Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Мощи дает турбина!!!!!!! но никак не интеркулер!!
Господа, а вы не думаете, что дополнительный пропеллер для охлаждения тоже дает немеряно мощи? Тот же поток воздуха по сути.
:crazy:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Подхорунжий

дизель 2.0 D Turbo 1986 DE / NC 87-100 л.сил - тут нету точных цифр!
Есть только 87-100. Это не значит, что DE=87, а NC=100.
То, что я вижу значит: и DE=NC=87-100!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Повторюсь специально для господина Andrei601.

"Да, чем холоднее воздух, тем он плотнее. Вот в чем все дело. Чем плотнее воздух, тем лучше - больше топлива можно сжечь за единицу времени. Значит отдача мощности мотора больше. Турбина охлаждается маслом, а также подкапотным воздухом. Иногда - охл. жидкостью."
Все, здаюсь. Если и сейчас не дайдет, поиду скручу с горя интеркулер и турбину заодно :shock:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А если точно, для Р-19 и F8Q, то
1,9TDI=1,9D + 38%.

Вот только разницы мощности в TD и TDI никто не может написать...
Значит нету её, никакой разницы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Jacky писал(а):
Подхорунжий

дизель 2.0 D Turbo 1986 DE / NC 87-100 л.сил - тут нету точных цифр!
Есть только 87-100. Это не значит, что DE=87, а NC=100.


Именно это оно и значит! Есть у брата Авдя с NC мотором и он 100 ЛС.
Ищи здесь строку Diesel engines и увидишь табличку. Протесты не принимаются!
Audi 100, 200, 5000 - Frequently Asked Questions

Diesel +1!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Jacky писал(а):
А если точно, для Р-19 и F8Q, то
1,9TDI=1,9D + 38%.

Вот только разницы мощности в TD и TDI никто не может написать...
Значит нету её, никакой разницы.

Как нет? td=f8q=170 Nm tdi=f9q=200 Nm
только некоректно все это, разные моторы-то. Хотя оба с интеркулерами и турбинами.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 17:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Diesel, не спорьте вы с Jacky. Похоже это бесполезно...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 17:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Основной элемент системы – турбокомпрессор ( он же – турбонагнетатель, он же турбина, он же – turbocharger ). Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.
Так как воздух в цилиндры подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в двигатель попадает бОльшая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Как следствие – появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению мощности двигателя.

Diesel писал(а):
Повторюсь специально для господина Andrei601.
"Да, чем холоднее воздух, тем он плотнее. Вот в чем все дело. Чем плотнее воздух, тем лучше - больше топлива можно сжечь за единицу времени. Значит отдача мощности мотора больше.

Diesel Не вижу тут никакой связи с холодным воздухом. БОльшая масса воздуха попадает не от интеркулера и не от того, что воздух холодный :), а от того, что его туда дополнительно и принудительно нагнетает турбина. Читаем дальше.

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от горячих частей турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.

Господа, признайте наконец, что интеркулер это только способ охлаждения :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601 писал(а):
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от горячих частей турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.


Ну вот, сами себе противоречите. Ведь если не охлаждать воздух, эффективность упадет, т.е. упадет МОЩНОСТЬ!

Andrei601 писал(а):
Господа, признайте наконец, что интеркулер это только способ охлаждения :)

Признаю: Интеркулер - это способ охлаждения ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА В ЦИЛИНДРЫ для повышения (или, правильнее сказать, сохранения по сравнению с расчетной) МОЩНОСТИ. :)

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Последний раз редактировалось Подхорунжий 7.02.2006 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Jacky писал(а):
DE 10.82-11.90 1986 87/4500 172/2800 X

NC 04.88-11.90 1986 100/4500 192/2200 X X

Теперь согласен, есть разница.


Ну вот, в споре откопали истину! Респект!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Подхорунжий писал(а):
Andrei601 писал(а):
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от горячих частей турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.


Ну вот, сами себе противоречите. Ведь если не охлаждать воздух, эффективность упадет, т.е. упадет МОЩНОСТЬ!
Andrei601 писал(а):
Господа, признайте наконец, что интеркулер это только способ охлаждения :)

Признаю: Интеркулер - это способ охлаждения ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА В ЦИЛИНДРЫ для повышения его МОЩНОСТИ. :)


Прям мои мысли прочитал, только что хотел то-же самое написать :xlopat:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 19:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Diesel
Подхорунжий
Вы правы в том, что он охлаждает воздух перед попаданием в цилиндр. Действительно, при сильном нагреве воздух видимо теряет содержание кислорода и становится менее плотным.

Но ведь мощи интеркулер не придает, это же радиатор!!! Мощность придает только турбина, а не интеркулер. Если быть более детальным, то мощность придает дополнительный поток воздуха, а интекулер это только инструмент его охлаждения(насыщения), но сама подача осуществляется турбиной, соответственно и мощность повышает турбина.

Кто изначально был не совсем прав

Diesel
Цитата:
Интеркулер прибавляет мощность двигателю однозначно


Счастливый Котёл
Цитата:
Интеркулер позволяет повысить мощность двигателя

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 19:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
вообще, если не топить в пол постоянно, то интеркулер можно и не ставить, все будет и так нормально. Поэтому машина вполне может быть турбированной, но не оснащенной интеркулером. Но в любом случае она будет ощутимо мощнее. Даже если через 10 минут в ней что-то сгорит из-за отсутствия этого радиатора, то она все равно будет мощнее, т.к. мощь это турбина!! А если просто сделать в капоте заборник и воткнуть туда интеркулер не ставя турбины, то разве машина станет сильнее? :mrgreen:
Во так :xlopat:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Andrei601 писал(а):
вообще, если не топить в пол постоянно, то интеркулер можно и не ставить, все будет и так нормально. Поэтому машина вполне может быть турбированной, но не оснащенной интеркулером. Но в любом случае она будет ощутимо мощнее. Даже если через 10 минут в ней что-то сгорит из-за отсутствия этого радиатора, то она все равно будет мощнее, т.к. мощь это турбина!! А если просто сделать в капоте заборник и воткнуть туда интеркулер не ставя турбины, то разве машина станет сильнее? :mrgreen:
Во так :xlopat:

ну ты дал! поучи физику с химией заодно. Во первых, содержание кислорода никоем образом не меняется. Меняется плотность воздуха. И во вторых, интеркулер без турбины не ставят. Совсем запутался, я смотрю. А к словам не придирайся, это так можно совсем додуматься до того, что не двигатель движет машину, а водитель, давя на акселератор :P

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601, вы заблудились в понятиях. Установка интеркулера помогает сократить потери турбованной схемы, что отн. просто турбованной схемы можно считать увеличением мощности.

Diesel, я тебя поддерживаю. Все весомые аргументы мы привели. А теперь идет спор об полупустой или полуполной бочке. Предлагаю закончить спор, иначе ветка зафлудиться окончательно.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB