Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 15:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2006 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
ARTexpress писал(а):
diGriz писал(а):
Как-то показали по телеку репортаж из разряда курьезов про члена клуба итальянских спорткаров (дело было с человеком азиатского типа) как он заснял на видео свою поездку на скорости около 300 км/ч ну и выставил все это на интернет форуме, типа, смотрите как я умею. Так там полиция предъявила ему обвинение в нарушении правил ДД и отобрала права, а как доказательство использовало его же собственное видео. R19DT, будь осторожнее, твой первоначальный пост тянет на собственноручно написанное чистосердечное признание. :)

брехня.

Езжай в Латвию или Таиланд - проедь по трассе со скоростью 300 км/ч - засними все на видео и выставь в интернет - тогда посмотрим.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 19:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
т.е. от прокладки между сидением рулем :P Кстати по поводу лагуны. Щас в Россию ездил. вот где редкое хамство. Поясню, в основном россияне передвигаются на отечественном траснспорте и при этом ездят нагло и безобразно, не заботясь ни о своей жизни ни о чужой. Причем не важно на чем он едет на бмв и еще чем нибудь крутом. Я с такими не тягался. Правда было очень забавно смотреть на тех россиян что ездят на жигулях. Едет такой корчваген с шумом низколетящего самолета и смотрит на тебя, что за придурок на иномарке едет 110. (ну нравится мне так) Дык вот села на хвост обычная 9-ка. вбагажник уперся, обогнал едет передомной то 80. то 90, то 100. (Я не любитель дерганной езды. дал коксу под 110-120 ну и хватит, тем болле что догоги, эх дороги....) Ну так вот заколебала меня такая езда, в общем притапил я тапок в пол смотрю назад отстала моя девятка моментом, я даж удивился что моя ластачка может так лекка лететь 160-170. Правда мамка моя чуток спужалася, пришлось скинуть до 130. А так даже ничаво себе. В общем проучил немного хама.
П.С. Едешь быстрее - едь, но другим не мешай.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Последний раз редактировалось pater 24.07.2006 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 19:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
diGriz писал(а):
ARTexpress писал(а):
diGriz писал(а):
Как-то показали по телеку репортаж из разряда курьезов про члена клуба итальянских спорткаров (дело было с человеком азиатского типа) как он заснял на видео свою поездку на скорости около 300 км/ч ну и выставил все это на интернет форуме, типа, смотрите как я умею. Так там полиция предъявила ему обвинение в нарушении правил ДД и отобрала права, а как доказательство использовало его же собственное видео. R19DT, будь осторожнее, твой первоначальный пост тянет на собственноручно написанное чистосердечное признание. :)

брехня.

Езжай в Латвию или Таиланд - проедь по трассе со скоростью 300 км/ч - засними все на видео и выставь в интернет - тогда посмотрим.

Человек не обязан свидетельствовать против себя. Любое видео мной снятое я могу представить, как комп.графику, подкрученый спидометр и т.п. И вообще оно мое! Более того, в Италии типа демократия (про тайланд не уверен) - хозяин спорткара уж точно отбрехался-бы.

P.S. Если не брехня, то R19DT могут расстрелять :roll:

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
А жаль :xlopat:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
...а так
как я одним из первых в РБ подсел на Рено...

1. как узнал об этом?
2. чем докажешь?

И еще, в родословной датских кровей нет?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 22:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ЮМБР писал(а):
R19DT писал(а):
...а так
как я одним из первых в РБ подсел на Рено...

1. как узнал об этом?
2. чем докажешь?

И еще, в родословной датских кровей нет?


типа прынц?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Гамлет? Не, не прынц...

Андерсен.
Ганс Христиан.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
R19DT писал(а):
...а так
как я одним из первых в РБ подсел на Рено...

1. как узнал об этом?
2. чем докажешь?

И еще, в родословной датских кровей нет?


Не, датских нема, мы люди попроще. А одним из первых я подсел на французов - Пежо, Ситроен, Рено, когда еще о них многие (ЮМБР), которые сейчас сами катаются на них и поют дифирамбы, хаяли в полный голос и катались на ушатанных немцах или япах или ходили пешком. А были люди которые уже раскусили прелести французских дизельных и бензиновых моторов, возили запчасти, катались на Сафранах. Это сейчас их как грязи - в большинстве случаев - 99.9 - это трупы или сильно битые и плохо сделаные и как выглядит нормальная машина, мало кто знает. Раньше сюда приезжали и сам пригонял машины в хорошем техническом состоянии, т.к в ломаном виде они были неконкурентоспособны с немцами и япами, зато сейчас привозят такой лом, что диву даешься, а народ кушает, на радость перекупам и умильно улыбается, вот мол взял Лагуну за 4250 98 года с 2.0, а она не едет или едет , но так что жиганы 9-ки обгоняют, или Сафранчика с 2.5, а он бедняга бмв с 1.6 вставить не может. И потом рассказывают - так не бывает, столько не ездит, враки, это же не бмв или ауди, - а откуда ты об этом знаешь если всю жизнь отьездил на замученом трупе, с убитым сцеплением, закоксованом плохим дешевым маслом моторе, с дешевым антифризом в системе охлаждения, ни разу не меняными свечами или меняными но самыми дешевыми, с пробивающими высоковольтными проводами, на самой отстойной дешевой резине, т.к большинство берет Рено именно из-за кажущейся дешевизны за малые деньги, немного не понимая сути этих машин. Если Рено взято в хорошем состоянии и грамотно и вовремя обслуживается, то по многим своим показателям дает огромную фору своим однокласникам, о чем владельцы трупарей похоже и не догадываются - типа карина е - вот идеал. Многие хоть видели Рено 5, 9, 11, 21, 25 с топовыми моторами и в хороших комплектациях - думаю что нет, иначе вопрос о выборе машины просто отпал бы сам собой - Рено всегда шло впереди, уже в 83 году на Рено 11 стоял кондиционер, омыватель фар, полная панель с датчиком уровня масла, сиденья Рекаро в велюре или коже, полные электропакеты. Машины очень выносливы и крепки, кузова - если не бит - вообще без признаков корозии за 20 лет, электрика дуба не дает - это все проверено на эксплуатации личных машин и все байки типа клубов Адак о степени надежности - обычная липа. Была одно время 25-ка 88 года с 2.8 турбо, Бакара, на полном приводе, темно коричневой коже и полнейшей фаршировке - включая электрику сидений, эргоматик,память сидений, руля, салонного зеркала, подголовников, климат, полная панель приборов - как в самолете, так вот там все работало и все работает до сих пор без проблем у нынешнего хозяина, причем человек ездит в России и летает на ней постоянно под 170-200 и ничего - ни мотор ни турбина не сдохли, в отличие от его фолькса-пассата. Я вначале, послушав различных демагогов - типа Рено - г..но, посыпется все, ручки отломаются, электрика откажет и т.д, боялся, но потом поездив - понял одну вещь или бери машину с проблемами - перебери что беспокоит и забудь, или ищи изначально недешевый экземпляр с минимумом вопросов.
Тот кто понял идею Рено - ему не надо обьяснять плюсов или минусов, он не скачет от марки к марке из за ценника, не понимая что халявы нет, он, как я, имея на руках сумму достаточную для покупки ауди а6 яйцо 97-98 года с 2.4 и хорошей фаршировкой или бмв 525 97-98 года тоже в хорошем фарше, берет себе Сафрана 2.5. Для многих это глупость, многие - если бы была возможность с радостью взяли аудюка или бэху, но эти люди не поняли смысла Рено и его отличий от других марок. Очень жаль что у нас нет выбора достойных машин, т.к марка этого заслуживает, и то обилие трупов, дискредитирует ее. Пока основной народ берет Рено только от бедности - типа денег на аудюка или беху или япа не хватает - но надо ж на чем то ездить - а вот Лагунка - и потом начинает поливать - вот мол г..но взял, говорили же люди - бери фолькса, ауди, карину е, короллу - это бритвы, никогда не ломаются. Но многие берут Рено именно целенаправленно - я из их числа, за то чего нет и не будет в других марках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 15:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
ARTexpress писал(а):


P.S. Если не брехня, то R19DT могут расстрелять :roll:


Ну не растрелять конечно же, но я бы поостерегся так в нете рассказывать о "подвигах", тем более что в ГАИ уже узаконено скрытое наблюдение за автомобилистами, про что все знают.
Но еще ведь можно просто посадить пару инспекторов для отслеживания интернет форумов на предмет выявления потенциальных нарушителей (типа нашего друга) и уже целенаправлено пасти четко отслеженный список "водил на крутых тачках".
Хотя я лично уважаю R19DT за то, что он смотрит за своей машиной и доводит ее до ума, что бы она радовала владельца.
Вот только бы был бы он поосторожнее, что ли.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
diGriz писал(а):
ARTexpress писал(а):


P.S. Если не брехня, то R19DT могут расстрелять :roll:


Ну не растрелять конечно же, но я бы поостерегся так в нете рассказывать о "подвигах", тем более что в ГАИ уже узаконено скрытое наблюдение за автомобилистами, про что все знают.
Но еще ведь можно просто посадить пару инспекторов для отслеживания интернет форумов на предмет выявления потенциальных нарушителей (типа нашего друга) и уже целенаправлено пасти четко отслеженный список "водил на крутых тачках".
Хотя я лично уважаю R19DT за то, что он смотрит за своей машиной и доводит ее до ума, что бы она радовала владельца.
Вот только бы был бы он поосторожнее, что ли.


Большое спасибо. Иногда просто особо не думаешь когда едешь, особенно на Сафране - там ехать 100 - очень трудно, вот 150-160- его крейсерская, на Лагуне было как то легче контролировать ускорения и скорость. А насчет превышений - тут есть ода вещь, бездумно прешь только когда уже с кем то сцепишься, например глупо переть с превышением на камеру с радаром (скворечник) в том же Вильнюсе, но если хорошая дорога, погода, радар молчит, далеко видно, никто не мигает - почему бы не глянуть на что способна машина и на людей посмотреть. И могу достоверно сказать - женщинам еще пофиг как и сколько ехать, а вот достачно редкий мужчина не захочет посмотреть у кого машина получше - примеров масса - если может тебя догнать и обогнать - догонит и перегонит - не вопрос, а вот если крутой но трупик - то одного желания мало, а таких большинство. Приятно было по Вильнюс-Каунас ехать и даже не вопрос был преимущества или скорости - было интересно видеть вытягивающиеся лица водителей в соседних авто, когда Сафран реально живо ускорялся после 180, тогда как для многих это была педаль в полу, а здесь чуть ниже середины газа. Вообще в Литве очень любят ауди, настолько что упорно не освобождают левый ряд - приходилось равняться с человеком на 180-190, посмотреть на него так чуток и газ в пол - параллельно - после таких смотрин уже никто не торопился и сразу на удивление уходил в правый ряд и тихо шел 120-130 - вопрос - зачем было понтоваться в левом ряду, причем когда сзади явно едут быстрее ? Правда таких было всего несколько человек за поездку и оба на аудюках, достаточно свежих. В общем согласен, бездумно летать не нужно, но иногда надо давать мотору почистить нагар. А за состоянием надо смотреть, лить и хорошее масло и хороший антифриз, ставить резину по сезону, смотреть за подвеской - тогда и движение на высоких скоростях будет не в новинку и приносить удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 16:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
эк тебя расколбасило по Рено :mrgreen:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
эк тебя расколбасило по Рено :mrgreen:

Поездил - молодость вспомнил - заводные машинки все таки, хотя начинал ездить с немцев, а потом подсел - и уже на другие не тянет, хотя знаю все возможные косяки французов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Гремлин
летнее обострение, брошенное на благодатную почву слушателей :D

ниасилил много букофф, упалпацтол :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
R19DT пиши есчо!Ё :xlopat:

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
а вот достачно редкий мужчина не захочет посмотреть у кого машина получше - примеров масса - если может тебя догнать и обогнать - догонит и перегонит - не вопрос, а вот если крутой но трупик - то одного желания мало, а таких большинство.
Попробуй покататься на ралли. Или хотя бы пройти школу экстремального вождения у г-на Овчинникова. Обычно желание носицца после этого пропадает, если конечно случай не совсем запущеный. А так - смысл в полетах (да еще и с кем-то на перегонки :lol: ) перестаешь видеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB