Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 14:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2006 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dzedushka писал(а):
R19DT еще один респектище!!!! так держать, все аргументированно и доходчиво.

Цитата:
там же, 175 км/ч Rolling Eyes ... больше - постеснялся Smile

я больше 185 не рискнул. страшно, опыта маловато... (10 лет) или наоборот... :mrgreen:


На своей лагуне 1.8 (распределенный впрыск/газ) ехал 195 км/ч (это максимум) 30 минут на бензине, потом еще 30 минут на газу и то ж 195 км/ч максимум (обороты 5500). Дальше дорога стал плохой. Когда сбросил до 90 - хотел выйти, думал. что стою.
Плакаль от умиления и восторга. Кто-то выше сказал что лагуна как танк - так и есть. На 170км/ч этот танк шел как с замерзшим рулем - по струне. Только чуть качало вверх-вниз на неровностях дороги.
Реальный пробег 270 000км, из них 110 тыс на газу в РБ.

Мои соболезнования Andrei 601, похоже что достался убитый экземпляр. Или отношение к нему крайне негативное из-за чрезмерно высоких требований или неоправдавшихся ожиданий ИМХО.


Последний раз редактировалось ЮМБР 10.01.2006 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 10:12 
Для Володи - Netmana : Конструктивней уже и сказать нельзя - сколько стоила Лагуна в полном фарше и сколько будет стоить любимая тобой в прошлом Ауди - минимум в два раза больше только за то что это Ауди. Если есть возможность переплатить и наслаждаться обладанием имиджа властелина колец, то тогда и говорить не о чем, а вот если бабуль немного и хочется сделать выбор с максимальной отдачей, то тогда можно смотреть в сторону Рено. А вот дальше идет уже не тупой процесс отдачи денег перекупу за хлам на рынке и потом слезы рекой, что мол не повезло с машиной, причем за самые минимальные деньги, надо вкладывать, но это ненадолго, типа скоро ей ж..па придет, этож не Ауди, куда вообще ничего не надо вкладывать и все розово и в бантиках, а выбор машины профессиональный и обдуманый - и вот тогда не возникает удивления почему у одного Лагуна катается без вопросов, хоть и не молода, а у другого с проблемами постоянно, тоже самое про любые другие модели. Хороших машин б/у любых марок очень мало - поэтому их надо искать долго и планомерно, а не кидаться на первое на чем тебе скинули ценник до неприличия низкий - задай простой вопрос - почему машину продали там и перекупщик тебе так дешево ее отдает ? Ответ на поверхности - зарыто множество собак и проблем, требующих денежных вливаний недетских. Соглашусь и потвержу - машин в хорошем состоянии - говорю пока только про Рено Лагуна 2.0 и Сафран 2.5 - просто нет - за ближайшие 3 месяца я их так и не увидел, хотя многие скажут - да весь рынок и вся газета забита. Для обывателя, несведущего в особенностях различных версий, моторов и комплектации, а также состояния машины - их действительно много - для человека знающего - мусор. Так что - печально. Про Ауди и фольксы однозначно скажу - переплата за непонятно что - особенно фолькс, ауди более качественна. Замерзающие замки в фольксах - это не смешно, особенно в сильный мороз - причем замерзает внутри и намертво - сам наблюдал и официалы сказали - особенность конструкции, или изнашивающийся механизм дверных ручек - тоже особенность, - машина то народная. Я когда брал свое первое Рено-19, пригнал его сюда - а раньше был Форд-Скорпио - солидный, массивный, задние дверные ручки толстенные - и я засоменвался что хлипенькие на первый взгляд ручки 19-ки выдержат - выдержали без всяких проблем. Как и моторы, как и подвеска, коробки. Выносливые машинки. И собенно мне нравится атмосфера в салоне - очень все спокойно, миролюбиво, светло, удобно - не то что в Ауди - сидишь низко, как в яме, все темное, салон обычно гобелен, сзади места нет, в общем Володя что бы ты ни говорил, с Лагуной - Б4 не сравнить. Это конечно мое личное мнение. Может я уже и говорю как фанат марки, но до этого откатал много машин различных марок и есть с чем сравнить. И сколько не пытался вернуться на Хонду Аккорд или Форд, или Тойоту Камри - не лежит душа, что то все таки есть свое в Рено, чего нет в других марках. А если еще и по бабаулям хочется разумно - то вообще выбора нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В субботу был на рынке в Малиновке - смотрели трупарей - довольно много. Нашли и купили товарищу Лагуну 2 2001 года 1.8 практически в полной комплектации и хорошем состоянии. Приятная машина. Но по сравнению с 1-й Лагуной - все тоже самое, и динамика похуже чем у моей 2.0, но по фаршировке конечно хороша- все мыслимое. Затем повез товарищей домой - и скажу, приятная машина моя Лагуна - вчетвером немелкие пацаны, по кольцевой ввалил - 140-170 - легонько, только с левого ряда гонял транзитов и тихоходов - так вот, друзья были поклонники мерса, ауди - после поездки - сказали - и едет хорошо и комфортно и уютно - и уже баек про ауди и надежность мерса не слышал - а наоборот удивлялись что Рено классные машины делает.
Пробовал народ дергаться в городе - все таки четыре человека в салоне уже чуствуется, но все сзади остались - и аудючки и гольфики и Лагуна-универсал - у всех было по одному человеку в салоне, вот народ и думал что заделает - пришлось покрутить немного. После этой поездки товарищи еще сильней зауважали Рено - особенно когда дернулся мерин и пришлось его тоже жизни научить. Когда их выгрузил и поехал один - вообще песня. Так что машинка очень приятна и резва - в очередной раз убедился. Рекомендую. А Ситрусы - как то не то - и поудобству и заморочкам, к тому же гидропневматика - одна система с тормозами и гидроусилителем - очень весело если начинает подтекать - и на задницу садится и тормозов нет и руль не повернешь. Для нашей жизни чем проще - тем лучше. У Лагуны - сзади торсион - 110 у.е с работой на 200 тыс пробега, спереди Макферсон, все выпресовывается отдельно - и соответсвенно недорого - раз сделал и забыл на долгое время. А если аккуратно ездить - так вообще без проблем. Моторы резвенькие и долгоиграющие. В общем сбалансированая машина. недавно поездил на Мазде 626 2.0, Ниссан примьере с 2.0, Хонда аккорд 2.0 - так вот потом пересел в свою Лагуну - как домой вернулся. [Удалено Админом] японцы - особенно в живом сравнении. Динамика - примерно одинакова - все зависит от коробок, но по комфорту - Лагуна на порядок выше и тише их всех. Не говоря уже о наворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Ну начинается...

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 17:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
У меня тоже 2.0 и тоже люблю погоняться с желтого. Но когда рядом 320 бумер, 124 мерин чуть большего объема, хонда аккорд 2.0, тойота карина 1.8 и т.д., то ничего не может сделать лагуна. А потому, что она начинает крутить после 3500 оборотов, я японцы сначала.
Еще скажи, что Субару остаются сзади.
Вот уже где фанатик рено :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 18:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ну что ты японцы солидол - только может я их готовить не умею. А кстати я понимаю, что у тебя за Лагуна, Andrei601 - недавно сам на такой ездил - купил за 5000 у.е товарищ - действительно тупая, не разгоняется совсем, крути или не крути - в общем труп. Но зато 97 год.
Так что все зависит от состояния - ты взял трупаря, поэтому можешь особо со светофоров не дергаться - на радость вставляющим тебя как пацана бумерам, меринам и хондам 2.0 (ну енто вообще брытва), а уж тем более тойота карына 1.8 - тоже бодид тот еще. С субыру - тоже смотря с какой сравнить - если урезок как у тебя Лагуна, то даже wrx не поедет. А вообще то на желтый еще нельзя гоняться - желательно на зеленый. Я не фанат - просто езжу каждый день и смотрю кто как может - вот недавно понравился ниссан - вроде 200sx - да действительно как стоячего обошел, но там моторчик в два раза мощней плюс турбо. А когда многие корячатся, но едем поровну или они сзади - то не фиг петь песен - типа я же не ехал. Если могут - вставляют и поехали дальше. Так что мне не надо петь песен о японцах и т.д - есть конечно у них аппараты, но в основном урезки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
R19DT, посади тебя за руль гольфа GTI, и ты все Лагуны города порвешь. Потому что - характер.
Все-таки основное в машине между рулем и сиденьем находится....это я к тому, что спор о том кто раньше со светофора уедет несколько поднадоел. Я тоже иногда цепляюсь с кем-нить по дороге, но машину покупаю исходя из других приоритетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 18:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Andrei601
Погоняемся? :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 18:56 
R19DT, можно только восхититься твоей любовью к Рено. Без шуток. Хоть и во многом с тобой не согласен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 0:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
возраст определяет размер игрушек (с)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 1:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Jacky
с умом- можно.
R19DT
а взял я вовсе не трупаря. Ты гениальный гонщик и твоя лагуна самолет, если ты так легко вставляешь любые бумеры.
по поводу ниссана с вдвое большим объемом и турбиной.
200sx - 4литра турбо! Верю охотно! Странно, что ты его не порвал :) Еще интересно откуда ты узнал его характеристики

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 9:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Для Andrei601 - Моя Лагуна к сожалению не самолет, вот Лагуна 3.0 24-клапана на механике - самолет реальный, а Сафран 3.0 Би-турбо кваттро - вообще истребитель. Бумеры есть весьма разные и в разном состоянии - однокласников с одним мотором вставляет легко, но если мотор вдвое или втрое мощнее и состояние одинаковое технически - что правда достаточно редко - и за рулем умелый водитель -то тогда шансов нет. Как говорится на любое вмв найдется свое ферари. Лагуна 2.0 - оптимальна в своем классе по критериям - стоимость - динамика - расход топлива - навороты - комфорт - обслуживание. Но в большинстве случаев, она приходит сюда упиленая донельзя, поэтому если сравнивать живого японца и урезаную насмерть Лагуну (как похоже по признакам у Andrei601), то конечно японец однозначно лучше. Но если Лагуна живая и живой японец - то совсем не факт кто понравится больше в драйве и по комфорту и продуманости, не говоря уже о стоимости обслуживания. А свое мнение о Рено, различных моделях основываю на личном опыте постоянного вождения в экстремальных условиях независимо от погоды и времени года, плюс стоянка не в гараже, и стиль езды на всех моделях одинаков. И несмотря на это - машины живы и радуют динамикой и комфортом, особенно на фоне конкурентов в своем классе. А вот гольф даже gti - никак не нравится, я бы лучше покатался на Мегане 2.0 турбо 225 коней - сейчас такой по Минску катается - рвет всех подряд как Тузик грелку. Сам недавно видел как дернулись на проспкте тоета селика и спортивный ниссан, а посередине стоял серенький Меган в новом кузове, он их на полметра отпустил, а затем видимо на гашетку нажал - и на удивление всех - так упилячил, что вообще скоро не видно стало - японцы аж ошалели от такой наглости - тоже дернулись, но шансов не было - отрыв Мегана от потока рос прямо на глазах и очень быстро - все таки товая тачка, а не упиленые хоть и спорт-японцы. Другой раз видел как какой то черный Сафран гонял бумера, ауди а6 и тоету за собой - вообще интересно было - они вереницей с отрывом в метров 100 - сначала через пути на проспекте пролетает Сафран, затем с перерывом - бмв, затем тоета и в самой ж.пе - ауди а6, через минут 15 в том же порядке пролетают через пути обратно - бумер молодец держался как мог. Я еще тогда подождал, но видимо все таки их где то хлопнули гайцы, т.к скорости были недетские. Так что не надо ля-ля - у Рено всегда были зубастые моторы и Формула-1 пример качества и надежности - где бмв, где мерс, где тоета ? [Удалено Админом], а бабули там в тачки вбухиваются немалые - уж могли бы уделать Рено - если бы смогли, конечно. Так и на дороге - если бы могли - заделали бы, как меня тот ниссан - легко и непринужденно. А остальные - тоже пыжились,но реально быстрым и в хорошем состоянии был ниссан. Хотя понятие комфорта в салоне там напрочь отсуствует - так, бешеная табуретка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 9:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, кажется, тема себя исчерпала и потихоньку скатывается на личности. В качестве дальнейшего развития событий вместо спора, какая машина лучше, предлагаю продолжить о том, какая девушка лучше - блондинка/брюнетка, полная/худая, высокая/низкая... Смысла в обсуждении будет столько же, зато гораздо приятнее :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
R19DT писал(а):
Нашли и купили товарищу Лагуну 2 2001 года 1.8 практически в полной комплектации и хорошем состоянии.
Сколько отдали, если не секрет?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 11:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
R19DT
По поводу вот этого
Цитата:
Бумеры есть весьма разные и в разном состоянии - однокласников с одним мотором вставляет легко


Итак, бумер 320i - 2 литра (Е36), начала выпуск с 90 года по 98 год.
Мощность 150 коней
Разгон до 100 - 9.9сек
Газораспределительный механизм - dohc
Крутящий момент - 190/4200 н*м
Привод - Задний
Снаряженная масса автомобиля - 1285 кг

Теперь Лагуна 2.0
Мощность - 113 коней
Время разгона (0-100 с) - 10.6 c
Газораспределительный механизм - ohc
Крутящий момент - 168/3500 н*м
Привод - Передний
Снаряженная масса автомобиля - 1255 кг

Резюме. Машины одинаковые по массе и по объему двигателя. Бумер - задний привод, мощнее на 37(!!) лошадей, выше крутящий момент, быстрее, соответственно более быстрый разгон

Я не говорю ничего про плохой комфорт, навороты и т.д. Да, тут лагуна рулит. Но не надо говорить, как ты легко обставляешь такие машины. Или ты ездишь с девушками и женщинами или ты немного лукавишь. Факты на лицо, сравнивай. Да, Лагуна, хонда, ниссан, фолькс и т.д., что имеет два литра почти одинаково (хотя хонда быстрее), но бумер это спортивная машина, в частности 320.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB