Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Jacky
Они резиновые? Много это порядка 10, 20? Меняются очень дорого "сайлент блоки задней балки" или как-то похоже написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Новичок_ писал(а):
Да,и еще вопрос. Почему задняя подвеска включает в себя торсионы? Почему туда тоже нельзя было поставить пружины? это просто особенность конструкции или есть какие-то параметры?
А как на других машинах, не рено?

Особенность конструкции.
На Пежо тоже ставят торсионную балку. Но ее не ставят на машину высокого класса. На Пежо-307, 405 - есть, на Пежо-605 - пружинная подвеска.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 14:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Новичок_ писал(а):
Jacky
Они резиновые? Много это порядка 10, 20? Меняются очень дорого "сайлент блоки задней балки" или как-то похоже написано

Резино-металические. Цена - в зависимости от типа авто, типа сайлента, производителя и т.д., вопрос не конкретный.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Реально начинаю приобретать понятия :)

Вопрос следующий. Что в подвеске(передней, задней) реально влияет на безопасность движения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Новичок_, все :wink: ...чем хуже и разболтанней подвеска - тем хуже она цепляется за дорогу, колеса хуже прижимаются, уводы в разные стороны и тп

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 16:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Я слышал, что нельзя запускать шаровые опоры.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 16:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Насчет ремонтировать Рено или что другое, скажу, что это не принципиально. Все машины построены по общим принципам, если их понимаешь - ремонт особых затруднений не вызывает (в том плане, что ты понимаешь что вообще не так и что надо делать). Если основные принципы не понятны, то какая разница, какая машинка - всё равно не разберешься :D
Просто у каждой машинки есть свои ОСОБЕННОСТИ, а основополагающие принципы везде одинаковы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 6:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Jacky писал(а):
а подрамник к кузову тоже крепится сайлентами.

Это на какой машине рено так? На 19 и 9 подрамник кузову закреплен жестко, без каких либо сайлен-блоков!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 15:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Soul_Train а ты уверен ? :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 0:38 
Soul_Train писал(а):
Это на какой машине рено так? На 19 и 9 подрамник кузову закреплен жестко, без каких либо сайлен-блоков!

Нет. Там резиновые пркладки. Те же сайлент блоки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 7:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Уверен! Смотрел подрамник на Рено 9 он такой же как и на 19. А на 19 я его снимал раз 5 точно!

Никаких там резиновых прокладок нет. Единственное с правой стороны, сзади, есть пластиковая или прорезиненая направляющая. Но никак не сайлетн! И она одна на 4 болта!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 23:48
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Soul_Train писал(а):
Уверен! Смотрел подрамник на Рено 9 он такой же как и на 19. А на 19 я его снимал раз 5 точно!

Никаких там резиновых прокладок нет. Единственное с правой стороны, сзади, есть пластиковая или прорезиненая направляющая. Но никак не сайлетн! И она одна на 4 болта!

Полностью согласен, да и потом подрамник выполняет функцию ланжеронов.

_________________
Из Атласа пешеходных дорог И.Сусанина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 15:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Это особенность конструкции. Как правило, ставят или торсион или пружину. Очень редко и то и другое сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Появился очередной вопрос.
Что такое термостат? Как он выглядит, где находится, зачем нужен? И важный вопрос - принцип его работы.

Если можно - ответься на каждый из вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Новичок_
термостат выглядит примерно так
Изображение
находится в разных двигателях по разному, в основном между "головой" и верхним патрубком радиатора

принцип работы, каждый термостат изначально закрыт и не пропускает через себя ОЖ, после того как температура ОЖ достигает температуры открытия термостата он начинает потиху открываться и горячая вода из двигателя попадает в радиатор для охлаждения, так же каждый термостат имеет температуру полного открытия

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB