Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
но я все еще тешусь надеждами и уповаю что это из-за холодов...

Я тож так думал: морозы, -20, расход 13-14л на 100, потеплеет должно быть меньше... Ага, потеплело - расход стал 16л на 100! Б"№;№;

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
у меня в морозы под 15 иногда было (когда самые морозы были) сча что-то около 13, т.е. упал, вот думаю может еще упадет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Jacky
Я не все читал, тут больно много диспута. Не могу понять одного: если повышен расход, существует провал, диагностика--ОК, что же показывает выхлоп? Как правило, в таких ситуациях, причина оказывается самой банальной. Зачем сосать датчик, ворошить электронику, которая на 99% ни при чем, когда нет данных по выхлопу. (на ХХ, 1000-1200 об, 1500-2000 об)
На мой взгляд, с этого нужно было начинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 21:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Jacky, действительно, предоставьте данные по выхлопу! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
ЮМБР писал(а):
Jacky, зажигание смотри. Свечи или провода умирают очень похоже.

Троило бы дергалась, но такого нету - просто провал. Не зажигание это, тут что-то с подачей топлива, точнее неправильная топливная смесь.

У Dozentа на 2.0 16 лагуне была такая же беда. То же на впрыск грех был. А выяснилось - катушку пробивало (1 из 2).
Симптомы были - провал по мощности до определенных оборотов (вроде до 3000, не помню уже) и 15 л на 100. Не троило, не дергалась, просто тупая и прожорливая.Новые свечи - не значит исправные. То же и ВВ провода и трамблер и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Babay, не мешай Джеки в электрике копаться, гладишь через несколько недель "раскопок" уже на ДТ перейдет :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Jacky, а может пора проверить группу? поршневую в смысле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 10:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky, действительно, предоставьте данные по выхлопу!

Когда был на диагностике, то сказали с выхлопом всё ОК.
Вчера снова читал мануал, много думал ... :D
Нашел весьма интересную вещь: Почти цитата: Если наблюдается циклическое изменение оборотов ХХ, при нажатой кнопке мотора ХХ (у меня есть такое, особенно во время прогрева, когда температура ОЖ примерно от 70 до 90) - проверьте наличие 12В на накале кислородного датчика. Вот. Даже нашел номер предохранителя на накал - №11. Кстати, накал на диагностике никто не проверял...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Babay
Slaveniya
Щас поеду СО мерять :( .

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 0:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Slaveniya

У меня тоже, расход под 15 в морозы, сейчас около 13 или чуть больше (сложно сказать). Так что пока все ОК...

R-19 F3N740, 1.721


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 9:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
пиСал выше, что тоже расход большой был (16л/100км) и при прогреве начинали медленно падать обороты (думал на форсунки или лямбду). На диагностике сказали к.з. в цепи лямбды, отсоединили ее и обороты стали стабильные, и тупить при разгоне перестала, только комп стал показывать от 20 до 32л/100км :shock: . Позвонил узнать цену на эту лямбду :shock: , потом выкрутил ее протер, провода от нее к колодке соединительной были немного с порванной изоляцией, после восстановления проводов все стало нормально работать (решил пока лямбду не брать). Расход сейчас больше похож на правду 13л/100км.
Вопрос по проводам, которые к лямбде идут от ЭБУ (3шт.) подогрев 12В есть, но смущает вот что - должно ли быть какое-то сопротивление между сигнальным проводом и проводом подогрева (у меня что-то показывало), а на сигнальном проводе присутствовало напряжение (точно не помню, но большое ~12В) относительно одного из проводов на подогрев, относительно массы - ничего.
Может кто померяет при отсоединенной лямбде сопротивление/напряжение между проводами (кот. от ЭБУ) на заглушенной/заведенной машине??? Хотелось бы знать, все нормально или действительно к.з. где-то. Всем спасибо

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
top, гдето тут уже на форуме писал по поводу одноконтактной лямбды при ХХ вроде от 0.1 до 0.9 вольт по синусойде должно плавать

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
MAZ Шож тут ОК?
морозы я не беру в рассчет, но сейчас 13 литров - это занатта
у меня всю прошлую зиму не больше 11 было
а так 9-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 14:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Jacky, ну что померял?
группу посмотрел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
top, гдето тут уже на форуме писал по поводу одноконтактной лямбды при ХХ вроде от 0.1 до 0.9 вольт по синусойде должно плавать

Примерно от 0,1 до 0,9 должно меняться, но если по синусоиде, то лямбду сразу в мусорку!
Правильно измеряется при примерно 2000 оборотах должен быть переход с одного уровня в другой и наоборот, причем время нарастания/спада фронта импульса не должна быть больше чем 120мс!!! Для лямбды с накалом: должно быть напряжение 12В на накале, и сопротивление накала лямбды должно быть 7-12 Ом.

Цитата:
Jacky, ну что померял?

Пока нету времени.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB