Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 17.07.2025 2:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 5:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2005 6:46
Сообщения: 14
Недавно появился равномерный стрёкот при средних оборотах двигателя, при чём частота этого стрёкота одинакова независимо от оборотов движка. Этот звук больше слышан из салона, чем снаружи и доносится от двигателя спарава (по ходу). Появляется он только при плавном прибавлении газа и то не всегда, очень похож на быстрое срабатывание какого то клапана. Стоит при этом звуке отпустить или резко нажать газ так он сразу пропадает. Появляется как на ходу при равномерном движении на малой скорости так и на холостых. Машина Меган универсал 2000 г. 1.6 16V пробег 130000. В сервисе предположили стучит подшипник помпы, но не уверенны так, как срёкот не меняет частоту при изменении оборотов и проявляется только на прогретом двигателе. Мне больше кажется что звук доносится от блока ABS у правой фары (стальной кубик с кучей подведённых трубок). Может кто что подскажет, буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сложно что-либо предположить - слушать надо...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Mutabor, бензин галимый, уже миллион раз перетирали этот стрекот, появляется он к примеру на повышенной передаче в горку на скорости ниже чем необходимо - это нормально, заправь 95го с UC и не переключай раньше 2тысяч оборотов :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 22:55 
Уважаемые Реноводы. Мне в одном форуме подсказали что именно так стрекочет клапан абсорбера, который расположен как раз у правой фары рядом с блоком ABS и начинает работать он только на прогретом моторе. Как думаете? Ваше мнение? Желательно способы его проверки. Очень жду ответа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2005 6:46
Сообщения: 14
Уважаемые Реноводы. Мне в одном форуме подсказали что именно так стрекочет клапан абсорбера, который расположен как раз у правой фары рядом с блоком ABS и начинает работать он только на прогретом моторе. Как думаете? Ваше мнение? Желательно способы его проверки. Очень жду ответа.

Dervik
Позволь с тобой не согласится. Ты имеешь ввиду детонационный стук, но это совсем другое. У меня стрекочет даже на холостых оборотах, но только при плавном увеличении оборотов и только при выше 1500 об. При малейшем снижении оборотов стрёкот резко пропадает. И по звуку он оооочень напоминает быстрое срабатывание какогото клапана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 0:19 
Гость абсолютно прав. Скорректировать работу клапана можно при проведении диагностики, изменяя % продувки адсорбера(кажется так это называлось). А вообще трещит он, как правило, если неправильно работает(шланг забит, уголь промок и т.п.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 3:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2005 6:46
Сообщения: 14
Ребята, ну допустим это трещит клапан абсорбера, важен вопрос как убедится он это или нет в гаражных условиях! А то меня сервисмены пугают что это помпа трещит и может в любой момент заклинить с очень печальными последствиями. Очень надеюсь на вашу помощь, а то ездить страшно :cry: [/i][/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 3:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2005 6:46
Сообщения: 14
Ребята, ну допустим это трещит клапан абсорбера, важен вопрос как убедится он это или нет в гаражных условиях! А то меня сервисмены пугают что это помпа трещит и может в любой момент заклинить с очень печальными последствиями. Очень надеюсь на вашу помощь, а то ездить страшно :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 4:37 
Отключи от этого клапана разъем и прокатись. Сразу все станет ясно, он трещал или нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 6:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2005 6:46
Сообщения: 14
Этим клапаном управляет центральный комп, если я его отключу ничего не погорит? И ещё всёже хотелось бы уточнить местоположение этого клапана на моторе K4M700, а то отключу чтото не то, вы уж извините, но машина у меня недавно ещё не очень то разобрался какой где датчик. Кто знает подскажите про нахождение клапана абсорбера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 12:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
найди адсорбер и иди по шлангам к впускному ... по дороге встретишь клапан ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 12:25 
Если грешишь на помпу, так сними ремень и послушай...сразу станет ясно....но я думаю что это не она


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2005 6:46
Сообщения: 14
Алик
Ну ты скажешь, сними ремень, это же ремень ГРМ, только снять - поставить 3000 руб., да и лишний раз туда лезть не очень то хочется, тем более когда никто не уверен что это помпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2005 6:46
Сообщения: 14
RuslanD...
Абсорбер находится у правой фары и на корпусе абсорбера стоит какой то датчик (подведено 2 провода), это не клапан? Отсоединить разьём от этого датчика мне не удалось, не могу понять какое там соединение(. Может есть предохранитель, который отключает этот абсорбер (а заодно и его клапан)? Если в курсе подскажи, будь добр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 16:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
клапан похож на боченочек с кучей трубочек рядом (не больше спич. коробка) ? .. он самый ... нажми на дужки - они имеют пупсик препятствующий сползанию штеккера.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB