Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 11:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Добрый день всем. Как все-таки правильно вставлять термостат в двигатель F3R? В инструкции написано пружинами в корпус, хотя на фотографии изображен пружинами в двигатель. Дело в том, что на днях поменял термостат и появилась следующая ерунда: двигатель бысто нагревается до 3 большой риски на термометре, затем идет незначительный выброс жидкости из расширительного бачка и далее работате нормально. И еще вопрос - винт спуска воздуха должен выкручиваться или нет? У меня крутися без всяких изменений.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 13:23 
Пружинами в двигатель. В инструкции видимо неточность перевода. То что ты описал характерно именно для неправильно установленного термостата.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 17:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Более подходящего топика не нашел. Придется писАть сюда...

Машина - Renault Laguna RT, F3P, 1.8i

Почитал тутошнюю статейку про установку термостата на R19 и возник у меня вопрос - касается ли метода натягивания уплотнительного кольца на термостат движка F3P670. А то год назад сам менял термостат и просто вложил прокладку в канавку крышки + сверху термостат и все это закрутил. Крышка встала с небольшим перекосом, так как конструктивно имеется неравномерное расположение крепежных болтов. Итог - сопливит антифризом вдоль большей стороны крышки. Уже свыкаюсь с мыслей, что надо бы все переделать...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 20:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
возник у меня вопрос - касается ли метода натягивания уплотнительного кольца на термостат движка F3P670..


а повторить для дятла можешь?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да касается. Я три раза устанавливал термостат. Первый раз прокладку прижал к мотору термостатом, второй раз термостат к мотору, прокладку на него. Все время сопливило. И тут я посмотрел на старый термостат и все понял. Прокладку надо одеть на термостат, в результате получиться уплотнение с обих сторон термостат и течь аохлождайка не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
RuslanD..., возможно я слишком витиевато сформулировал, но Netman все-таки понял мой вопрос. В следующий раз буду выражаться попроще.

Netman Спасибо за совет. Год назад я именно так и бодался, как тока прокладку не одевал... Кста, беда вся в том, что на старый термостат ничего натянуто не было. А при консультациях с мастерами сервиса они сказали просто - сажай на герметик.

Лана, спадут морозы, переставлю, заодно и охлаждайку сменю с промывкой системы.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 11:12 
Кстати и перекоса там быть не должно. Когда прокладка правильная и правильно одета там крышка попросту упирается в двигатель.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 12:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
При замене термостата надо снять расширительный бачок и опустить его как можно ниже. В этом случае, охлаждайка перебежит в расширительный бачок и потери ее будут минимальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 13:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Пётр., перескос получился из-за того, что надето щас так: крышка-термостат-прокладка-двигатель. Т.е. увеличен размер скручиваемых деталей на толщину термостата. А чтоб не сифонило, пришлось чутка подтянуть болты (есть риск облома крышки). А поскольку болты распределены по крышке неравномерно, то небольшой перекос вдоль большей стороны и образовался.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 13:23 
Подхорунжий
Откуда появился перекос я понял :D Я написал это как один из способов оценки правильности установки :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Пётр Согласен.
Кста, вчера глянул на старую резинку термостата - а там паз, куда и должен вставляться край термостата. А год назад при -15 в гараже я этого не заметил :-? .

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Тема подходящая - пишу сюда.
Подскажите мне, плиз, по термостату на F3R...
В наши Московские холода жутко долго приходилось ждать, когда прогреется машина. Причем не просто прогреется, а стрелка хоть с места сдвинется (при -25-30С стрелка сдвигается на холостых примерно через 10 минут).
Есть предположение, что все время открыт большой круг в системе охлаждения. Сегодня (на улице -11С) открыл капот, и пробовал патрубки (у радиатора). Как только завелся, через минуту-другую нагрелся средней толщины патрубок, выходящий из термостата. Еще через минутку уже прощупывалось повышение температуры в толстом патрубке, идущем к верхней части радиатора. Причем, подождав еще минуты три, на приборной панели стрелка температуры так и не сдвинулась, хотя патрубки были уже теплые. И в холода (-20-25С) при езде по городу температура принципиально не повышается выше первой длинной риски.
Интересует следующее: налицо-ли проблема с термостатом (или я не те патрубки трогал); И как перевести в градусы цельсия риски на датчике температуры в приборной панели (первая (нулевая) риска - это сколько градусов, вторая и третья - соответственно)?

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Gitas, ну, скажем при -25...-30 отрыв стрелки через 10 минут на ХХ - ИМХО нормально. У самого где-то так. А вот недогрев двигателя в движении - плохо. Рабочая температура двигателя - вторая большая риска (это соотв. 90 градусам Цельсия). Возможно термостат заклинило где-то посередке. Вывод - снять и осмотреть, благо делается это довольно быстро.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Gitas
Уменя самый толстый шланг остается холодный, пока стрелка не
заползет за второе жирное деление, т.е. почти до рабочего режима.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 21:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
попробуй закрой радиатор .... хотя проблема таки на термостате есть мне кажется ..... про оцифровку писал Юмбр в этом разделе ...Оцифровка указателя температуры в Лагуне (и термостат)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB