Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2006 2:19
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Народ, подскажите, может кто знает спецов по ремонту гидроусилителя. На моей 19шке засопливил и зас....л мне под капотом все видимое и невидимое пространство. А то на Макаенка отказали, еще пару сервисов обзвонил - тоже не хотят. Б/ушный конечно можно поставить, но как - то стремновато, у моего пробег всего 150000, а там все-равно кота в мешке берешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 14:44 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Worzyk писал(а):
...у моего пробег всего 150000...

Оптимист вы, батенька, однако... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2006 2:19
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Полдня угробил обзванивая сервисы - никто, зараза, делать не хочет, а умельцы в нете объяв не дают, хотя знаю, что таковые имеются. Новых насосов нет, надо заказывать, енто долго, а б/ушку брать принципиально не хочу - ни тебе гарантии, ни уверенности в завтрашнем дне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2006 22:14
Сообщения: 7
Откуда: минск
Осенью делал на своей Рено19, подтекал сволочь, обошлось всё гдет-о 105уёв мой телефон 664-63-74, телефона кто делал не помню но могу объяснить как найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 22:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Народ, а самим попробывать слабо?
Перед ремонтом точно надо убедиться, что эт насос сопливит. После замены ГРМ заметил, что все забрызгано масло в р-не шкива насоса и коленвала. Ну думаю, насос, сальник накрылся. Снял. Насос простой как валенок солдата. Насколько я помню сзади насоса снимается стопорное кольцо, достается крышечка. Шкив спрессовывать не надо (вал в сборе достается в сторону шкива. Ставится новый сальник и все собирается обратно. Вспоминаю, что все как-то легко и быстро разобралось, поменялось и собралось. Прокачать систему просто - в крайние положения покрутить руль попеременно несколько раз. Пластиночки внутри главное не потерять и правильно поставить назад, как стояли.
Поездил, все-равно сопливит. Как потом оказалось, при установки пластиковой защиты ГРМ забыл я закрутить один крепежный болтик (не виден он ни сверху, ни снизу. Только на ощупь). Отверстие под болтик, собака, выходит аккурат насквозь блока в полость поддона. Есесно масляный туманчик и вылазил наружу через вот это отверстие. :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2006 0:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2006 2:19
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Понимаешь, smalenski, за совет и инструкцию большое спасибо. Оно-то канешне самому можно попоробовать, но я этим никогда не занимался и вряд ли мне этот опыт в будующем понадобится. Да и ты сам говоришь, что в этом "валенке" какие-то там пластиночки которые надо знать как куда-то ставить, а вдруг потеряю ... Пусть уж доктор пациента лечит, а то санитар может и скальпель внутри забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2006 2:19
Сообщения: 124
Откуда: Минск
А мастера я все-таки нашел. Их оказывается не больше десятка на весь город. И ценник на порядок ниже, чем в сервисах, где к тому же не хотят и не умеют чинить гидроусилители. Зато ценник вламывают - мама дорогая. На сервисах снять-поставить (что я и сам мог бы сделать) стоит почти в два раза дороже чем мне весь ремонт обошелся. Я конечно понимаю, что им тоже жить надо, но я предпочитаю, чтоб не за мой счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 8:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
Так напиши координаты

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 9:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.03.2005 16:22
Сообщения: 48
Откуда: уручье 2
Merzavetss писал(а):
Так напиши координаты
вот вот надо думать о будущих поколениях :shock:

_________________
Пришла весна... На железнодорожных ветках набухались железнодорожники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2006 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2006 2:19
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Нет уж, ребята. Он сказал, что реклама ему не нужна. Вот когда у вас спортицца тогда мне и звоните. 6344783. А то как у меня спортилася так от вас только и дождался что советов самому сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
smalenski писал(а):
Прокачать систему просто - в крайние положения покрутить руль попеременно несколько раз. :D

Если мне память не изменяет (во всяком случае я прокачиваю именно так): Руль до упора влево-вправо при неработающем двигателе, затем тоже самое при работающем... А потом - в путь! :xlopat:

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 21:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я думаю тут и ежу понятно, что при работающем насосе над прокачивать.
FANTOM отлично подметил тонкость :xlopat:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 18:00
Сообщения: 57
Откуда: Gomel
Если кому в Гомеле потребуется ремонт рейки да и самого ГУР могу доть телефон!

_________________
Renault 19 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
как можно почувствовать, если уходит жидкость из ГУР-а? по ощущениям ,а не по уровню в бачке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2006 2:19
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Гудит при повороте руля до отказа, и чем ближе к предельному повороту руля тем сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB