Andrei601, я помню мне кто то пел песни про тупизну Лагуны с 2.0 и невозможность ее ехать со скоростью 200 км/ч, не говоря уже что удержать на дороге выше 160-170 ? Согласен - с трупами на которых катается большинство, так оно и есть. Люди, на машинах в хорошем техническом состоянии только усмехнуться, глядя на пижонов на якобы крутых бмв, слетающих с левого ряда на 150-170 по хорошей ровной дороге. Целей превышения скоростного режима было несколько - во первых посмотреть на что способен аппарат, так полностью перебрали ему систему газораспределения, охлаждения, заменили все ремни, масло, фильтра, раскоксовали кольца, перебрали масляный насос, во вторых - поучить слишком наглых ребят ( что удивительно - литовцев) не освобождающих скоростной ряд, хотя ехал на ксеноне с включенным левым поворотом довольно долго. У Сафрана (именно этого экземпляра) есть интересная особенность - на низах динамика не огонь, зато выше 4000 тысяч - как будто второе дыхание открывается, другие сникают после 170-180, а ему только педальку нажимай поболе - прет аж жутковато, что непонятно до каких пределов. Лагуна например на 205 утыкалась, педаль в полу, и больше никак, причем набор последней десятки уже давался невесело. Здесь все наоборот - если уже набрал, то легкий качок газа заставляет ускоряться очень прилично. Но похоже данный экземпляр, т.к сегодня ездил на другом 2.5 - туповат, нет азарта разгона на 3-й и выше передачах, идет практически ровно. Трасса Вильнюс-Каунас, подозрительных машин и мотоциклов не было, радар молчал, о засадах с лазерными радарами предупреждают встречные, и самое удивительное нарушителей там тоже хватает - аудиюки, тойоты, бехи при первой же возможности сделали бы меня, что демонстрировали вплоть до Каунаса. Если бы смогли или им позволил. Интересно было глянуть как народ отстает при нажатии на педаль - просто замирает на месте и после нескольких таких отрывов, становится сзади. Делал это принципиально - можешь обгоняй, не хватает мощности - не фиг лезть. Т.к многие обгонят и потом плетуться перед тобой медленно. Зачем непонятно. Сафран - корабль для дальних путешествий, причем все маневры вполне безопасны, как для себя так и для окружающих, гораздо хуже когда люди ездят на неисправных машинах и начинают пыжиться и в результате попадают в аварии или их создают. А если прямая хорошая дорога, со свободными полосами, почему бы не посоревноваться друг с другом, себя показать да на других глянуть. Многие попутчики другими глазами взглянули на Рено Сафран, после ускорении с 200 км/ч, когда для многих это недостижимый предел. Да, Andrei601, ты хоть на Сафране то когда ездил или так трепешься просто ради хохмы ? Кстати насчет того что был спонсором - врядли это выгодно когда едешь впереди на расстоянии пары километров прямой видимости, а уже сзади идет вереница машин. Да, конечно если бы попался, было бы не очень хорошо с такими штрафами, но носятся и местные, значит не сильно то и ловят. Тоета Карина Е постоянно поливала 160-170, а ехал местный человек, судя по номерам. Кстати на Сафране ехать 110-120 - мука редкостная, 150-160 - крейсерская, что не позволяют наши дороги - как намучился после литовских на нашей гродненской - ухабы, колейка. В принципе часть дороги шел на круизе 100-110-130 - очень хорошо, только засыпать начинаешь.
|