Авто газету кто-нить читал за 03 мая. Статейка про Лагуну. Не согласен на половину с выводами журналистки (Анна Калтыгина, почта frida ???).
Цитирую с сокращениями:
"1. Ресурс до капремонта составляет 300000. "сыпаться" движок начинает с 200000.
2. Движки боятся перегрева. При этом металл поршневых колец становится мягким и кольца быстрей изнашиваются.
3. Хроническая болезнь бензиновых двигателей со временем они нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.
4. Бойтесь газ-бензиновых авто. Для машин рено с газовым оборуд. выпускаются специальные головки блока цилиндров, которые нужно менять каждые 70 тыщ. Больше 100 тыщ они не живут, и если не поменять , мотор просто разрушится.
5. Задняя торсионная подвеска очень надежная. Надо лишь не забывать менять с/б каждые 80 тыщ
6. При покупке совершите пробную поездку-если слышен стук в рай-не рулевого колеса, то подшипник рулевого вала приказал долго жить."
Немного прокоментирую
1 Через 200 тыщ он посыпится от ездюка. Мойму уж 300 скоро, со мной уж больше 100. Движок без проблем абсолютно
2

NO COMENTS
3 Как любые другие движки с возможностью регулировки клапанов
4

Хотелось бы такой расходник в коллекцию. 100 тыщ на газу, замена клапана (трещина) И ВСЕ
5 44 тыщ и до этих 80 тыщ думаю пробегают.
6 Стучит не подшипник, а пластиковая втулка.
Но статья вообщем неплохая. Есть характеристики, подборка запчастей со средней стоимостью