Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 2:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
10. Все же, что такое торсионы и для чего они нужны?

вот видел на других машинах за колесом пружину ? ...так вот в твоей, где торсионы, этой пружины не будет, ...в армию бы тебе, в танковые войска - там тоже все торсионное, металл на скручивание работает - замена пружине :D

балки бывают 2х и 4х торсионные, открытого и закрытого типа

Цитата:
11. Для чего же все таки нужна шаровая и почему ее надо по возможности сразу менять, если появился люфт?

шаровая нужна чтоб у тя колесо могло нормально поворачивать , можно конечно и без нее но ездить тогда будешь исключительно попрямой, если она разболталась то в один прекрасный момент ее может вырвать и колесо у тя станет наискосок а сама машина ляжет на "пузо" , я думаю не раз видел на дорогах когда машина стоит на аварийке и у нее неестественно заломано переднее колесо :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
шота я не пойму как можно в балку, весчь можно сказать просто монументальную, можно засунуть торсион, чтобы он еще и мог на скручивание работать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Slaveniya

А бвлку в виде трубы можешь представить, вот в трубу их и засовывают

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
балку видел... как туда засунуть торсион могу себе представить, но как его закрепить чтобы он работал как надо - не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Надо сказать-добавить важное замечание про пальцы, шаровые опоры и шрусы, что они закрываются сверху от воздуха,пыли и воды резиновыми герметичными уплотнительными колпаками-типа гармошек. Так вот эти "гармошки" именуются в народе "ПЫЛЬНИК"
.
Очень надо внимательно следить (по крайней мере, при езде по бездорожью , по проволокам, доскам, пнам и корчам ),чтоб эти самые пыльники оставались в процессе эксплуатации целыми и невредимыми- без дырок, разрывов и трещин .
Если есть проникновение воздуха через пыльник шруса-значит шрусу будет кирдык, то есть- он выйдет из строя раньше времени.Он очень быстро начнет трещать на повороте,потом без поворота, а потом-распадется на части и машина перестанет ехать (не только влево- вправо) но также и прямо (вперед- назад) и вдругие стороны.
А шаровая опора станет сильно болтаться ,и может (недай б-г) выскочить или сломаться на ходу.
Видели "жигули" с как-бы вывернутым передним колесом?
Вот примерно так будет ,только колесо не совсем вывернет. Шрус не даст.

Резюме таково: периодически надо посещать автосервис, чтобы там поглядели на состояние шаровых опор, наконечников рулевого, шрусов и пыльников.Или если сам полез в яму под машину- не забудь глянуть на них сам .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Slaveniya писал(а):
балку видел... как туда засунуть торсион могу себе представить, но как его закрепить чтобы он работал как надо - не могу...

Ну- труба, в нее засунуто типа слоёного лома, посередине трубы-прикреплено к трубе,Труба прикреплена к раме, а на конццах лома-
поперек устройства- рычаги подвески, получается-как будто на пружинах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Цитата:
Торсион - упругий элемент, выполняющий пружинистую роль в задней подвеске

как-то смахивает на аммортизатор

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Вообще, честно говоря ни разу сам не лазил в яму и не смотрел подвеску. Было бы здорово, если бы когда-нибудь кто-нибудь взял меня с собой хвостиком и показал бы мне по делу, что есть что и до какого состояния что можно доводить, а когда менять. Этот новенький поднял нормальную тему, лично я сам уже узнал многое интересное.
Просто мастерам верить это одно, но здорово самому знать, что шаровая ложится или пыльник порван или еще что-то.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Andrei601 писал(а):
Цитата:
Торсион - упругий элемент, выполняющий пружинистую роль в задней подвеске

как-то смахивает на аммортизатор
Дааааа, ездить-то мы умеем, а вот если что сломается - то французы виноваты .... Аммортизатор предназначен для гашения колебаний, т.е. чтобы пружина или торсион (та же пружина, только выполнена по другому) не долго раскачивали автомобиль. Суть аммортизатора - труба с жидкостью в которой ходит поршень. Верхняя и нижняя камеры между собой соединяются через небольшой проток, что позволяет поршню передвигаться, но с большим замедлением. Вспомните плавное открытие крышки в каком-нибудь магнитофоне - суть работа аммортизатора. Проще объяснить не получается

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Pavel_5419 писал(а):
Дааааа, ездить-то мы умеем, а вот если что сломается - то французы виноваты ....

Ну зачем же так...
Вот мой друг например знает только куда бензин заливать и считает что ремонтом, диагностикой и проч. должны заниматься те кто в этом разбирается... Т.е. не забивает себе голову и ездит на сервис переодически...

Каждый сам выбирает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Pavel_5419
Т.е. торсион и аммортизатор это почти одно и то же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Pavel_5419
Я только начинаю в это влезать...каждый в чем-то знает больше ли меньше, не надо судить так строго. Мне не понятно - я спрашиваю, для этого и нужен форум.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Новичок_ писал(а):
Pavel_5419
Т.е. торсион и аммортизатор это почти одно и то же?

[off]функционально - да, т.е. служат они одной и тойжеже цели, просто реализация разная...[/off]
ну что ты, нет конечно :)


Последний раз редактировалось Slaveniya 18.01.2006 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, ....ты че !??!?! :shock:

торсион - это та же пружина
аммортизатор - это баллон гасящий резкие колебания

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 13:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
тьфу! точно! :)
зарапортовался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB