Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 17:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минимальный расход? R19
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2006 14:50
Сообщения: 64
Откуда: Кричев, от Минска 300 км
Подскажите пожалуйста, неграмотному при каких оборотах двигателя самый минимальный расход топлива.

F3N, 1.7 моно

_________________
Сейчас Citroen Xsara Exclusive 1.8i 98 г.в.
Была Renault 19 1.7 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 15:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Все зависит от условий движения. На мой взгляд оптимальный режим движения (естественно, экономный) при оборотах двигателя 2000-3000 об/мин (для мотора F3N)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Для C2J такой же

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 19:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Netman писал(а):
Все зависит от условий движения. На мой взгляд оптимальный режим движения (естественно, экономный) при оборотах двигателя 2000-3000 об/мин (для мотора F3N)

Уж очень у тебя "вилка" широкая. ИМХО минимальный (проверенный) при 2000 об./мин. - примерно 80 км./час. на пятой.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 20:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
85 км/ч на 5-ой считается самой экономичной ездой Проверено на VW PASSAT B4 TDI с бортовым компьтером на Брест-Минск
85 км/ч расход 3.7л.
90-95 км/ч - 3.9л
100-105 км/ч - 4.0-4.1л
а далше больше, но другая тенденция, и эт для дизеля соответственно
Для бензинок то же соответственно будет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Нельзя сравнивать разные машины! И даже одинаковые машины нельзя сравнивать с разынми коробками и моторами!

ARTexpress писал(а):
Уж очень у тебя "вилка" широкая

Вилка не широкая. Это для движения в городе. При движении по трассе, соответственно 2500-2600 об/мин, что составляет у меня 90-95 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 7:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Маскимальный крутящий момент на F3N - 127Нм при 2750 об. Вот это и должно быть самым экономичным режимом движения (в теории).

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 8:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
MsqOps писал(а):
Маскимальный крутящий момент на F3N - 127Нм при 2750 об. Вот это и должно быть самым экономичным режимом движения (в теории).

По теории (в АБВ писали) - оптимально при 0.7-0.8 от макс. крутящего м-та.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 8:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Netman писал(а):
Нельзя сравнивать разные машины! И даже одинаковые машины нельзя сравнивать с разынми коробками и моторами!

ARTexpress писал(а):
Уж очень у тебя "вилка" широкая

Вилка не широкая. Это для движения в городе. При движении по трассе, соответственно 2500-2600 об/мин, что составляет у меня 90-95 км/ч.


Могу с тобой поспорить на шампунь, что на твоем пепелаце (у нас одинаковые двигатели и похоже с одинаковым расходом) - на 80 км./час. будет заметно экономичней.
Проверяю еженедельно на трассе Могилев-Минск, и Минск-Дзержинск.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
на 80 км./час. будет заметно экономичней.

Это еще как посмотреть. По топливу возможно экономичнее. А вот если на 5-й ехать в гору и еще прижать газ чтоб скорость была постоянно 80, то движку такой режим ниразу не понравится, особенно если загружена машинка и, кроме того может топлива схавать даже больше, чем ехал бы все время 90-100!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB