Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Ешкин кот...
у меня там вааще все на соплях... трубка порвалась, так подстыковал меньшего размера и просто вставил и все... короче о герметичности и речи нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 19:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Да у меня аналогично. Вот езжу теперь, расход меряю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Снова сегодня разобрал, решил - поеду на рынок за новым тройником ( у меня сломан) и патрубками. Пока могу сказать - хуже точно не стало. Про расход ничего не скажу - еще не намерял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
MAZ
ты патрубки нашел? поделись информацией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2006 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
А тройник?!?!...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Всем привет!
Для меня эта тема очень актуальна оказалась. Ещё год назад победил плавание холостых на F3N 740, как раз был треснут один из тройников в системе вентиляции картера, многочисленные соединения кучи трубок были прослаблены (затянул стяжками). Так вот, когда менял тройник (а заменил для надёжности оба), то заметил, что один штуцер имел калиброванное отверстие (мелкое такое, как в мануале потом вычитал 1,7 мм), но значению этому не придал. С холостыми уже год как всё в порядке, но машинка тупит от 1800-2800 (далее подхват типа). Я вот и подумал, а не могут ли вызывать это явление обычные тройники с проходным сечением в 5 мм которые я нашёл и поставил вместо треснувших? Хочу восстановить первозданную идею реношных инжиниринг, но в каком из двух тройников малое дупло было и собстна в какую сторону оно смотрелоне помню? В мануале схему так и не смог разобрать, уж слишком там всё в "набросках". Вспомните пожалуйста, подскажите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 21:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Привет всем!

Не отвечал, т.к. как был за границей, только сегодня приехал.

Slaveniya MsqOps

Как я искал патрубки - отдельная история. Прихожу на Некрасова - патрубок такого нужного диаметра кажется на 14-16 сразу и не нашел. А решил взять 2 - от тройника верхнего до металлической трубы в виде буквы С; от нее же до штуцера клапана на ДВС спереди.

В одном месте зарядили мне за патрубок от Жигулей 18000 :shock: . Затем нашел от VW за 5$ :shock: Думаю, совсем народ :crazy: Некрасова, ... .... .... Думаю, надо дальше искать. На третьем этаже там где много всякого б/у нашел :xlopat: :xlopat: :xlopat:
В общем, 25 см трубки стоило около 2800 руб, причем это с запасом в два раза. Также взял хомутов чтоб все это поставить.

Вот тройника, к сожалению, не нашел. Мне нужен нижний тройник, там все отверстия одинаковые с трех сторон. Был похожий, но он великоват, стоил около 5000 руб.

Поставил все это таким образом. Обрезал кусок трубки, затянул хомутами с двух сторон. На патрубке клапана ДВС спереди с С - металлической трубкой - это раз, между тройником верхним и С- металлической трубкой - это два. Верхний тройник по направлению к другому тройнику (вниз) я заглушил. Нижний тройник (в котором обломано направление к верхнему тройнику) я снял замотал, чтоб не сифонило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
KONA

Это калибровочное отверстие я нашел и обратил внимание. Оно в верхнем тройнике, и смотрит вниз к нижнему тройнику.

Честно говоря, долго думал зачем оно надо. Просто диаметр тройника 4-5 мм, и это отверстие на 1,7 мм большой роли не влияет. Так, чуть-чуть. Расход там небольшой. Давление тоже. Смотри мой пост выше, я это отверстие как раз заглушил, таких проблем с туплением пока не заметил.

Вот если вместо 1,7 мм поставить 5 мм, то подсос воздуха там значительно возрастает. А это влияет на частоту ХХ, как я выяснил экспериментальным путем. При оборотах >1800-2000 двигатель начинает кушать воздушно-топливную смесь уже конкретно, поэтому возрастает давление в этих трубках. Подсос воздуха из верхних трубок увеличивается, что может привести к тому,что описано в Вашем посте.

Вывод - менять верхний тройник с умом. Или заглушить нижний вывод. Аналогично закрыть в нижнем тройнике верхний вывод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
KONA

Кстати, а нижний тройник у Вас остался? Мне он как раз нужен! Пиво гарантирую!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2006 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
[off]Всех поздравляю с праздником![/off]

2MAZ
Куда делся нижний родной (красенький) тройник - не помню. Менял оба на новые, которые с большим трудом подобрал после тщательного обшаривания автомагазов ;о) (о разборках, где всяк хлам ищуть я тогда ещё есесна не знал, ибо только прикупил машинку) За пиво -спасибо, только далековато пересылать-то ;о) (I am live to Moskow) А холостые обороты при сообщающихся тройниках через большой проход (как в моём случае вышло) у меня строго 750 об/мим. Но дыру буду таки сужать до положенных 1,7 строго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB