Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2006 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
MD писал(а):
zveris заводской - не смогут. иначе не надо было бы стока гемору и замены мозгов машины на офиц сервисе при утере обоих ключей и перепрошивке новых..
VB
значок, который вы изобразили, это не значок иммо - это контрольная лампа проблем в электронике. машинку надо на комп, считать коды ошибок. А знак иммо - это красная круглая лампочка.

К сожалению у меня это иммо :cry:

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 0:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
VB писал(а):
Такая проблема: горит знак иммобилайзера ( [/\/\/\] который ). После достижения ~ 1500 оборотов лампа гаснет. Спустя некоторое время начинает мигать диод на кнопке ЦЗ, но иммобилайзер не работает (машина без проблем заводится). Надеялся на помощь RCM, позвонил, отшили по полной. Говорят иммо стал в ждущий режим, и лечится это заменой компрессора впрыска (не запомнил точно названия, потому что как сказали миллион стоит……). На вопрос, можно ли иммо отключить вообще, ответили - нет.

Знаю, есть у нас в клубе люди, досконально изучившие сей девайс. Помогите RenaultClub


Нашел проблему!!!
Короче...

Когда варили мне глушитель, сняли клему с аккумулятора (минут на 30). Работу закончили, поставили клемму, и я только через несколько километров заметил, что перестала мигать лампа. Иммо заработал!!!
У меня сложилось впечатление, что RCM вообще устал от клиентов...

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 22:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
VB
Сбросились ошибки на мозгах, возможен повтор глюков, если неисправность вылезет опять, время покажет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
MD писал(а):
zveris заводской - не смогут. иначе не надо было бы стока гемору и замены мозгов машины на офиц сервисе при утере обоих ключей и перепрошивке новых...


мда... звучит так, как будто машину с иммо никто никогда не сможет угнать, разве что официалы, поменяв мозги, и перепрошив новые ключи, так? но ведь угоняют, и очень сомневаюсь, что тратятся при этом хотяб на 200 евро (стоимость нового ключа)

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
zveris угнать можно - зацепив тросом, погрузив на лафет и т.д. Угоняют по большей части либо украв ключ, либо для последующего разбора на запчасти. либо, если машина дорогая, то поменять мозги за 2000 при стоимости машины в 20-30.000, не так дорого.
А заменив электронику на те же 2000 при стоимости машины в 4-5 тыс, согласись, смысла мало.
а так, не поменяв мозги, отключить заводской иммо практически нереально. По крайней мере в реношных иммобилайзерах, про другие не знаю. У меня, если ключ не верифицирован, то мозги глушат двиг сразу после старта. И, причём, при старте ключом, опрашивается сразу несколько блоков на соответствие ключ-машина, и если хотя бы одна проверка не проконала, то блок не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Ну а то что есть технота про отключение иммо вводом 4-х значного кода - это тогда как?

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
zveris это если авто не оборудовано цнтральным замком, тогда соотв. нет ИК/радио ключа и 4 значный код иммо надо вводить каждый раз вручную при запуске двигателя. но таких моделей почти нет на рынке. как правило, если есть иммо, то есть и ЦЗ, и ключ к нему.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
MD
прально, но в техноте описывается как ввести код с помощью кнопки ЦЗ, т.е. ЦЗ есть и есть ключь. А код - как аварийное отключение.

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.05.2006 23:07
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
MD VB и остальные отключить Иммо можно конечно диллеры этим не занимаються
Если на фирменной станции так и поступят но есть способы другие и подешевле на процентов так 60
Это я точно знаю если есть интерес пиши на мыло раскажу
Но естественно для угона он не применим слишком сложно и долго возиться придётся одним часом сдесь не обойтись и 2-3 тоже день более реально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2006 12:23
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Тоже проблема с иммобилайзером. ИК пульт в ключе с центральным замком. Такое впечатление, что машина периодически этот ключ не распознает, т.е. не открывается дистанционно двери и соответственно иммо блокирует двигатель. Через некоторое время (от 15 мин до нескольких часов) ключ срабатывает и все заводится. Есть предположение, что появляется это, когда машина нагреется на солнце, так как постановка в тень вроде проблема через некоторое время решается. Думал получить код отключения, но оффициалы сказали, что код не дают.
Подскажите, может кто сталкивался, в чем проблема. И если можно координаты толкового мастера, который эту проблему решит
ЗЫ. Кстати на карточке Рено Ассистанс этих кодов нет?
Лагуна 1997 год, двигатель N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Смотри ИК приемник под потолком - чаще всего окисляются дорожки - сам проходил .... антенна пропускает водичку ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2006 12:23
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Виталий XXL
Смотрел уже. Все абсолютно сухо, никаких признаков окисления.
Да кстати, батарейки в ключе менял, работу ключа на цифровом фото проверял. Сейчас заметил, что в роде от нагрева на солнце не зависит. Может это сбой в мозгах?

_________________
Laguna 2.0 16V Bisiness, 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Это медленно умирает иммо. Надо вводить заводской код и перепрошить под него ключи. Гарантия - пожизненная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.05.2006 23:07
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
Интересно и где он этот код возьмет дилеры его недадут
И с помощью этого кода ключь не перешиваеться а просто отключеться иммо позволяя завести машину
Если пульт ИК то он может только синхронизироваться с помощью определённой процедуры
А я бы ваще иммо отключил а установил нормальную сигналку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Sergik
Как раз таки нормальная сигналка (ну у меня сигналка с иммо) ! И тчо значит "медленно умирает "? Это-ж не шаровые или наконечники - что просто выработка увеличивается .
Проблема как-раз таки в контактах либо окисленииях ! Рено грешат именно ОТКАЗАМИ электроники а не выходом из строя ...

Эта почти легендарная фраза : "ВИдимо мозги вылетели - МЕНЯТЬ!" меня выводит из себя ! На поверку оказывается что небыло надлежащего контакта либо водичка попала ...... Ну и иногда действительно силовые диоды выпаливает ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB