Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЕНЗИН ДЛЯ CLIO
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение о заливке бензина в renault clio 91 года. Я заливаю 95, но в технической характеристике ( в интернете ) написано 92. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 9:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Все зависит от мотора. Напрмиер, для моего F3N с моновпрыском указано в ДОКУМЕНТАЦИИ к нему 91-98.
Если у вас ТОЛЬКО 92-й, то нверно лучше 92, ведь он и дешевле (тем более в Литве, где очень дорогой бенз). 95 будет сгорать с большей теплоотдачей, что, возможно, не очень хорошо отразиться на моторе. С другой стороны, разница не очень большая между 92-м и 95-м.
А почему вы льеите более дорогой бензин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sikata
Если можно лить 92-й, так зачем лить 95-й ? Разницы никакой не будет, а в цене - будет, так зачем платить больше? :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
Для машины лучше 95-й, для вашего кошелька 92-й.
То что 95-й горит с большей теплоотдачей -ошибка до наоборот.
Чем выше октановое число тем большую степень сжатия выдерживает бензин, а значит и процес горения проходит быстрее- взрывообразнее.
чем быстрее и короче вспышка тем меньше теплоотдача-время горения короче и соответственно время действия температуры меньше. Следовательно и всякие отложения в виде нагара меньше.

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Следовательно и всякие отложения в виде нагара меньше.

Не согласен. Для Белорусского и российского 95-го отложений больше. Не забывай, что практически весь 95-й у нас - это 92-й + куча присадок. А то, что ты написал - это просто терия, практика говорит о другом, к сожалению...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
Дык я на Шелл заправляюсь)))))) там все ОК :D
особенно если залить не просто 95-й а 95-V pover
он и от нагара чистит проверенно, я когда с отпуска с Украины возвращаюсь так так пару другую баков его и заправляю

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Для машины лучше тот, который рекомендует производитель. Т.е. если машина заточена под 92-й, то лучше ей на 95-м не будет. Изменяться какие-то параметры - да, но не факт что в целом машине станет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
95 я лью по привычке ( раньше была ford sierra ), а тип мотора я не знаю ( подскажите, как узнать ), знаю одно: двигатель 1171 кубиков , 40KW. ( Для NETMANa: мы могли бы поговорить в skipe? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
sikata, заливать, конечно, лучше то, что положено.
Однако я не думаю, что компрессия у тачки 91-го года (с соответствующим пробегом) будет как у новорожденного младенца.
Поэтому бывает, что машина, рожденная под 95-й бензин, в эти годы
лучше бегает на 92-м. Если клапана не постукивают - смело лей 92-й.
У меня раньше тоже фордик был, так я его только иногда баловал 95-м (в день зарплаты... :oops: )

Насчет разницы в цене... 1,5% - 2% (некоторые мне не поверят...)
Нет, sikata, лей 95-й... смело!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
2 Netman
А почему это 95 будет сгорать с большей теплоотдачей?
Это-ж не водка, где вся "отдача" в магической цифре "40%".
При сгорании что одного литра 95-го, что одного литра 92-го выделится одинаковое кол-во килокалорий.... кажется мне :?:

2 Альбертыч
Чем выше октановое число бензина, тем меленнее он горит.... кажется мне :?:
И наоборот, чем ниже октановое число , тем быстрее горит бензин и скорее в нем возникает детонация ( ну это-то мне не приснилось?), т.е. бензин уже не горит, а взрывается!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 22:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
2 qwerty на счет детонации - правда. При нагрузке 95-й будет гореть плавно, драра по поршню (из-за которого пальцы и стучат) не будет - двигатель проживет дольше.
А температура сгорания у 95-го вроде выше, правда за счет чего - не знаю. По крайней мере те, кто лил его в Москвичи да Запорожцы - меняли поршня, бо прогорали! :-)

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Счастливый Котёл писал(а):
....А температура сгорания у 95-го вроде выше, правда за счет чего - не знаю. По крайней мере те, кто лил его в Москвичи да Запорожцы - меняли поршня, бо прогорали! :-)

Может клапана меняли...? Так это не от температуры, а от того, что 95-й горит медленнее и не успевает сгореть вовремя... Вот выхлопные и прогорали. А надо просто угол опережения увеличить... и тянуть лучше будет.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Мужыки! наверное не далеко та разница 95-92, а вот 92-76, а теперь 92-80- думаете что то изменилось, явно только надпись. Лей уважаемый реновод хороший бензин, а хороший это тот, что плохо горит от спички. "Прабачце", что так грубо. Попробуйте зажечь 92 или 95 в бензиновой зажигалке_ не получится, а 76 т.е. 80 да. Вот он и загорается как соляра, когда надовил на педальку, налил в цилиндры большое множество, поршень не дошел до конца, а ему нужно идти обратно, вот и беда, и прокладки давит и перегородки на поршнях обрывает и ... А еще один раз в газете "Мозырский нефтепер" писали, что актановое число например у 92 допускается85, а 76 -66 Давно .как то было но было. Так вот хорошо если в 95 будет 92. И всетаки наверное Альбертыч прав. Единственное стоит ли в разнице в три числа так переплачивать, проедеш ли болльше, а вот на 92 больше чем на 76 , удивляетесь, а ведь многие льют если на халяву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 10:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Да нет, говорили какраз таки, что прогорали днища поршней...
Что до быстроты сгорания, то она абсолютно одинакова, т.к. в нефорсированных движках ни 92, ни 95 никогда не сдетонируют!

P.S. Лучше смотрите по CH, оно покажет насколько моги вынуждены на данном бензине зажигание позднить...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Заливай 92 ,у меня движок такой же - никаких проблем.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB