Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.05.2024 21:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.10.2021 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2010 16:22
Сообщения: 5
Здравствуйте, коллеги! Заменил аккумулятор в машине на новый и по совпадению сломалась в этот же день возвратная пружинка замка зажигания. Получается, что проехал с включенным стартером около 1 км. Затем приборка заморгала и машина заглохла, как при разряженном аккуме.
Снял замок, отвез на ремонт мастеру из магазина 1000 мелочей (нашел рекомендацию здесь, на форуме - отдал всего 50р). Поставил обратно и расстроился:
- Заводится с 15-20й попытки, стартер крутит нормально, но, кажется, недостаточно быстро. Одинаково, что на новом, что на прежнем аккуме. Иммобилайзер исправен.
- Пропали часы и термометр с панели. Подсветка горит - причем мерцает, а ничего не выводит. Предохранитель достал - потухла, вставил - мерцает.

Мое предположение - подгорел стартер. Буду благодарен за мнение. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2021 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
А в стартере бендикс не умер на марафоне в 1км!??? Подбрасывайте другой стартер, если симптомы теже, то:
Если бы меган, и аккумулятор находиться под стеклом, то я бы устроил ревизию силовых предохранителей которые около аккумулятора там же. Так же если бы была бензинка, то проверил бы разъем датчика коленвала и чистоту самого датчика. Про дизеля сказать ни чего не могу, но по идее датчик должен быть, наверное.


ПС А мастер по ключам, случаем не ремонтировал контактную группу на замке зажигания, возможно там нужно проверить в первую очередь.

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2021 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
SIPA писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Заменил аккумулятор в машине на новый и по совпадению сломалась в этот же день возвратная пружинка замка зажигания. Получается, что проехал с включенным стартером около 1 км. Затем приборка заморгала и машина заглохла, как при разряженном аккуме.
Снял замок, отвез на ремонт мастеру из магазина 1000 мелочей (нашел рекомендацию здесь, на форуме - отдал всего 50р). Поставил обратно и расстроился:
- Заводится с 15-20й попытки, стартер крутит нормально, но, кажется, недостаточно быстро. Одинаково, что на новом, что на прежнем аккуме. Иммобилайзер исправен.
- Пропали часы и термометр с панели. Подсветка горит - причем мерцает, а ничего не выводит. Предохранитель достал - потухла, вставил - мерцает.

Мое предположение - подгорел стартер. Буду благодарен за мнение. Спасибо.

Стартер в ремонт

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB