Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.06.2024 3:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2006 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Придется все-таки полгода помучить :D
просто толково не смогу обьяснить, сам только суть уловил (душилка была по телефону). После выходных поменяю возд. фильтр (похоже, что забит уже), и буду крутить редуктор, у меня тоже расход прыгнул вверх.
Заодно и на лямбду, что она показывает на газу (уже и провода от нее под капот вывел отдельно для удобства подключения осциллографа).
А там отпишусь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2006 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
Спаяй лучше тестор. С осцилографом не поедешь, а показания на ходу могут отличатся от ХХ. Спаяй, не пожалеешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2006 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
borman, а тостер какой-то особенный, или обычный стрелочный пойдет?
если особенный, то ткни в ссылку-схему, или описание какое-нить.
заранее благодарен.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2006 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
На светодиодах. Работает безупречно. Если возникнут языковые барьеры -- всегда пожаилуста.
http://autogas.pl/modules.php?name=Tutoriaux&rop=tutoriaux&did=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2006 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В принципе все понятно.
Только...
На пятую ногу микросхемы подается сигнал с лямбды - те есть от лямбды тянется только один провод. Правильно я понял ?
Еще, не уловил про начальную регулировку.
Как правильно отрегулировать? Подавать напряжение на вход и...
Р1 и Р2 - что они устанавливают?
Как должен вести себя тестер при живой лямбде на бензине?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2006 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
ЮМБР писал(а):

На пятую ногу микросхемы подается сигнал с лямбды - те есть от лямбды тянется только один провод. Правильно я понял ?

все правильно.обычно черныи провод (на ЛЗ)--сигнал.вот на него и подключаи.
ЮМБР писал(а):
Как правильно отрегулировать?

покрутишь подстроечники и все увидишь. Ничего сложного. Главное выставь пиковое значение, т.е. если напряжение на зонде поднимается напр. до 0,9 вольта, то должен загоратся девятый светодиод.
Если зонд исправныи то работает так, по очереди загораются диоды, а потом гаснут. Посмотришь как работает зонд на ХХ и на ходу. На ходу должен сигнал бегать быстреее. Втопи резко до конца, на 1-2 с может быть смесь богатая, а потом должна опять двигатся. Если смесь будет бедной (все диоды погаснут) плохо..........
Одним словом разберешся, ничего сложного
если что пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2006 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
О-о-огромное спасибо!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2006 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
на здоровье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 21:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Рылся сегодня в гараже и нашел классную весч. Называется "Индикатор пламени в цилиндре". Суть такова: вместо родной свечи вкручивается специательная, через которую можно наблюдать за горением топлива в цилиндре и по цвету пламени косвенно судить о состоянии системы зажигания, топливной системы. Короче о правильном смесеобразовании и горения топливо-воздушной смеси. ВО КАК написал, чуть сам понял :D Испытаю на своем авто.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 22:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Севоння испытал "индикатор качества смеси". Читаю по бумажке "горение топливо-воздушной смеси считается самым оптимальным, если цвет пламени бело-синий". Что и наблюдал на своем авто. Дальше " при этом обеспечивается правильное приготовление смеси и установлен наилучший угол опережения зажигания". Эт при союзе делался индикатор и предназначался для настройки карбюратора и системы зажигания. Могу дать понаблюдать.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Знаю-знаю, я таким пользовался ещё в году 1976,,,
Классный приборчик, тока нельзя газовать крепко,чтоб не рассыпался и не расплавился...
А вообще от него польза есть?Что-то не вериццо :wink:
Хотя- оч.интересная весчь :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 0:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski
, я хотел бы попробовать.
А также компрессометр.
Ща времени нет - работа.
позвоню...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2006 23:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Провода в/в поменял (только дергаться стала, глохнуть на холостых прогретая (на 92 х.х. нормальный), поставил свои обратно), лямда выдает 0.2-0.8V (в норме) все-равно сзади смердить :(
От места намотки провода на центральный высоковольтник яж думаю х.х не зависит на LPG
Подскажите мыслю :roll: по запахону

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 0:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
провода не там купил. Левак 100%.
Пройденный этап.
Намотка провода на центральный ВВ - это сигнал на переключение на газ от оборотов. Больше ни на что не влияет.
Либо экспериментируй с заправками, или мот чего на глушак прилипло.
А какой расход?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 10:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Трасса-город 11-12.5 (газ Мингазовский)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB