Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Slaveniya
Рад за Вас искренне.

_________________
Участвовал в автопробеге "Минск-Пинск-Челябинск-Кривошин-Старые Дороги"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КАЦО писал(а):
Гремлин писал(а):
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Вращает колесо вокруг оси вращения независимо от наклона колеса относительно вертикальной оси и его положения относительно горизонтальной оси.

Правильно, тока не обязательно вращает колесо именно.
У меня-например шрус стоит посреди карданного вала- значит шрус крутит сразу два колеса....

На кардане уже не шрус, а шнус - шарнир неравных угловых скоростей. Их, как правило, по два, и они (парой) компенсируют неравенство своих угловых скоростей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 1:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
ЮМБР писал(а):
На кардане уже не шрус, а шнус - шарнир неравных угловых скоростей. Их, как правило, по два, и они (парой) компенсируют неравенство своих угловых скоростей.

Как ни странно, но там :shock: -действительно стоят: шрус возле промежуточной опоры и крестовина-на соединении с главной передачей редуктора моста :xlopat:

_________________
Участвовал в автопробеге "Минск-Пинск-Челябинск-Кривошин-Старые Дороги"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 1:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
:oops:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 1:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Это был опель-РЕКОРД :wink:

_________________
Участвовал в автопробеге "Минск-Пинск-Челябинск-Кривошин-Старые Дороги"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Господа, как я понял торсионы, аммортизаторы и пружины выполняют почти одни и те же функции - гасят раскачивание машины и делают ее ход мягче, извините за костность языка.
А сколько пружин/аммо/торсионов в Лагуне и в 19ке? Где они, спереди, сзади?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
спереди две пружины , сзади торсионная балка, на каждое колесо по одному АММО

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
RuslanD...
У обеих моделей?
Т.е. аммортизаторов всего четыре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
угу .. почти у всех моделей Рено типовая подвеска

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Амортизаторов у любой машины 4.
Пружины и торсионная балка выполняют одну и ту же функцию - держат машину, чтоб кузов на колеса не упал :D Это связь кузова с подвеской.
Пружины держат машину за счет сжатия-растяжения,
Тосионы за счет кручения, стержни торсионной балки работают на закручивание-раскручивание.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
А еще, что такое сален блоки и для чего они? Слышал, что они часто рвутся или какая-то ерунда с ними происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
сайленты как и подушки выполняют "мягкую" и упругую , но жесткую (пока не порвутся) связь кусков железа ..(колесо-кузов, кузов-ДВС) .. иначе ты на телеге будешь ехать

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
а к чему сайленты крепятся? почему так дорого стоит их замена? вообще, что они собой представляют?
сорри, что столько вопросов, но всегда хочется с чего-то начать...Друзья не шарят, спросить не у кого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сайлент-блоков в машине много. Чаще меняются сайленты в рычагах передней подвески. Нужны они для того, чтоб прикрепить одну деталь к другой жестко, но в тоже время чтоб вибрация с одной детали не передавалась на другую. Например сайлент-блоки рычагов крепят рычаги к подрамнику, а подрамник к кузову тоже крепится сайлентами. Не будь сайлентов весь кузов машины "чувствовал" бы каждую мелкую ямку, и была бы не машина, а телега :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Да,и еще вопрос. Почему задняя подвеска включает в себя торсионы? Почему туда тоже нельзя было поставить пружины? это просто особенность конструкции или есть какие-то параметры?
А как на других машинах, не рено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB