Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
кажется начинает доходить!
попробую на днях посмотреть машинку пользуясь всеми вышесказанными советами.
Но еще остался вопросик, если кто в ценах силен, сколько будет стоить шрус и этот подрамник (в действительности он у меня лопнул (сломался) как раз недалеко от места крепления, если можно так сказать, саленблоков, но не думал никогда что может быть в этом проблема) или подскажите где можно его недорого достать!
Заранее Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Vitalysik, :shock: фига се, первый раз слышу чтоб подрамник лопнул, эт тебе брат на Малиновку/Ждановичи надо, на разборку б/у

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 21:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dervik.... он помойму про рычаг таки говорит ..... он только лопнуть могет ... при том эта "гульба" к добру не приводит - БУ рычаг около 20-ки

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 21:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik писал(а):
народ, давайте мыслить логически

1. поворачиваем руль влево
2. возвращаем в положение "прямо" при этом опорный заклинивает одно колесо в ту сторону куда поворачивали
3. даем газу, одно колесо едет прямо , а заклинившее в ту сторону куда поворачивали - вот и тянет

Это ж какие должны быть зазоры :shock: :shock: в рулевом, чтобы одно колесо осталось на месте, а другое еще немного повернулось?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, ну не обязательно одно, могут и 2 :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Цитата:
Dervik.... он помойму про рычаг таки говорит ...

нет не рычаг а именно подрамник, сначала я думал что это просто царапина, потом присматривался и показалась трещинка, а теперь когда сильно поколбасить машину то видно что она сквозная т.е. "лопнула"!

[off]Как рисунки вставлять, может кто подскажет?[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Vitalysik, подрамник на Р21 с двиглом 1.7 стоит от 150-300 у.е. как найдешь, чаще 250 просят и это болезнь у Р21 с двиглом 1.7, найти его трудновато. Поэтому если его можно сварить то лучше попробовать варить, но нужно соблюдать геометрию отверстий для саленов подрамника.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
да сварить можно, и геометрия сильно не пострадает, когда я спрашивал на разборках мне и сказали 250$, я испугался и не стал больше искать мож чего загнули, сильно много, если сама рено-21 стоит 1500$, а тут один подрамник 250$. Посмотрел я тогда на все это дело и и не стал ничего предпринимать, думал все будет оки, но судя по отзывам форума заварить всетаки придется.
Двиг. у меня 2000 см3. вроде не турбо., хотя четких отличий я не увидел, кстати чем отличается турбо от не турбы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Vitalysik, отличие в турбе (турбине) :D она или есть или нет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Цитата:
Vitalysik, отличие в турбе (турбине) она или есть или нет

круто а где ее искать, турбину, а то может она у меня есть, а я не знаю, и хорошо это или плохо, а то вдруг я соберусь покупать машину и мне предложат турбированную, а я то незнаю!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
выглядит как улитка, точнее 2е, первай на выпускном, вторая на воздух, работать (визжать) начинает около 3000 оборотов по тахометру...ну это все образно :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
я конечно прошу прощения, но можно по подробнее.
1. для чего она нужна?
2. хорошо это или нет?
3. как выглядит
Цитата:
выглядит как улитка
и где находится
Цитата:
первай на выпускном, вторая на воздух
?

Сильно опыта у меня нет так что по простому пожста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Vitalysik, в мануале посмотри или в нэте поищи картинки и описания турбин, а нужна она для того чтоб раскачать топливную смесь воздухом, точнее чтоб больше воздуха вдуть и чтоб мощнее горело :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Цитата:
Vitalysik, в мануале посмотри или в нэте поищи картинки и описания турбин, а нужна она для того чтоб раскачать топливную смесь воздухом, точнее чтоб больше воздуха вдуть и чтоб мощнее горело

:D :comp: :comp2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Современные турбины - читай до прозрения :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB