Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Отлично , с задом все понятно А вот как регулировать перед


Цитата:
Хотел машинку опустить , приехал в сервис , мол ребят прещелкните торсионы, а они так посмотрели и говорят что толку не будет , мол если опустить, то стойки будут работать на пробой, а енто не есть хорошо.
Задние аммо нужны короче, а передние стойки нужны от 16V в сборе
а путем установки занижанных пружин или спиливания пары витков у стоковых,- проблему не решить, ибо стойка просто не будет работать должным образом что грозит вылетом пружины на кочке в колесо, со всеми вытекающими ...Тем самым они разрушили мою мечту о занижаной подвеске...
Эх терь езжу как на РЕНО_ВНЕДОРОЖНИКЕ

Блин знал бы раньше , то купил бы стойки для 16V+опоры + пружины.

KIRILL758
А я не знаю, в чём тут проблема: занизить посадку. Зад опустить-примерно час времени и литр потерянного пота и пол кило нервов.А передок-да, есть сложности. На пробой-не на пробой это как посмотреть(по нашим дорогам амо всегда на пробой работают). Я перед регулировал путёмманипуляций рычагов. Первый раз рычаги поднял и колесо почти до диска ушло под крыло. Ездить так было, мягко говоря, жостко. Потом рычаги в низ оттянул-идёт как сказка. Любая кочка или ухаб как ровнина, только резина прошаркивает(перед,где-то на 10 см. поднял). А по поводу амо- брал неоригинал(Итальянские). Они на 5см. оказались короче родных(заметил я это,првда после сборки стоек).

NIGHT_FOX
Кирилл, регулировка каких рычагов ? Можешь по подробнее чиркнуть ? Что там крутить и куда



KIRILL758

Рычаги передней стойки. Рычаг крепится к подрамнику двумя шпильками. Левая шпилька затягивается двумя гайками. Для удобства регулировки нужно снять колёса, амо и открутить хомуты крепления балки поперечной устойчивостик рычагам.(с обеих сторон. Так что нужны либо 2 домкрата, либо побольше кирпичей). Отпускаешь 3 гайки- рычаг "падает". Если хочешь поднять перед- опускаешь рычаги, если опустить- поднимаешь. На сколько, не могу сказать, т.к. это зависит от состояния сайлентблоков и амо. Выставляешь одинаковую высоту обоих рычагов, затягиваешь гайки, прикручиваешь балку, ставишь стойки и, наконец колёса. "Ставишь авто на ноги" и смотришь "паралельность земли". Можно проще, но не знаю на сколько это эффективнее. Нужны 3 человека(двое, чтобы были одинакового веса), яма или эстакада и, естественно желание. Авто на яму, сам под машину и двоих по крыльям. Снизу откручиваешь гайки, двое с одинаковой силой давят(желательно на бампер или на раму, чтобы крылья не прогнуть), и затягиваешь гайки. Так наверное проще, просто я не ищу лёгких путей, и один чёрт я всю ходовую перебирал. Извини, фоток нету, но в ближайшем будущем попытаюсь художественно это запечатлеть. Опять таки, я это делал в качестве эксперимента, и как выяснилось удачно. Может кто-то меня и окретикует, т.к. по инструкции рычаги фиксируются на "стоячем" авто без нагрузки. И на сколько хватит амопри опущеном передке..........

KIRILL758

Ах, да! Торопился, писал, забыл: ещё нужно откручивать рулевые тяги и кулак со ступицей снимать. Так, что пробуй вариант с ямой.

NIGHT_FOX
А не вредно ли это для машины, ничего там на скорости не отлетит?Блин,стремнокакто.....Там же надо одинаково
с 2х сторон сделать.Это типа сход-развала,нужнаточность.Мне так кажется


KIRILL758

Нет! Ни чего там у тебя не отлетит.И даже сайлентблоки не порвуться. Фиксировать же ты их будешь на "стоячем" авто. ход их останется прежним. Во-первых: на стойках стоят демпферы, специально на этот случай(если стойка полностью сожмётся). Во-вторых: для выравнивания высоты стоит балка поперечной устойчивости. Разница в высоте будет влиять только на то- какое колесо будет громче кочки проходить.Ну и естественно. в какую сторону на ямах будет выкидывать авто. Так, что лучше сделать одинаковую высоту. А если ещё и стойку заниженную найдёщь-так вообще класно будет.

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 22:48
Сообщения: 31
Странный способ однако. Суть его в том что машина поднимается засчет жесткости резины сайлентблоков. А много ли они проходят в таком случае ? По правилам их как раз затягивать надо после опускания машины, когда вес машины ложится на пружины. А в таком варианте вес машины лежит на сайлентблоках. По идее они должны очень быстро загнуться.

_________________
R19 F3P mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 21:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
5-10 тыщ, не более
Но никакой абсолютно погоды их неправильная установка на дорожный просвет не сделает

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
как раз таки перед опустить - не проблемма, за счет укороченных и более жестких пружин, бОльшая проблемма с торсионом - его жестче не сделаешь :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Dervik писал(а):
как раз таки перед опустить - не проблемма, за счет укороченных и более жестких пружин, бОльшая проблемма с торсионом - его жестче не сделаешь :wink:


Вот я так и хотел сделать, а они мне объяснили что если пружины укоротить то толку не будет стойки нужны более короткие.....а если пружины укоротить то есть шанс что они могут на кочке попасть в колесо ...

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как поднять зад на Р19
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
вот и я задумал поднять зад своего мегана.
После замены пружин с аммортизаторами перед поднялся и стало не очень красиво, фары светят выше. Думал со временем примнутся, но за 3 года ничего не изменилось, перед задран и визуально видно даже не сравнивая с такими-же автосами.... и даже без пассажиров. Попробуйте меня отговорить или поддержите.....

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как поднять зад на Р19
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если перед таким вынужденно стал, то выход один - поднять зад. Тем более торсионы!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB