Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Залажали в АБВ
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ПЕРВЫЙ РАЗ В ГОЛЬФ-КЛАСС
мой ответ
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?topic=2675&forum=5&0
:twisted: :twisted: :twisted:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не знаю. Могу с автором не согласится только с проблемным генератором и течи патрубков охлаждения. Всё остальное, что он перечислил так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Автор статьи просто некомпетентный в вопросе :-)
Кстати в АБВ писали тоже о 19-ке (не помню кто) немного в другом ракурсе!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 11:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Леонид, то что написал автор - несодержательно и применимо ко всем машинам, почему он например не написал про ржавые капоты, про тугое сцепление и рвущиеся троса, про втулки стабилизатора, про крышку трамплера....

чел писал от балды, нахватавшись каких то отдельных фраз и не зная толком о машине ничего, вот по этому я и киплю тут :manyak:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я бы например, то же бы не писал, про свою 19-ку, что у неё ржавел клюв капота. Ну не ржавел он у меня. Подозреваю, что по причине его замены в Германии после ДТП, на более новый. То, что машина была всажена в правый бок переда я в этом даже и не сомневался. Так как были отметки в сервис книжке о замене крыла, капота. Корпус фары правой был белый, а левой черный.
Про сцепление, согласен автор упустил. И ещё про стартер не написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот кстати про стартер - даааа :)
про движки тоже понравилось 1.8л и 1.7л и все, все разновидности движков :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Правильно Дервик все сделал. Имея немалый опыт общения с журналистами, впорлне ясно предполагаю, как пишутся такие статьи. Так вот, автор тут даже не дал себе труда изучить хотя бы то, что в интернете можно найти. :crazy:

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Меня такая же злость взяла когда я статью Гурьянова про Лагуну прочитал. Там еще тема на несколько страниц растянулась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Уважаемые frieda и Patam
Мы все конечно все злимся,однако это не мешает автору этих Популярных статей регулярно получать гонорар..... :D
Всем учить материальную часть! :D
[отредактировано Админом]

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 21:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Авто газету кто-нить читал за 03 мая. Статейка про Лагуну. Не согласен на половину с выводами журналистки (Анна Калтыгина, почта frida ???).
Цитирую с сокращениями:
"1. Ресурс до капремонта составляет 300000. "сыпаться" движок начинает с 200000.
2. Движки боятся перегрева. При этом металл поршневых колец становится мягким и кольца быстрей изнашиваются. :D :lopnul: :mrgreen:
3. Хроническая болезнь бензиновых двигателей со временем они нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.
4. Бойтесь газ-бензиновых авто. Для машин рено с газовым оборуд. выпускаются специальные головки блока цилиндров, которые нужно менять каждые 70 тыщ. Больше 100 тыщ они не живут, и если не поменять , мотор просто разрушится. :xlopat: :lol2:
5. Задняя торсионная подвеска очень надежная. Надо лишь не забывать менять с/б каждые 80 тыщ
6. При покупке совершите пробную поездку-если слышен стук в рай-не рулевого колеса, то подшипник рулевого вала приказал долго жить."
Немного прокоментирую
1 Через 200 тыщ он посыпится от ездюка. Мойму уж 300 скоро, со мной уж больше 100. Движок без проблем абсолютно RenaultClub
2 :D :D :D NO COMENTS
3 Как любые другие движки с возможностью регулировки клапанов
4 :D Хотелось бы такой расходник в коллекцию. 100 тыщ на газу, замена клапана (трещина) И ВСЕ
5 44 тыщ и до этих 80 тыщ думаю пробегают.
6 Стучит не подшипник, а пластиковая втулка.
Но статья вообщем неплохая. Есть характеристики, подборка запчастей со средней стоимостью

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 21:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Стойкость к коррозии у Renault 19 низкая,... Наиболее уязвимые места - .................... и облицовка радиатора, на которой крепится эмблема.
[удалено Админом] она пластиковая

Цитата:
Иногда из-за недостаточного или чрезмерного натяжения ремня трескается шестерня распредвала.
расскажите мне кто нить.... где эта шестерня ...?

[удалено Админом]

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 9:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Да нормальная статья..... чё вскипишились :shock: ???
Почти все правда , за исключением точек коррозии - внизу дверей никогда не видал ржавых, а вот клюв и задние арки - 90% девятнашек страдают :roll: .....

И про генератор (полная переборка с заменой втулочек, щеточек).... и про стартер (тоже полная переборка)... и про текущую систему охлаждения (у меня полилось из металлической трубки, которая стоит горизонтально-продольно справа от двигателя которая соединяет две резиновые трубки) автор прав... сам столкнулся на своей.....

Еще забыли про вечно текущие сальники (зад, перед) написать.....

А так машинка своих 2500-3000 тыщ стОит :xlopat: .... для первача в самый раз :mrgreen:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
да лана вам :roll: ....я имел ввиду что чел не знает машины и пишет ерунду какую-то вот и вся недолга :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.03.2006 15:31
Сообщения: 127
Откуда: г. Минск BY
Не стоит доводить до такого состояния свою машинку, как в газете пишут, есть склонности, но это же своевременно лечится. Газетчикам тоже надо зарабатывать деньги, это бизнес. Вовремя обработай кузов, замени сальники и другие расходники и не будет проблем. Нет таких машин, которые бы не текли и не ржавели. Все надо делать вовремя. :D :D :D

_________________
Человек может все, но не больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 11:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Журналист - вторая древнейшая профессия

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB