Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2006 10:52
Сообщения: 35
Откуда: Урал, Z-City, Свердловская обл.
Суть идеи такова: у колеса висит датчик износа колодок и т.к. колодки давно ставятся бездатчиковые, то он свободен и лампочка на приборной доске соответственно тоже. Если закоротить этот провод на копус - лампочка загорается. Берем обычное ВАЗовское реле. Садим на контакты реле (86 и 85) контакты вентилятора, а на оставшиеся (87 и 30) провод датчика и землю. Теоретически должно работать.
Проверю на днях, напишу.

Если есть предложения - слушаю.

ЗЫ: Перед этим делал без реле, просто датчик соединял с одним из контакто вентилятора. Все работало правильно только при отключении зажигания лампочка загорается напостоянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jozzyk, хм, что значит колодки бездатчиковые ?!?! ...колодки продаются с проводками которые в них вставляются и втыкаются именно в тот проводок что у тя висит :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2006 10:52
Сообщения: 35
Откуда: Урал, Z-City, Свердловская обл.
Ну я читал что бываюд два типа колодок: с датчиками и без.
Ну дак вот у меня без них..

_________________
Владелец Renault19 Europa RL 1.4 с августа 2005.
Цвет - Зеленый. Год выпуска 1998. Седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 10:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня за несколько месяцев вес эти провода на колодки отгнивают... Так что даже и не подключаю.

А индикация вкл. карлосона - это интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2006 10:52
Сообщения: 35
Откуда: Урал, Z-City, Свердловская обл.
Просто давно хотел так сделать, тока панель разбират неохота было чтобы к лампочкам подобраться. А тут резину менял и осенило! Всё рядом под капотом, только соединить проводками осталось.

_________________
Владелец Renault19 Europa RL 1.4 с августа 2005.
Цвет - Зеленый. Год выпуска 1998. Седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Jozzyk
Объясни мне глупому, зачем тебе индикация карлсона?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А чтоб было :xlopat:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 14:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я тоже хочу индикацию. Ты всегда знаешь вкл. вентилято или не вкл. Это позволит заметить своевременно проблемы в виде частого вкл. вентилятора или не вкл. вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 14:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А вообще как часто этот вентилятор должен вкл. Дано за бортом - около 20. При езде погороду все номано. Постишь 2 минуты и вкл карлосон. У мена перед работой перекресток, 100 метров и разворот. Так вот стою на перекрестке, подъезжаю к развороту, пропускаю поток там, разворачиваюсь, через метров 30 поворот во двор и там парковка задним ходом. В результате, глушу машину и часто слышу что вентилятор вкл. Это норма или нет.
Термостат - заменен 2 года назаж, ОЖ перед осенью менял (полгода назад).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 15:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Netman, эт нормально :wink: , хуже бы было если бы не жужжал после выключения :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2006 10:52
Сообщения: 35
Откуда: Урал, Z-City, Свердловская обл.
Jacky блин объяснили без меня. Лето на дворе. Шоб не отказало.

И вообще на родном моторе вентилятора у меня подшипник разбило и оську скушало. Пришлось обрести ВАЗовский и вырезав электролобзиком дырдочку в раме побольше ставить его. Получилось впринципе даже симпатично. Но это так, к слову.

вот снимок сделал (для увеличения фото - щелкниту мышкой по нему):
Изображение

_________________
Владелец Renault19 Europa RL 1.4 с августа 2005.
Цвет - Зеленый. Год выпуска 1998. Седан.


Последний раз редактировалось Jozzyk 15.06.2006 9:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Netman писал(а):
А вообще как часто этот вентилятор должен вкл. Дано за бортом - около 20. При езде погороду все номано. Постишь 2 минуты и вкл карлосон. У мена перед работой перекресток, 100 метров и разворот. Так вот стою на перекрестке, подъезжаю к развороту, пропускаю поток там, разворачиваюсь, через метров 30 поворот во двор и там парковка задним ходом. В результате, глушу машину и часто слышу что вентилятор вкл. Это норма или нет.
Термостат - заменен 2 года назаж, ОЖ перед осенью менял (полгода назад).

Норма.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 17:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
Вроде была уже такая тема, только там не к лампочке износа колодок подключали, а к лампочке, которая зарезервирована для подсоса.:))))

_________________
Renault Laguna 98 K56M N7Q универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 6:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2006 10:52
Сообщения: 35
Откуда: Урал, Z-City, Свердловская обл.
Дык подсосная лампа у меня ващето используется подсосом. А тут свободная лампочка. Да и сделать проще.

_________________
Владелец Renault19 Europa RL 1.4 с августа 2005.
Цвет - Зеленый. Год выпуска 1998. Седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 7:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2005 10:51
Сообщения: 263
Откуда: Минск, Уручье-3
Jozzyk
sorry не обратил внимания на машину:) у Netman'a просто моноточка:)))

_________________
Renault Laguna 98 K56M N7Q универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB