Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 18:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Цилиндры считать с право на лево?

Это смотря с какой стороны посмотреть :D Обычно отсчет идет от ремня ГРМ, но на Рено почти всегда от маховика (от коробки). На самом движке бывают подписаны цилиндры. Находишь 1-й цилиндр и 1-ю дырку на распределителе - втыкаешь ВВ провод. Дальше находишь 3-й - втыкаешь, далее аналогично 4-й и 2-й. Главное на распределителе не перепутай! Посмотри в какую сторону идет вращение бегунка и соответственно там будет так: 1-й, 3-й, 4-й и 2-й, да и на крышке дасто бывает подписано.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.05.2006 14:48
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
да, на стопе :cry:
Цитата:
Балт районе между гостиницей "Дейма" и заправки "РосНефть

Спасибо:) если сегодня ничего не получиться сделать, то после праздников поеду к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.05.2006 14:48
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
Провода поставил в том порядке в котором советовали, все работает теперь нормально:)
Но вот с датчиком косяк. Датчик мертв.
Читал на сайте и на форуме про него. Вознила проблемма. У меня стоит одноконтактный датчик. Датчика, который описан на сайте, у меня и вовсе нету. Но провода для него висят. Фиг его знает как такое может быть, ну да ладно. Тот что одноконтактный, стоит на помпе. Я его выкрутил и пошел по магазинам и на рынок. Нигде такой не нашел :(
Наверняка можно и не родной поставить, вот только какое сопративление должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Народ - у меня похожая проблема. 7 мая заправилась на той заправке на которой заправляюсь всегда (ул. Ленина). Поездила пару часов по городу. Потом поехала за город. По трассе набрала скорость и держала педаль газа в одном положении. При этом иногда создавалось впечатление что машина слегка подтормаживала.Когда я остановилась - движок уже троил. Обороты не плавают. Снимала провода со свечей - небыло реакции когдя сняла провод с первой свечи. Вчера поменяла свечу - реакция такая же. При этом ток в проводе есть, а вот искры на свече я не увидела - ставила другие свечи (этот же комплект, но мало ли свечка бракованная попалась)- реакция та же. Скорее всего придется ехать на диагностику. Кто подскажет хороших спецов в этом деле в г. Минске?

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2006 19:27
Сообщения: 3
Вероятнее всего увеличенный холостой ход и троение связан с подсосом воздуха через впускной колектор. Проверь прокладочки там их три.
1. моник.
2. колектор-голова.
3. Колектор впуск-колектор выпуск.
удачи друг. :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 22:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Наталья
Не может так что искра есть на вв проводе, а на нескольких разных свечах при этом отсутствовать (хоть одна свечка то должна быть рабочая).
При снятом проводе надо всунуть в него свечку и ее прижать на металл двигателя. Искра будет или не будет (если нет попробывать с другой свечкой)
Если не будет все-равно, то вынуть свечку и поднести вв провод металлическим наконечником к металлу двигателя на расстоние 5-10 мм. Пробовать завести движок (помощник нужон :D ), но кратковременно, 5 с. будет достаточно (либо можно угробить катушку). Посмотреть появиться ли искра (держать провод лучше плоскогубцами с изоляцией, при этом не прикасаться к машине, а то заряд энергии бут на целый день :mrgreen: ).
Обороты пониженные?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
smalenski писал(а):
Обороты пониженные?


С оборотами все в порядке, как обычно между 900 и 1000. И не плавают. А машину просто портясывает вот как такси волги 24 были.... вот точно так же. Только иногда сильнее а иногда слабее.Хнык :cry:
Сегодня вечером попробую проверить. Очень хоцца чтобы это была какая нибудь ерунда типа свечки или пробитого высоковольтника.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Наталья Возьми ВВ провод от другого (рабочего) цилиндра и поставь на место провода, где цилиндр не работает. Так сможешь проверить ВВ провод. Если при перестановке на нерабочий цилиндр другого провода цилиндр начнет работать нормально, то проблема с ВВ проводом.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Jacky писал(а):
Наталья Возьми ВВ провод от другого (рабочего) цилиндра и поставь на место провода, где цилиндр не работает. Так сможешь проверить ВВ провод. Если при перестановке на нерабочий цилиндр другого провода цилиндр начнет работать нормально, то проблема с ВВ проводом.

Такая мысль была, но это самый длинный провод - на первый цилиндр... я боюсь что другой не дотянется - длины не хватит.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 23:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Наталья
Есть комплект проводов новый, правда на 1.8 моно. Но есть там и длиннющие. Могу на тест-драйв арендовать :D .

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
smalenski писал(а):
Наталья
Есть комплект проводов новый, правда на 1.8 моно. Но есть там и длиннющие. Могу на тест-драйв арендовать :D .

Спасибо большое.... я вчера проверила - свеча рабочая и провод вроде тоже... хотя может где и пробивает, но явно этого не видно (дело было когда на улице уже было темно)...(((((
Короче записалась на час дня в понедельник на диагностику - посмотрю какой вердикт мне вынесут.))))) Потом расскажу что это такое было)))

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.05.2006 14:48
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
Это снова я :D
Вобщем после двух дней нормальной езды, опять затроил двигатель :-?
Прочитав сообщение товарища BOOK я решил проверить прокладки. На фирме мне сказали что они первый раз слышат про прокладку между колектором и головой, поэтому пошел на рынок и за 5 зеленых купил набор самоделкина для изготовления прокладок. В него входили отбойники и сам материал для прокладки.
В воскресенье утром загнал машину на эстакаду и начал разбирать.
Хочу сразу сказать, что процес этот очень нудный и долгий. Я начал разбирать в 10 утра, а собрал машину обратно только к 7 вечера. И нас было двое. Чтобы снять колектор пришлось снять все что было сверху на двигателе. Потом выкрутить 15 болтов и отсоеденить глушитель. Сам колектор состоит из двух частей и между этими частями и оказалась прокладочка, которая прогарела. Сразу хочу предупредить! Чтобы разобрать колектор нужны будут ключики или отвертка с насадкой "звездачка". За это я очень не люблю Рено. Все на звездачках :crazy:
Один болт со звездочкой пришлось срезать обрезной машинкой. Когда собирал назад - вкрутил нормальные болты.
Вобщем после того как я поменял прокладку - машина заработала нормально. Двигатель не троит.
Но холостой, как был высоким, так и остался таким. Воздух нигде не подсасывает, так как я поменял все прокладки и все трубки.
Опять выкрутил болт холостого хода, но без него машина на холодную очень плохо работает.

Может у кого есть идеи что может еще быть причиной высокого хх?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 14:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Ну что народ.... вынесли мне вердикт.
Отсутствует компрессиия в первом цилиндре....
Причем напроч.... ПОЛНЫЙ НОЛЬ...
Сказали что вполне возможно что прогорел клапан из-за качества нашего бензина. Посоветовали еще подъехать в центр Рено чтобы проверить зазоры в цилиндрах...на всякий случай, а уже потом если там все нормально - придется снимать голову движка.
Короче вскрытие покажет. :cry:

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 0:03
Сообщения: 2
Откуда: г.Бобруйск
А у меня проблема иначе! Когда стартуешь на полный газ, то проблем с разгоном не возникает. Но когда едешь плавно то чувствуются резкие подергивания.... :( (Laguna 1996 1.8 двигатель F3P-F3R) в Бобруйске на всех сервисах говорят что мол едет и не лезь себе в голову и вся проблема в качестве бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 20:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если подергивается во время езды - попробуй свечи смени. Особенно если на 95-ом ездишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB