Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 9:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2006 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2004 9:29
Сообщения: 53
Откуда: минск
RuslanD...Да нет, она не совсем разъездная. Чел на ней только сам ездил, за два года 25 000 т проехал. Я так к слову описал проблемы, какие были, да и всё. Продали её горемычную сегодня за 2 600. Моя 19-ка вот она разъездная 80 000 за 2,5 года, не скажу, что не вложил в неё, пришлось вкинуть деньжат. Но все мои проблемы начались после 60 000 т пробега. А против корейцев, китайцев, я не чего не имею. У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
В итоге наездил я ужо на дэве 3 тыщи
Расходы
масло+фильтр+фильтр+фильтр = 47$
термостат пришлось поменять (во дворе дома за 15 мин) 7$
пока всё... тьфу тьфу тьфу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2006 14:54
Сообщения: 50
Откуда: Минск,Кунцевщина
To SERB! Привет! Слежу за темой. Рассказывай про Espero. Отличный авто за свои деньги. Просто у нас народ "тёмный" и предположить не может, что это опель в корейском кузове. Говорят ЭКСКЛЮЗИВ... Гггггггг
Как ездит, каковы затраты? Думал покупать XM, потом, Xantia, сейчас перегорел я этими высокотехнологичными девайсами. Присматриваюсь к ESPERO 97 года. Пиши инфу....

_________________
с уважением,Вадим У.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Vandamme писал(а):
To SERB!Привет !Слежу за темой.Рассказывай про Espero.Отличный авто за свои деньги.Просто у нас народ "тёмный" и предположить не может,что это опель в корейском кузове.Говорят ЭКСКЛЮЗИВ...Гггггггг
Как ездит,каковы затраты?Думал покупать XM,потом,Xantia,сейчас перегорел я этими высокотехнологичными девайсами.Присматриваюсь к ESPERO 97 года.Пиши инфу....


Хорошо ездить, тьфу тьфу тьфу...
Я, когда он на глаза попался, тож с народом пообщался который занимается запчвстями на корейцев - оттудава и узнал что это опель в другом кузове. Исходя из этого и выводы по ценам на запчасти :)
При двигле 1,8 расход по городу 9-10л. трасса около 7.
Подвеска, после Р19, просто сказка, я по началу аж офигевал - мягко до безобразия. Ща привык :)
Были у меня как то и ХМ (что то типа по наследству достался) и Ксантия.
ХМ был продан в связи со своей прожорливостью (3,0 V6)
Ксантия продержалась полгода - не понравилась что то, да и проблемная попалась.
Если бы конечно можно было купить ХМ за такие деньги в таком же состоянии - то взял бы не задумываясь, но где ж найдёшь?
Кстати как купил её так сразу начал обращать внимание что в городе их хватает! Раньше не замечал.
Ездить эсперо. Салон приятный, просторный, багажник большой (560 л.) правда задние спинки не раскладываюцца, только подлокотник для "лыж". Ну и фих с ним там в богажник три трупа влезет.
Кароче я пока не жалею, однако пройдёт лето начнётся зима тогда и посмотрим что корейцы могуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 22:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
SERB! Давай презентацию. Все посмотрим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Вчера глюкнул стартер. Подозрения - щетки его.
Два провода напрямую на реле - щелкает, на старер - не крутит.
Причем не всегда, раз крутит раз не крутит. Значит обмотка целая.
Пытался открутить его в гараже вчера - ужос, 2 часа времени убиты впустую. Очень затруднён доступ к нему. В итоге когда нервы начаи сдавать нашолся всетаки человек на месте. поообещал за полчаса скинуть. Кудесник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
В итоге как и обещали сделали за час
обошлось по блату в 10 б.
Ура!
продолжаем накатывать километраж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2006 14:54
Сообщения: 50
Откуда: Минск,Кунцевщина
Потом расскажешь сколько новый стартер стоил! :)
Шучу!

_________________
с уважением,Вадим У.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Vandamme писал(а):
Потом расскажешь сколько новый стартер стоил! :)
Шучу!

Зачем новый? всё обошлось без крови.
если интересно
Стартер Opel Vectra 1996 1.8 Бензин Инжектор Хэтчбэк белый 86 000 руб.
по ABW стартер б/у 35 у.е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2006 14:54
Сообщения: 50
Откуда: Минск,Кунцевщина
Вообще, где-то в и-нете я видел прайс на зап\части для espero. Примерно в 2 раза дешевле чем для omega B и почти в 3 раза дешевле, чем для хонды accord (1994-1998) :) Меня больше интересует наглядно проследить за надёжностью espero. Читал отзывы, драйв-тесты в интернете. Что я могу сказать... Если при московской суровой (!!!) эксплуатации народ доволен, то у нас тем более всё должно быть в порядке. Посмотрим! Так что, пиши! :)

_________________
с уважением,Вадим У.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Vandamme писал(а):
Вообще, где-то в и-нете я видел прайс на зап\части для espero. Примерно в 2 раза дешевле чем для omega B и почти в 3 раза дешевле, чем для хонды accord (1994-1998) :) Меня больше интересует наглядно проследить за надёжностью espero. Читал отзывы, драйв-тесты в интернете. Что я могу сказать... Если при московской суровой (!!!) эксплуатации народ доволен, то у нас тем более всё должно быть в порядке. Посмотрим! Так что, пиши! :)

Ага и учитывая то что народ в России катается на Espero которые собирали в России.
во первых меня радует то что друг мой занимается запчастями для корейцев, уже проще.
во вторых давно развеял для себя миф что всякие мерсы, авди и т.д. меньше ломаются. Примерно всё одинаково. Ну естественно относится это к тому что большинство народа может себе позволить - десятилетки... Зимой пришлось откататься на пресловутом фальсвагене пасцате В3 - так не дай бог, себе бы ни купил. А народ аж молится на них - надёжные мол, простые, зап части дешевые. Простые - да, аж тошнит, дешевые зап части - так их чуть ли не на Партизанском проспекте в подвале делают. И в итоге в пассат за зиму было вложено чуть больше 400 у.е. и всё по мелочам...
Так что при покупке я сэкономил по минимуму 1800 у.е. - хватит и на зап части и на годовой запас бензы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SERB писал(а):
во вторых давно развеял для себя миф что всякие мерсы, авди и т.д. меньше ломаются. Примерно всё одинаково. Ну естественно относится это к тому что большинство народа может себе позволить - десятилетки...

Борис, ты неправ.
Мой опыт говорит, что тот же мерс сделан гораздо надежнее, чем некоторые другие машины. Я бы сказал не надежней, а основательней.
По крайней мере, из моих знакомых со 124-ми ни у кого не ломались пружины(если только проседали). А вот среди знакомых с опелями (особенно омеги со сферическими пружинами) такая беда у каждого третьего. Это к примеру.
Или еще к примеру. Брат в 2001 году взял 124-го 92 года. Недорого, где-то на 1000 уе дешевле среднегородской цены. Из-за некоторых проблем. Заменил все сайленты в задней подвеске -около 200 уе. задние пружины -40-50уе(не помню точно), радиатор - 90уе, замена форсунок (зря, потом узнал, развели просто) и чистка паука 100-120, отключил глючащую электромуфту вентилятора - сделал постоянный привод вентилятора - 5 уе. Еще 100 уе на то, чего я не знаю -мало ли.
После этого проездил 4 года по 20 000 в год. Проблемы - крепеж стабилизатора поперечной устойчивости -25 уе. Шаровая - 15 уе. Наконечнии -20-25уе. Бензонасос умер (четыре года натужно жужжал, а теперь умер). Кузов подгнил прилично (паучки и неприятности с днищем).
Это при том, что я бы лично, (после того как смотрел свежекупленую машину - примерно через месяц, когда все уже повылезло) предыдущего хозяина, а точнее его мастера, обслуживающего машину (было именно так) если бы не прибил бы, так руки точно пообломал.
Единственное, что хочу добавить, это то, что работы по обслуживанию и ремонту(и приведению после покупки в приличное состояние) проводились своими руками, что ощутимо снизило затраты. Вот вам и пример.

Я не хочу сказать что мерс это супернадежная машина (тоже легко убивается, если делать это целеустремленно), а опель (VW, корейцы, рено и пр.) - отстойное корыто.
Нет.
Просто хочу отметить, что все же некоторые модели некоторых марок сделаны ОСНОВАТЕЛЬНО. Более серьезно, нежели другие. Или более удачно подобрано сочетание конструкторских решений, если хотите.
Опять же, или честь и слава предыдущему хозяину, или встретил бы - убил.
Что касается корейца уважаемого господина SERBа, то, я думаю, хорошо бы через года четыре и пробего в 60-80 тыс, провести калькуляцию аммортизации.
А вот потом и поговорить на тему - что меньше ломается и дешевле в содержании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
ЮМБР Так я же не спорю, и пену не пускаю изо рта что дэу сверх машина. Просто делюсь впечатленими от перехода на новый автопром. И понятное дело что не проездит она 4-ре года без капиталловложений, хотя не скрою хотелось бы :D
Короче - нету просто 5К на мерс и всё тут.
Некоторых жизнь заставляет москвич покупать - и ничего ездють. Плюются и ездють....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
ЮМБР писал(а):
Мой опыт говорит, что тот же мерс сделан гораздо надежнее, чем некоторые другие машины. Я бы сказал не надежней, а основательней.
По крайней мере, из моих знакомых со 124-ми ни у кого не ломались пружины(если только проседали). А вот среди знакомых с опелями (особенно омеги со сферическими пружинами) такая беда у каждого третьего. Это к примеру.

У 124 передние пружины ломаются (как правило верхний виток) визуально это почти не заметно, поэтому многие ездят. Мерсы как впрочем и все ломаются, и у него есть проблемные места. Весь вопрос в цене ремонта. 124-такси поэтому запчестей завались (оригинал, Германия, Испания, Турция, Польша, Китай, подвал :mrgreen: ) Часто владельцы не договаривают :-? , типа "а у меня вообще не ломается....".
По личному примеру из 5-ти последних Рено самые лучшие воспоминания :xlopat: о 21-й дизельной GTD 88 года. Повезло машина попалась безпроблемная, отъездил за 2,5 года около 100тыс. с заменой ремня ГРМ, рулевого наконечника и в конце передние аммо. Кстати такие 21-е интенсивно использовались в Парижском такси- это тоже показатель. Но у любой машины после 10-12 лет вылезают проблемы :cry: , ни Мерсы, ни Рено не являются исключениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2006 14:54
Сообщения: 50
Откуда: Минск,Кунцевщина
Что-то товарищ ЮМБР прогнал пургу какую-то про ржавый Мерседес 124! Я до самого конца не мог понять хвалит он его или лажает!Пружины расхваливал, как-будто у мерседеса других деталей надёжных больше нет! Вообще, народ у нас какой-то странный... На вопрос ЧТО БРАТЬ ЗА .... $ я всё время слышу один и тот же ответ : БЯРЫ ПАСАТ Б3, или БЯРЫ АУДЮХУ СИГАРУ - ПРАЕЗДЗИШ СТО ГАДОУ, или ещё прикольнее МЕРСАДЭСЫ 124 КЛАС, АНИ ДАЖА КАГДА РЖАВЁЮТ - ВСЁ РАУНО НЕ ГНИЮТ, ТАМ МЕТАЛ ХАРОШЫ!!! И это в лучшем случае! В худшем: БЯРЫ ГАЛЬФА! Или спросишь : А, вот из японских какую посоветуете? Ответ: УУУЙ, ЯПОНЦЫ, НУ ИХ ВАПШЧЭ НА...!!!
Конкретный вопрос: что посоветуете взять за 3000$? Корчваген пассат 90г? Аудюху сигару 89 года? Мерседес 124 85 года (почти не ржавый)? А, может, гальфа 3? Мой ответ: если нет денег на нормальный авто, то посидите в интернете, почитайте литературу(журналы, газеты) и выберите оптимальный вариант! А он есть и не один! Не ограничивайтесь вышеперечисленным хламом! В данном случае Daewoo espero (двигатель 1,8 и 2.0 от вектры, ходовая-аскона) - отличный вариант! А как известно - опель очень недорогой в обслуживании авто, при условии ухода за кузовщиной и соблюдении регламентированного обслуживания. И это я ещё не говорю о хорошей комплектации espero.
PS. Я ничего не имею против Фольксвагена, если он B5, Ауди-если она А6, а Гольф начинается с 1998 года(4)........

_________________
с уважением,Вадим У.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB