Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 19:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
ну да. аварииность та же, что 10 км/час, что 200 :P Понимаю, почему р19дт так радуется, как малое дите. После белорусских то дорог, да на сафране по более менее нормальной автостраде :D
Сафран то с двумя турбинами, или как? Если с двумя, то уважаемс, сам хотел бы прокатиться. Если обычный, то ничего необычного (просим прощение за каламбур) :wink:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 11:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
R19DT
Цитата:
Andrei601, ты хоть на Сафране то когда ездил или так трепешься просто ради хохмы ?

Честно говоря, чисто поржать :) На шафране ездил, но не 200, конечно, но 120 ехал. Нормальная тяжелая машина, хотя с БМВ 39, как ни крути, ну никакого сравнения :) Не с проста БМВ 525 и Сафран 2.5 года 97 стоят с разницей в два раза. Тойота того же класа, например, КЭмри тоже стоит куда дороже, да и та же Карина, хотя и классом меньше, стоит дороже. Конечно, просто никто не понимает, какое счастье Шафран или Лагуна. Ну ты там их поучил, думаю скоро ждать перемен :)

Сорри, просто добрый стеб. Ты просто фанат рено, тебя надо в зам. преды клуба по агитационной работе :)
Ничего не имею против Рено, говорю который раз, н не зарывайся. Не надо ее сравнивать с БМВ и тойотой. Эти две марки можно сравнить только друг с другом, хотя они и разные. Ну еще с мерседесом можно :)
А рено можно сравнить с Пежо, ситроеном, фиатом, фольсом, митсубиши, сузуки и множеством других машин. Но Мерс, БМВ, Тойота, Альфа и некоторые другие точно на шаг впереди. :cool:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601, моему большому сожалению ты как и многие заблуждаешься в сравнении цен на марки машин. Сафран - авто на котором ездил до появления Вел Сатиса президент Франции и поверь бабок эта машина стоит весьма приличных. И купить ее в хорошем состоянии ой как непросто - свою я искал полгода !!!!, хотя обилие трупарей на рынке огромное и обошлась она далеко не 5500 как у нас они предлагаются на рынке. По имиджу конечно бэха, тоета камри и т.д, более раскручены, но я по роду деятельности в прошлом поездил на всех этих моделях, поэтому и делаю выводы - для себя выбираю Рено. Лагуна конечно подешевле в закупке и обслуге и по запчастям, но Сафран в хорошем состоянии - это совсем другая песня. Было у меня Битурбо Бакара, полный привод, в тюнинге хартге и ирмшера, на всем мыслимом, состояние новой машины, со всеми документами и тюнингами ходовой и мотора - продал в Россию - иногда жалею, там вообще было страшно ездить в полную силу. Тоета Камри и иже с ней карина - вообще отстой редкостный и даже близко сравнивать нельзя не по ходовым не по комфорту, особенно на дальние расстояния. Бмв можно сравнить - по шумоизоляции и подвеске поплотней будет, но в остальном - проигрывает. Альфа - вообще табуретка, дизайн и моторы резвые - да, в остальном - г..но. Мерс - отдельная тема, неплох, но дизайн 124 кузова ужасен, а уже повыше - плоха надежность, главный плюс - имидж марки и слабая потеря в цене. Сафран, рестайлинговый, в хорошем состоянии, 97-98 года, стоит под 10 - дешевле мусор, который не может толком разогнаться и нормально ехать, все понты в салоне - не главное, главное мотор, подвеска, коробка и рабочая фаршировка. БМВ 525 и Сафран 2.5 - однокласники и примерно одинаковые моторы, поэтому в одинаковом состоянии они идут ноздря в ноздрю - недавно сам проверял на машерова - ни он меня ни я его - идем параллельно, думаю во дела, скорость под 200,потом я на поворот на мост, он прямо - смотрю 525, аварийкой мне поморгал. В общем видно было что не упилок - по набору скорости, по динамике, но так как наши моторы примерно равны и одинаково состояние, а еще видимо и водители одинаковые, то никто не смог вырваться вперед. К сожалению машин таких очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
Ты просто фанат рено

Andrei601 скажи, кто лучше: блондинки, брюнетки или шатенки? А может, рыжие?
Продолжение в твоем стиле обсуждения, какая марка машины лучше, в твой адрес ничего, кроме грубостей, в качестве аргументов не выдает. Нравится тебе брюнетка (или БМВ 525) - ну так и решай свои половые проблемы сам и не навязывай свое мнение другим. За годы форума еще никто с такими аргументами (Не надо ее сравнивать с БМВ и тойотой. Эти две марки можно сравнить только друг с другом, хотя они и разные. Ну еще с мерседесом можно) не согласился, и вряд ли согласится.
Сам спор носит детский характер: а у нас в квартире газ... а у вас? :crazy:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Андрей К.
Надо просто уметь ОБЪЕКТИВНО смотреть на машины.
Говорить, что Кэмри полное г...но, хотя это машина в США и Японии два года в лидерах продаж, а Карина за всю историю Японского автопрома признана самым надежным автомобилем, по меньшей мере, смешно, как и то, что Шафран 97 года стоит 10.000 и то, что после 124 мерса они все не надежные :)

Форум нужен для того, чтобы обсуждать, хвалить и осуждать машину.
ТЕм более я сам езжу на рено и не собираюсь пока пересаживаться на что-то другое.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
Сравнил Dviejų automobilių duomenų palyginimas

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 8:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
там какой-то непонятный литовский язык :)
Тем более, почему-то мотор 523.
У 525 совсем другие моторы, вроде бы 24 клапана, я на www.auto.ru п каталогам смотрел.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
мысли в слух (долго читал, не выдержал)

- и почему у нас так БМВ не любят-то ....
- куда так многие торопятся со скоростью 200 и выше ? На кладбище ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
Надо просто уметь ОБЪЕКТИВНО смотреть на машины.
Говорить, что Кэмри полное г...но, хотя это машина в США и Японии два года в лидерах продаж, а Карина за всю историю Японского автопрома признана самым надежным автомобилем, по меньшей мере, смешно, как и то, что Шафран 97 года стоит 10.000 и то, что после 124 мерса они все не надежные :)

Форум нужен для того, чтобы обсуждать, хвалить и осуждать машину.
ТЕм более я сам езжу на рено и не собираюсь пока пересаживаться на что-то другое.


Вот теперь понял. Мнение, совпадающее с твоим - объективное, остальные - как раз наоборот, и те, кто его выражают, просто не умеют ОБЪЕКТИВНО смотреть на машины :crazy:
Кстати, сколько лет сейчас той Карине, что признана самой надежной машиной? И что с ней будет в 7-10 летнем возрасте - тоже останется самой надежной?
А может ты меняешь машины до достижения ими возраста 3 года? :)

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601, если бы сам не эксплуатировал эти машины, то тоже бы взахлеб кричал что - самый надежный авто - тоета карина е, а супер пупер - камри, ну а уж мерс - это вообще - выше только горы. Хватает там болячек - выше головы, но комфорта той же Лагуны даже нет и в помине - это насчет однокласника карина е, камри - сравнить с Сафраном - по живым впечатлениям, а не по статьям в прессе - и сразу увидишь что есть что. А удивляешься что Сафран 97 года стоит в хорошем состоянии 10.000 у.е очень зря - все зависит от состояния, почему и владельцы так любимых тобой бмв тоже удивляются - непонятная тачила - не беха ине тайота - валит по автобану как самолет, причем без расхода масла - синтетики. Мне в принципе пофиг совершенно кто на чем катается - бэхи мне не нравятся за свои имидж и понты, точто также как и ауди - много бабок непонятно за что - как касается дела - в большинстве своем сидят в ..., т.к техсостояние плохое а бабок чтобы привести его в норму нет, т.к отданы за понтовую машину. И как Andrei601 пыжатся вот мол солидол, а потом оказывается что отстой на практике. Поэтому и беру машинки попроще, без понтов - президент Франции страдал на Сафране, масса моих знакомых страдает на Сафранах 2.5-3.0 24-клапанниках и мне приходится, хотя сплю и вижу беху, в крутой комплектации - на сереньких гобеленовых сидушках, с веселками стеклоподьемников, но обязательно с большой оцинкованой выхлопной трубой сзади и синей подсветкой днища, ну и конешна внешним тюненгам. Вот тогда можно и к пацанам приехать - похвастаться, похвалят сразу, мол брытва, пофигу состояние - главное бэха. Можно было бы еще таету или мэрса, но не потяну - хочется побогаче - на гобелене и желательно с люком в крыше., т.к кондишены в большинстве случаев сдохшие, а делать дорого, а вот люк - солидол, и руку можно высунуть наружу на ходу - очень многие любят показать что нет у них кондишки и нафиг не нужна. В общем в мечтах вышеназваные модели, как образец для подражания. А вообще интересный вопрос задает Гремлин - почему в клубе Рено не любят Бмв ? Блин действительно - почему, и не ездят на них ? Надо срочно переходить. Про скорость - согласен, быстровато езжу - у нас тяжело, по литовской дороге - безопасно. Иногда надо знать на что способна машина - разные ситуации бывают. У меня у товарища только мотор его Косворта спас когда начали прижимать на московской трассе, а ехал с деньгами - догнали бы - лежал бы в лесу, а так, благодаря хорошему техсостоянию машины, бандюги с носом остались, а он жив и здоров - хотя ехал далеко за 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
Да никуда не надо переходить, эт первое. Я езжу и на Рено, и на БМВ, и на Шевроле, и на ФВ, и на Хундае (да, да на корейском западле, которое очень даже неплохо ездит :mrgreen: ) и, если хватит сил и времени до конца поднять из руин, на ГАЗ21В эт второе. Имидж и панты БМВ - сказка, придуманная нами самими и, далеко, не владельцами этих самых БМВ. Зайди на форум БМВэшного клуба - 98% культурных, адекватных, образованных, разбирающихся, ухаживающих и любящих свои БМВ людей. А то что молодежь издевается над убитыми экземплярами многих марок (не только БМВ) так сказать тюнингуя их, так это молодежь, пусть веселятся, с возрастом пройдет.
Знать на что способна машина хорошо, злоупотреблять расположением небес - чревато.
И говорить, что 90% машин здесь упилки опять же неправильно. Вот у меня неупилки, в принципе могу даже это доказывать, но не вижу надобности.
А вот если зацепится с твоим Сафраном да и с 3-х литровым с двумя турбинами М5-я БМВ и сделает тебя, при чем легко, скажешь, что типа несерийная машина М5, так серийная она.
Спокойней надо к жизни относиться, жить будет веселее, дольше и проще :D

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Гремлин, а я с десяток машин назову которые сделают М5-ю БМВ, причем легко и что с того? Всегда найдется что-то лучше и быстрее.
R19DT нормальную тему отписАл. Конечно на такой скорости чтобы ездить надо в первую очередь голову иметь. И то что он 200 по Машерова шел мне лично очень не нравится и я этого никогда не поддержу. Но по трассе пожалуйста, главное чтобы реально оценивал состояние своего авто и его возможности и внешних факторов конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Angel
Я не к тому, что кто-то кого-то, я к тому, что может на той трассе просто никто и не хотел делать этот Сафран, т.к. людям жизнь и здоровье дороже полетов на скорости 200 и выше, и к тому, что не надо из БМВ делать нечто эдакое (ну типа пустые понты и не больше).

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 12:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Андрей К.
Цитата:
Кстати, сколько лет сейчас той Карине, что признана самой надежной машиной? И что с ней будет в 7-10 летнем возрасте - тоже останется самой надежной?

Карины шли с 93 года и в 10летнем возрасте они ничуть не хоже, чем новые. Видимо ты еще один, для которого есть только одна марка - Рено, а все остальное шрот и понты :)
R19DT
Кстати, Ширак единственный, кто ездит на Рено, т.к. ему надо поддерживать своего производителя. Так, между делом, перед Вел сатисом он и все его министры очень долго ездили на Пежо 607. Все просто - поддержка отеч. производителя. У нас тоже едят и волги, а раньше и чайки, а что с того?
95% высокопоставленных чиновников и первых лиц государства ездят на Мерседесе. Наверное лошки, не знают на каком г...катаются :)
Гремлин
Сразу виден человек, который знает что такое БМВ.
Вопрос лично тебе без всяких под..бок, реально ли попробовав и поездив на БМВ вернуться назад в Рено? Естественно, если у тебя не 5 машин, а всего одна :mrgreen:
И еще вопрос. На твой взгляд, что есть такого в рено, чего нет в бумере? Ведь должны быть какие-то плюсы. Например, сравнив твою 735 и тот же Шафран.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Andrei601 по порядочку:
1. Карина идет с 93 г, Лагуна с 94-го. Какая разработка новее? В каком году Карина отличилась - не в 93 же году, а до этого были болячки? Покажи мне Карину в 10 лет, чтоб была не хуже, как ты говоришь, чем новая: ну ты и загнул, разогни хоть чуть-чуть...
2. Канцлер Германии ездит на БМВ, Ауди, Опеле, Мерседесе - угадай с одного раза... Не буду повторяться о концепции Мерседес (для кого она). А француз считает ДОСТОЙНОЙ машину САФРАН (заметь, не Рено-19 или Лагуну). Это тебе ни о чем не говорит? Не сомневаюсь, что есть у него и бронированный Мерседес.
3. С чего ты взял, что существует самая лучшая машина для всех? Повторяю для особо одаренных: это очень индивидуально, что и подтверждает обилие ВСЯКИХ марок на улицах. Нравится тебе какая-то - ну и танцуй ее, не загибая пальцы. Помни, что большинство-то думают по-другому и считают тебя :crazy:
4. Переворачиваю твой вопрос: что есть в БМВ такого, что нет в Сафране (Ауди, Карине... продолжи список сам). Не глупость сморозил? Если не понял, то почитай выше: что есть в рыжей, чего нет в шатенке....

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB