Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раскоксовка двигателя
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
1. СтОит ли делать?
2. Кто-нибудь делал?
3. Какими средствами? (производитель, марка, цена)
4. Эффект после применения?

Заранее благодарю.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2005 17:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я когда-то давно делал. Использовал АНТИКОКС. Покупал в Москве и стоило это около 1.5$. Одна бутылочка еще осталась. Эффект? Ничего не изменилась. Но это части потому, что я не знал чем был болен мой двигатель и лечил из предположения. А болезнь заключалась в том, что при холодном пуске при температуре -5 -- +5 двигатель иногда пукал сизым дымом. В последнее время я подобного не наблюдаю. Может и помогло?
P.S. Если интересует, то подобная вещь под названием ЛАВР продается в BIGZZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Народ, так выскажитесь стоит ли делать иле это вредит мотору. Пишите кто делал о результатах. И если стоит, то кто чем делал.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 10:47 
Это надо делать на специальном стенде и тогда будет эффект. Иначе это бесполезная трата денег. :crazy: Хотя были и через бак положительные результаты...


Последний раз редактировалось Anonymous 29.06.2006 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 10:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также Промывка на стенде/ раскоксовка дизельного мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Санек128 писал(а):
Это надо делать на специальном стенде и тогда будет эффект. Иначе это бесполехная трата денег. :crazy:

Ну сказал ты про свой стенд 5 раз, сказал 10, но 20 раз - это уже достает, знай меру! (Грубо, но по делу).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Санек128 Ты слышал рассказ Петросяна о шпингалетах самовывозом из Нижнего Тагила? Считаю, ты уже много раз сказал про шпингалеты (свою сто), и Юра может заплатить тебе достаточно большое количество денег. А сейчас успокойся и отдохни немножко, а?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 14:20 
Уважаемые господа! Не все читают ВСЕ посты с следят за тем кто и что написал. Если Вы заметили тут я ни слова не сказал о том, что это надо делать в каком-то конкрекном месте :oops: Это написал кто-то другой, за что ему и спасибо. А я просто ответил на поставленный в теме вопрос. Отдохну, когда нервные ребята перестанут мне указывать что и где писать :mrgreen: Андрей К. и Jacky
кстати, Ваше мнение по этому вопросу в этой ветке вы так и не написали :cool: Удачного дня!


Последний раз редактировалось Anonymous 29.06.2006 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Dzedushka писал(а):
1. СтОит ли делать?
2. Кто-нибудь делал?
3. Какими средствами? (производитель, марка, цена)
4. Эффект после применения?

Заранее благодарю.

Народ, так поделится кто-нибудь опытом использования и главное последствиями применения.
Мнение Санек128 есть в теме: viewtopic.php?t=6940, просьба не повторяться :!:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Санек128 писал(а):
Отдохну, когда нервные ребята перестанут мне указывать что и где писать :mrgreen: Андрей К. и Jacky
кстати, Ваше мнение по этому вопросу в этой ветке вы так и не написали :cool: Удачного дня!

Санек128, а ведь мысль-то материальна!
И зачем мне писать свое мнение, если оно уже отражено предыдущими ораторами :D
Подтверждение:
1. После диагностики подвески на АПС приехал в гараж на галстуке по милости диагноста. Разумеется, делал сам - за 25$, а спецы на АПС предлагали за 650. Наверно, значительно, в 26 раз, лучше?
2. После увеличения расхода топлива на 0,5 - 1 л на 100 км залил в бак промывку для инжекторных двигателей за 11 т.р. Расход пришел в норму. Ну ты там не работаешь, поэтому не скажешь, за сколько сделали бы там и что еще заодно сделали бы :-?
Мое мнение было лишим, и так все написано правильно. Поэтому "спокойствие, только спокойствие" и отдохни немножко все-таки, а?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 16:32 
Как говорил ведущий ТОП-ГИР "лучше тратить деньги на бензин, чем на отбеливание зубов". :xlopat: Условно применяя сказанное на эту тему, я с ним полностью согласен. При этом никто не говорит, что самому это надо делать где-то в гараже в грязи, умирать откручивая закоревшие гайки и т.д. У вас тут так просто поехал и сделал всю подвеску :crazy: Вот, честно, мне мое время намного дороже, да и когда мне было 20 лет я все равно гонял машину на СТО. Ты наверное и развал потом в гараже "на глазок сделал и чтобы резину не "кушало" б/у за 15 долл купил на рынке?! Уже скушаную :mrgreen: . Я просто никогда таких мазохистов не понимал, не хочу и не буду!!! Полемика по этому вопросу окончена (по крайней мере с моей стороны). [off]P.S. интересно ты женат :-x ?[/off]


Последний раз редактировалось Anonymous 30.06.2006 8:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Санек128 писал(а):
Полемика по этому вопросу окончена (по крайней мере с моей стороны)


УРА!!!! Радость-то какая!!!!
Ладно, не обижайся. Все эти вопросы каждый решает для себя. Некоторые и машину сами не моют - и я не знаю, лучше они чем я или хуже. Просто это ИХ образ жизни, а МОЙ - это мой. Но ведь те товарищи тоже не всё доверяют другим (с женой спать, собаку дрессировать, деньги считать, не знаю что еще). Список дел, которые каждый может и предпочитает делать самостоятельно, у каждого свой.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2006 8:26
Сообщения: 38
Откуда: Могилев
Используя сольвент известной фирмы, собрав импровизированную установку из насоса впрысковой "Волги", подключенного вместо штатного, пластиковой бутыли и пластиковых МБС-трубок, прочистил моноточку самостоятельно. Беспокоила детонация (всегда лью 92-й), одной из причин которой является нагар в камере сгорания. Цикл промывки: 15 мин работа на х.х., пауза 15-20 мин, прогазовка на повышенных оборотах. После пробега 100-150 км смена масла и свечей. По субъективным ощущениям детонация ушла. Компрессия до и после не мерилась, расход составил 7л/100км при соотношении трасса/город 60/40%. Впускной коллектор ниже дросселя моновпрыска почти сверкает. Расходы: 25000руб сольвент и пиво за прокат насоса.

Для увеличения фото - кликните по нему:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Но это тоже очистка системы впрыска, а как насчет раскоксовки поршневых колец, когда жидкость заливается непосредственно в камеру сгорания и там "киснет" некоторое время.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
огнетушитель - это правильно :mrgreen: , грамотный подход !!!

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB