и частицы) снижается.
Система Common Rail позволяет также осуществлять предварительный впрыск: незначительное количество дизельного топлива впрыскивается и сжигается непосредственно перед полным впрыском топлива для постепенного поднятия давления в цилиндре. Разница температур в цилиндре в момент сгорания уменьшается, сгорание становится менее резким. Такая техника управляемого впрыска позволяет снизить уровень шума и стук двигателей dTi.

Я сам пробовал Лагуну с двигателем 1,9 dci (120л.с.) и шестиступенчатой коробкой. Получил массу приятных впечатлений, машина вела себя как бензиновая: никаких провалов, высокая тяговитость, минимум дитонаций (понять что двигатель дизельный можно было только по характерной для дизелей педали газа - смелее нужно жать на педаль, и еще когда машина стоит то немного ощущается вибрация).
На тесте Автодайджеста была версия Лагуны с двигателем 2,2 dci (145л.с.). Восторга еще больше, на тесте они получили при скорости 150 км/ч расход 5,6 л/100.
Однако есть одно "но". Двигатели dci более требовательны к качеству диз. топлива, чем dti. Просто взять и залить дизель из трактора можно, но это скорее всего закончится плачевно.
Владельцу машаны с двигателем dci нужно заранее определить заправку где топливо гарантировано хор. качества и стараться заправляться только там.
Насколько мне известно, две Лагуны II 2,2 dci рассекаюжие по Минску проблем с движками не имели. Что не скажешь о Trafic'е, в него топливо видать льют где попало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2003 10:25 
Спасибо за толковый ответ. Если бы хватало денег на Лагуну 2, то никаких проблем с выбором двигателя я не имел бы ;) Покупаю первую Лагуну около 1999 года и так понимаю, что 1.9dCI только начинал выпускаться. Может быть присутствовали какие-то "детские болезни"? Что касается топлива, то как проверить (не рискуя двигателем) накакой станции оно хорошее, а где - нет. Может посоветуете?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2003 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Детских болезней незамечано. Ноя всеже посоветую брать двигатель dTi, если с dCi будут проблемы, то решить их будет очень сложно и дорого. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2005 0:08 
Тоже интересует тема dCI но ни у кого не могу добиться ответа по какому конкретно параметру не подходит наше топливо(цет число, сера, примеси) ведь это можно решить присадками и отстоем


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2005 10:38 
скорее содержание серы (присадками вряд ли его снизишь)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 22:08 
Gen писал(а):
Тоже интересует тема dCI но ни у кого не могу добиться ответа по какому конкретно параметру не подходит наше топливо(цет число, сера, примеси) ведь это можно решить присадками и отстоем

Цет число должно быть 51, а у нас выпускают 45, но это не самый главный бич. Сера - основной паразит, его отстоем не решишь. :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI
СообщениеДобавлено: 7.01.2011 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Просто взять и залить дизель из трактора можно, но это скорее всего закончится плачевно.


Эт как понимать.Чем отличается дизель из трактора от дизеля с заправки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI
СообщениеДобавлено: 9.01.2011 1:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Гость писал(а):
Если коротко сформулировать вопрос, то в чем между ними основная разница ? И что предпочтительнее ?
Заранее спасибо.

Скажу коротко и по сути.
DTi предпочтительнее со всех сторон, особенно если стоит ТНВД Бош, это:
- ест любое топливо без проблем, включая Био
- ресурс и надежность мотора значительно выше, чем любого DCi, особенно последних годов
- топливная система значительно проще и гораздо надежнее
- турбина в среднем "ходит" раза в 2-3 дольше
- нету насоса в баке, с сеткой, которая, при чуть немного "не зимнем" топливе, требует открыть бак и промыть и залить нормального топлива. Для некоторых ТНВД, с насосом подкачки в самом ТНВД, в таком случае требуется замена всего ТНВД (стоимость около 500 вечнозеленых...)

Есть у DCi конечно же и плюс, наверное единственный - хорошая приемистость мотора(большое количество лошадей потому что) и уровень шума мотора в салоне ниже чем у DTi.

Вот примерно так.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2011 11:42
Сообщения: 4
лагуна 2 дизель 1.9DCI увеличился расход топлива ,при нажатии на педаль газа сизый дым и не ровная работа двигателя.Поехал проверить топливную систему мастера утверждают что это скорее всего проблема с шатунными вкладышами.Двигатель не ремонтируется а ставится все только новое.Кто может посоветовать с чего начать икуда обратиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sanych50 писал(а):
лагуна 2 дизель 1.9DCI увеличился расход топлива ,при нажатии на педаль газа сизый дым и не ровная работа двигателя.Поехал проверить топливную систему мастера утверждают что это скорее всего проблема с шатунными вкладышами.Двигатель не ремонтируется а ставится все только новое.Кто может посоветовать с чего начать икуда обратиться

Есть стук усиливающийся при наборе оборотов?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2012 10:44
Сообщения: 3
Всем привет! Крик души. Уже два дня не сплю. Предлагают в полном фарше Renault Laguna Grand Tour 2 Initiale 1.9 dci. 2005 год, 200.000 км пробег. В 2011 пригнана из Германии с пробегом 150.000км.

Никогда не было машин дизельных и тем более РЕНО, предпочтительно ездил на япошках. Последняя бензиновая митсубиси проехала 260.000 км. и только масло подъедала.

Хозяин ремонтировал только ходовку,ни на что другое якобы не жаловался. Отсюда вопрос, на сколько живуч движок и турбина при пробеге в 200.000 км. ? Что может ожидать от этой машины?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2011 14:01
Сообщения: 37
Откуда: Гродно
Если там действительно 200тыс пробега (во что верится с трудом), то это близко к ресурсу турбины. Сейчас ремонтируют-восстанавливают без проблем. Там (вроде как) 2-х массовый маховик, ресурс которого якобы 250-300 тыщ км. На Рено как-то производитель заявлял межсервисный интервал в 30000км, что пагубно сказывалось на вкладышах. Но это в большей степени относится к объему 2,2. Вывод один - показывать машину спецу, заинтересованному в Вас, все слушать смотреть, трогать.
P.S. не претендую на роль "мега спеца", соображения высказаны на основании информации, полученной от владельцев таких авто и ремонтников СТО, где сам чинюсь.

_________________
Scenic 1.9dCi F9Q732 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB