Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Добренький всем денечек, или вечерочек!

После долгого отсутствия, я вернулся к самому замечательному форуму по Реношкам. :P Так хорошо вышло, что в сентябре месяце сменил старушку Неваду на второй Эcпейс, 94 г.в. (2.2i) - машину, о которой давно мечтал - и теперь могу сказать, что в общем-то, не разочарован.

Прошла зима, теплеет - и скоро уже можно будет чинить, подкрашивать, устанавливать музыку и прочая. Что самому, что на СТО. Но это все лирика, уж простите великодушно. Итак, мне нужен ваш совет, уважаемые реноводы.

Еще осенью, когда менял воздушный фильтр, я заметил, что он весь в масле - а также его кожух, воздуховод, который ведет к заслонке, и сам корпус (в месте соединения с воздуховодом) заслонки внутри в масле - точнее даже не столько в масле, а в субстанции, в которую оно превращается при смеси с водой из воздуха.

И гонит масло через трубку вентиляции (я прав?) распредвала (которая №1 на фотографии), которая втыкается в ту же заслонку. Это очень неприятно все, и никак не могу понять, почему так происходит. Ведь в эту трубку встроен какой-то отражатель масла вроде - пластмассовая вставка с конусообразным отверстием - но толку от нее 0, как ее не ориентируй...

Не подскажете, как прекратить безобразие? Ведь не думаю. что масло должно быть во впускном коллекторе... А СТОшники очень невнятно ответили на вопрос про это в последний раз...

------------------------
Изображение
------------------------

Спасибо всем, кто найдет что посоветовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 21:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
обе трубки вентиляция картера - то бишь сапун по старому ....

сменишь кольца на поршнях - будет идеально

з.ы. жиклер должен стоять после заслонки - т.е. перед цилиндрами

до заслонки почти чистый диаметр трубки

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 0:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Счас буду тупить, так что парон! :roll:

Цитата:
обе трубки вентиляция картера - то бишь сапун по старому ....

Так ведь пардон, картер снизу у нас, трубки идут сверху, с клапанной крышки... вот в Неваде у меня - действительно шло снизу, через маслоотражательный цилиндр... :-?

Цитата:
з.ы. жиклер должен стоять после заслонки - т.е. перед цилиндрами

Ну соответственно, это тоже не совсем то =) эта пластмассовая штука стоит на шланге номер 1, через несколько см после его выхода из клапанной крышки... на фотке не видно просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 8:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2006 10:56
Сообщения: 17
Откуда: Эстония
DonkeyHot, у меня 21 с этим двигателем (уже 10 лет) и первый год меня это тоже волновало. Полностью устранить не смог, просто поставил сеточку на входе, вроде стало поменьше, во всяком случае столько как при первом обнаружении не скапливается, ну и пару раз в году промываю, так и проездил 10 лет. Теоретически масла там быть не должно, просто видимо брызги затягивает иногда, а учитывая угол установки этого шланга ему кроме как в впускной коллектор стекать некуда, вот и получается ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 20:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
DonkeyHot писал(а):
..... картер снизу у нас, трубки идут сверху, с клапанной крышки...


а из клапанной части как масло попадает в поддон? к примеру когда ты заливаешь новехонькое .......

стекает самотеком по технологическим отверстиям - т.е. связь крышки и донышка найдена ...

Цитата:
..... эта пластмассовая штука стоит на шланге номер 1, через несколько см после его выхода из клапанной крышки... на фотке не видно просто.

собственно это может и есть масло отражатель ... который не должен давать по трубки течь тому что наплескало ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Хм... ну, вообще да, что-то я торможу =) Просто в Невадке действительно картер вентилировался отдельно.

Мдя... вообще не удивлюсь, что это попадание масла - это очередная масляная болезь реношек, как и прочие течи... надо будет что-нибудь придумать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
DonkeyHot писал(а):
Хм... ну, вообще да, что-то я торможу =) Просто в Невадке действительно картер вентилировался отдельно.

Мдя... вообще не удивлюсь, что это попадание масла - это очередная масляная болезь реношек, как и прочие течи... надо будет что-нибудь придумать...

Это не болезнь! :cool: Сам эксплуатирую уже 3-й Рено с двигателем J7T. То что ты описываешь следствие либо износом поршневой- повышеное давление картерных газов, что скорее всего :cry: , либо "Залегание" колец от х...вого масла(длительный интервал замены минерального масла) :-? . А вообще эти движки очень надежны и выносливые при условии хорошего обслужиания. :xlopat: При нормальном состоянии такого двигуна в указанном месте может присутствовать несколько капель масла, но воздушный фильтр будет чистый. :)
Промывать двигатель не советую, если он очень грязный можно спровоцировать закупорку масленных каналов, лучше заливай хорошую полусинтетику 10W40 (рекомендую TOTAL или ELF, в Калининграде откуда я сам вроде они пока не "паленые"), и два раза поменяй через 4-5 тыс.км, если проблема в "залегании" то двигатель "помоется" и "оживет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Хм... вот это уже по делу! Спасибо за совет! :)
Сейчас вот как раз будет вторая замена масла с момента покупки в сентябре...

Но что двигло немного жизнью побило, хоть и ездила она до меня у 2-х фрицев, есть. Дело в том, что она когда пришла, фирменный раширительный бачок был с дыркой и следами заклеивания, а прям к нему шурупами был прикручен жопелевский... Мне бы, дураку, насторожиться и сказать перегонщику гнать другую машину...

А потом при замене грм и съеме радиатора выснилось, что оба вентилятора охлаждения - намертво заклинены! Расклинить, рпавда, удалось ВДшкой...

Таким образом нарисовалась картинка, что двигло перегрели в свое время, из-за чего (ну и из-за забитой крышки расширительного) и рвануло бачок...

Двигло тянет, и особых признаков перегрева вроде нет...

С другой стороны, меня все-таки смущает легкая детонация и пониженные обороты ХХ... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
ПЫСЫ

А заливал в первый раз именно Тотал 10/40 :)

Правда, с той поры подлил уже литра полтора... :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Н-да... вчера был в сервисе специализированном, по французам, где чинюсь уже 2 года. Сначала, при записи и описании проблемы с эмульсией из трубки - мне однозначно прописали замену колец. Ну что ж, думаю, наверно они лучше знают...

Приехал, стали смотреть. Увидели то, что я и сам видел - что в ОЖ масла нет и наоборот, а также померяли СО в расширительном бачке - да нет, говорят, нет никаких признаков прорыва прокладки ГБЦ или колец.

Так откуда ж конденсат берется, говорю, и почему гонит масло? На это ответа так и не нашли, но выразились в духе - что мы, конечно, можем тебе кольца поменять, бабла ввалишь, но что это решит проблему - не гарантируем... дескать жди, пока что-то конкретно проявится, тогда и приходи. Полтора часа смотрели, но денег не взяли...

Странно это все... свечи доставали - ничего, чистые, то есть эти сопли как бы на них не влияют.

Но я тут 5 дней ездил - шланг этот вентиляции картера отсоединил от впускного, опустил в полулитровую бутылку от спрайта =) - для оценки количества г-на, что туда льется. И льется так прилично, как подумаешь, что это все прет в впускной через заслонку и частично в воздушный фильтр....

Эээх, братцы, не знаю, что и думать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а че тут думать раз газы прут и масло выдавливают :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
А вода откуда? И почему ни в воде нет масла, ни наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2006 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
была такая же беда у меня правда авто был пежо 405
масло гнало переодически, особенно зимой
система сапуна была примерно такая же, только там еще стоял некий бачонок через который проходили картерные газы.
Его разбирал раз в 3 месяца чистил (грязюка там в виде каши) и ездил

Может поможет совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 0:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
DonkeyHot писал(а):
А вода откуда? И почему ни в воде нет масла, ни наоборот?

А откуда вода, которая из глушака утром (пока холодный) капает?...
И че-ж ты людям-то неверишь, которые
Цитата:
Полтора часа смотрели, но денег не взяли...
но пивка бы попили, но кто-ж догадается... Они то наверное лучше твой движок обнюхали, чем мы, экстрасенсы хреновы...
А то, что у тебя бяка всякая во впускной валит - так у всех так, вопрос, конечно в ее количестве...
И вся система вентиляции картера придумана чтобы бяку эту в печке спалить, но не воздушные фильтры портить...
И бяка эта должна во впускной хорошо засасываться, чтоб в сторону воздушного и не думала.
Обычно для этого есть два пути. Один с малым проходным диаметром ведет сразу в задроссельное пространство
и работает на холостых, второй - с большим диаметром, работает на повышенных оборотах, когда бяки больше, и он соединяется со впускным перед дросселем.
Через эти два пути вся бяка должна усасываться в сторону двигателя, а не валить в сторону возд. фильтра.
Если у тебя не так - чисти все, что можно, а если не поможет - подумай, как усилить вакуум в системе вентиляции картера.
А также напомню, что лечение по интернету...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Цитата:
система сапуна была примерно такая же, только там еще стоял некий бачонок через который проходили картерные газы


Ну вот и у меня уже возникла дурная идея вкрячить какой уловитель этих соплей. Но раз конструктивно он не предусмотрен, значит просто не должно быть столько говна там... А так - пасиб... :)

Цитата:
Если у тебя не так - чисти все, что можно, а если не поможет - подумай, как усилить вакуум в системе вентиляции картера.
А также напомню, что лечение по интернету...


Да вот придется чистить. Ибо хоть какого точного ответа о причинах происходящего мне так и не дали... хотя, можно съездить в другой сервис, у нас вроде появился еще один "фирменный". :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB