Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 16:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 19:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
diGriz писал(а):
ARTexpress писал(а):
diGriz писал(а):
ARTexpress писал(а):


P.S. Если не брехня, то R19DT могут расстрелять :roll:


Ну не растрелять конечно же, но я бы поостерегся так в нете рассказывать о "подвигах", тем более что в ГАИ уже узаконено скрытое наблюдение за автомобилистами, про что все знают.
Но еще ведь можно просто посадить пару инспекторов для отслеживания интернет форумов на предмет выявления потенциальных нарушителей (типа нашего друга) и уже целенаправлено пасти четко отслеженный список "водил на крутых тачках".
Хотя я лично уважаю R19DT за то, что он смотрит за своей машиной и доводит ее до ума, что бы она радовала владельца.
Вот только бы был бы он поосторожнее, что ли.

Да накой наш R19DT им сдался!? :D
Никому, кроме владельцев Ауди на онлайнере он не нужен! :D

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 8:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Patam писал(а):
R19DT писал(а):
а вот достачно редкий мужчина не захочет посмотреть у кого машина получше - примеров масса - если может тебя догнать и обогнать - догонит и перегонит - не вопрос, а вот если крутой но трупик - то одного желания мало, а таких большинство.
Попробуй покататься на ралли. Или хотя бы пройти школу экстремального вождения у г-на Овчинникова. Обычно желание носицца после этого пропадает, если конечно случай не совсем запущеный. А так - смысл в полетах (да еще и с кем-то на перегонки :lol: ) перестаешь видеть.


Все еще наверно зависит от характера и степени убитости машины - когда 1.6 + газ + кондиционер работающий, то куда можно дергаться и с кем ? Она и так передвигается с трудом, а вот владельцы более менее живых и резвых агрегатов, меня поймут, особенно если это не 100 летние дедушки и бабушки. Ралли - это хорошо, но у меня была школа перегона авто из различных стран, и вот там школа выживания конретная т.к ставки большие. Когда у тебя на хвосте висят ребята которым все пофиг, к тому же профи и на мощных авто, и если тебя все таки удастся остановить, то за свою жизнь можешь сразу начинать опасаться, особенно если машина богатая и козырная. Вот тогда и начинались гонки по Польше, на максималке возможного, тактические уловки если аппарат сильно проигрывал в мощности, обгоны в полуметре от встречных фур, колейка, обгоны по обочине, по встречке, езда без отдыха, причем доехать до нашей границы было не концом проблем, а лишь серединой, дорога ночью по нашей территории тоже не мед - тогда машина реально проверялась или сдохнет или живая, т.к шла на максималке.
Курсы у Овчинникова очень нужная вещь, но там все на плошадке Боровой или в классе, а жизнь к сожалению ставит другие рамки. При перегоне очень четко понимаешь - или ты или тебя, и это уже не шутки, в лучшем случае - развод на деньги, в среднем - потеря денег и машины, в худшем - можешь просто пропасть, как и не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 8:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ARTexpress писал(а):
diGriz писал(а):
ARTexpress писал(а):
diGriz писал(а):
ARTexpress писал(а):


P.S. Если не брехня, то R19DT могут расстрелять :roll:


Ну не растрелять конечно же, но я бы поостерегся так в нете рассказывать о "подвигах", тем более что в ГАИ уже узаконено скрытое наблюдение за автомобилистами, про что все знают.
Но еще ведь можно просто посадить пару инспекторов для отслеживания интернет форумов на предмет выявления потенциальных нарушителей (типа нашего друга) и уже целенаправлено пасти четко отслеженный список "водил на крутых тачках".
Хотя я лично уважаю R19DT за то, что он смотрит за своей машиной и доводит ее до ума, что бы она радовала владельца.
Вот только бы был бы он поосторожнее, что ли.

Да накой наш R19DT им сдался!? :D
Никому, кроме владельцев Ауди на онлайнере он не нужен! :D


Да кстати заметил что владельцы Ауди весьма агрессивные люди в большинстве своем, и сколько раз видел как делались просто дикие вещи на кольцевой - перестроения без поворотов, подрезки - 2 аудивода решали между собой кто круче и это все в достаточно плотном потоке, причем у обоих были трупари-аппараты т.к ускорялись весьма посредственно, хотя машинки были а6 в кузове яйцо. Надо отдать должное - а8 практически никогда не хулиганят на дороге, так катятся себе спокойно и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Однозначно чела колбасит, да и не по-детски :mrgreen: (при чем в расколбасе ключевое слово ТРУПАРИ, ну нет у нас на дорогах, да и не у нас тоже, нормальных машин, только Шафран R19DT)
Уже действительно начинает втыкать на смех чтение данного опуса.
ЗЫ
R19DT
ты реально сам полностью согласен с тем, что пишешь ? Или просто стебаешься ? Если второе - то ладно, стеб не клиника, если первое - то у нас здесь на форуме вроде есть психолог или психиатор (точно не помню), думаю стоит к нему как-нить тебе зайти с хорошим пивом, пообщаться :mrgreen:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
Patam писал(а):
Попробуй покататься на ралли. Или хотя бы пройти школу экстремального вождения у г-на Овчинникова. Обычно желание носицца после этого пропадает, если конечно случай не совсем запущеный. А так - смысл в полетах (да еще и с кем-то на перегонки :lol: ) перестаешь видеть.
Все еще наверно зависит от характера и степени убитости машины - когда 1.6 + газ + кондиционер работающий, то куда можно дергаться и с кем ?
Ты наверное забыл, что я еще катаюсь не на самой тяжелой машине с 2.0 115 л.с. И долгое время на мотоцикле ездил с которым по динамике хорошо если сарафан 3.0 битурбо сравнится сможет, и то не уверен (сейчас к сожалению без мотоцикла. надеюсь не надолго).
И кстати я не только увлекался автоспортом, но и машины гонял. Немного правда. 3 штуки всего привез. Но что это такое - хорошо теперь представляю. И кстати на этом самом 1.6 за 2.5 часа (с перекурами чтоб не уснуть) Брест-Минск проехал.
Но все равно - без необходимости почему-то скоростной режим не нарушаю.
И кстати твой пост совсем не рассказывает почему поперегоняв машины человек должен носицца при гражданской езде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT

Изображение

наверное от такого положения дел тебя бы вообще порвало от злости на части :mrgreen:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
факт, жорик реальный, на онлайнере его перетерли ....ток что фотка только сзади, может он на буксире ? :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Две минуты и:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
User
садись, три балла. (след от срелки виден и показания тахометра не изменены ) :mrgreen:

ЗЫ

Герой светофорных анекдотов, народный любимец и самый страшный враг "шестисотых". Старый добрый "Запор". Тюнингованный. В результате кардинальных изменений ЗАЗик превратился в автомобиль. Всего за 3 года. Первую сотню он берет менее чем за 12 сек. Вторую пока не осилил. Проблем с управляемостью, устойчивостью не замечено.

160 км/ч. Белоснежный ушастый «зазик» с умопомрачительным «фартуком» нагло ведет весь поток. Из Mercedes и прочих «народных вагонов» доносится недовольный ропот. Опять эти ушастые всю жизнь отравляют бедным-несчастным иномарочникам – не дают насладиться дорогой!

Озлоблением экземпляра занимался художник-энтузиаст Артем Сулоев. Ему 23 года, работает механиком в Белтрансгазе. А художник он потому, что не пожалел $3500 на красивую идею. Не нравится ему видеть на улицах родного Минска пошлый «якобы тюнинг». Да и стандартный обвес стандартных нашемарок его не вдохновляет. Индивидуализм у Артема в крови – любит все необычное, стильное и в единственном экземпляре. В этом смысле ЗАЗ для тюнинга объект идеальный – здесь возможно только рукотворчество, штучная работа.

Все началось с поиска подходящего кузова, не сильно потрепанного. Искал год, пока не попался ЗАЗ-968А 1975 года выпуска, исключительно гаражного хранения. И пошло дело... Все так называемое родное было безжалостно вырезано и выпотрошено. Кузов подвергся дефектовке и ремонту, перекрашивался с полной подготовкой и исправлением еще заводских дефектов покраски. После этого он пережил «объемный макияж»: передняя и задняя юбки, пороги. Все хромированные детали кузова были восстановлены. Силовой агрегат объемом 1,7 л взят от «Нивы». КП запорожская, состыкована с двигателем через переходную плиту. Поскольку коробка в одном картере с главной передачей, Артем вмонтировал в нее луазовскую блокировку дифференциала. В подкапотном пространстве «зазика» нет места для радиатора, и потому пришлось мудрить с системой охлаждения. В итоге радиаторов стало два – один жигулевский, второй от Golf 2.

Подвеску Артем тоже модернизировал: поставил более жесткие задние пружины; все амортизаторы от «Таврии», установил стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза передние дисковые, от ВАЗ-2108, на ступицах чешской Felicia.

Пришлось повозиться, чтобы колеса поместились в арках. Особенно сзади, так как не хотелось вмешиваться в дизайн машины, и уж во всяком случае ни за что не трогать драгоценные задние воздухозаборники. Но все встало как надо и смотрится в нужном стиле – дело ж мастера боится...

Зато уж салону досталось! Здесь переделано все. Новая приборная панель покрыта шпоном красного дерева. Приборы от ВАЗ-2106 с особыми белыми шкалами. Рулевое колесо МОМО и передние сиденья Recaro Артем снял на «разборке» с Peugeot 405. Заднее сиденье от Audi 80. Двери, боковые панели и потолок обтянуты велюром, пол – ковровым покрытием. Появились электростеклоподъемники. Установлена вибро– и шумоизоляция материалами STP. Не обошлось и без звука: СD-ресивер Clarion 515, усилитель Мajestic, сабвуфер Кicx 8 дюймов, фронтальная компонентная акустика JBL – такой «музыке» и «шестисотый» позавидует!

Понятно, что все кому не лень немедленно начали приставать к художнику с вопросами – а зачем тебе это было надо, да еще за такие деньги, купил бы 10-летнего «японца» на отличном ходу... Артем обычно не отвечает – кто не понимает, тот не поймет ни-ког-да! В разговоре же с понимающими обычно говорит так: вот в богатой Англии уже сколько лет именно Rover Mini – культовый автомобиль и объект для широчайшего и глубочайшего тюнинга, так почему бы и у нас не найтись своим людям и своим объектам для обожания?

Зачем-зачем... Да для души!

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Гремлин
А может представленная тобой фотка называется "пол секунды до удара" ? :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 15:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Однозначно чела колбасит, да и не по-детски :mrgreen: (при чем в расколбасе ключевое слово ТРУПАРИ, ну нет у нас на дорогах, да и не у нас тоже, нормальных машин, только Шафран R19DT)
Уже действительно начинает втыкать на смех чтение данного опуса.
ЗЫ
R19DT
ты реально сам полностью согласен с тем, что пишешь ? Или просто стебаешься ? Если второе - то ладно, стеб не клиника, если первое - то у нас здесь на форуме вроде есть психолог или психиатор (точно не помню), думаю стоит к нему как-нить тебе зайти с хорошим пивом, пообщаться :mrgreen:

Для начала, правильно Сафран. Если о чем то пишешь - делай это без ошибок. Трупарей тоже хватает с избытком, особенно понтовых. Есть и машины в хорошем состоянии, но мало. И об этом, если человек разбирается в машинах, спорить не надо, это аксиома для нашего рынка. Опусы можно мои не читать - просто пролистни и все, пусть читает кому интересно читать реальные мнения, а не слушать бредятину - так не может быть потому что не бывает и т.д. Еще раз повторюсь - мнение у каждого свое, у меня оно потверждается каждодневной эксплуатацией авто в жестких режимах независимо от погоды и времени года. Причем многих авто и выводы делаю из личного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Patam писал(а):
R19DT писал(а):
Patam писал(а):
Попробуй покататься на ралли. Или хотя бы пройти школу экстремального вождения у г-на Овчинникова. Обычно желание носицца после этого пропадает, если конечно случай не совсем запущеный. А так - смысл в полетах (да еще и с кем-то на перегонки :lol: ) перестаешь видеть.
Все еще наверно зависит от характера и степени убитости машины - когда 1.6 + газ + кондиционер работающий, то куда можно дергаться и с кем ?
Ты наверное забыл, что я еще катаюсь не на самой тяжелой машине с 2.0 115 л.с. И долгое время на мотоцикле ездил с которым по динамике хорошо если сарафан 3.0 битурбо сравнится сможет, и то не уверен (сейчас к сожалению без мотоцикла. надеюсь не надолго).
И кстати я не только увлекался автоспортом, но и машины гонял. Немного правда. 3 штуки всего привез. Но что это такое - хорошо теперь представляю. И кстати на этом самом 1.6 за 2.5 часа (с перекурами чтоб не уснуть) Брест-Минск проехал.
Но все равно - без необходимости почему-то скоростной режим не нарушаю.
И кстати твой пост совсем не рассказывает почему поперегоняв машины человек должен носицца при гражданской езде...


Patam, невнимательно читаешь. Носиться надо с умом и головой на плечах, посматривая на современные приборы и ситуацию на дороге. Просчитывать ситуацию на 10 и более шагов вперед, чтобы ты был к ней готов, там где есть возможная опасность - пропустить всех, затормозить. Вот это и приходит с годами езды, и все это на подсознательном уровне - просто чуствуешь и в следующий момент - видишь что было бы если не послушался своего чувства. А сунуться медленно, вроде и по правилам, при пустой дороге или тормозить после обгона, когда за тобой уже поехал человек - ведь как же, ты превышаешь скоростной режим - а заднему ты создаешь аварийную ситуацию, т.к он уже не сможет обогнать, не впечатав тебе в зад, а уже идет втречная - подумай об этом. Ездить по правилам - это значит ездить грамотно, иногда превышая для разрядки обстановки, а не тупо соблюдать правила, создавая аварийные ситуации. Да, скорее всего учителя-профи привили мне тягу к иногда экстремальному передвижению, поэтому считаю - пусть ездит каждый как умеет, иногда безопасней ехать подальше от основного потока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
Да, скорее всего учителя-профи привили мне тягу к иногда экстремальному передвижению, поэтому считаю - пусть ездит каждый как умеет, иногда безопасней ехать подальше от основного потока.
Я не о том говорю.
Я говорю что после занятий автоспортом у большинства людей пропадает желание носицца и кому-то что-то на дороге доказывать. Проверено и на моем опыте, и на опыте достаточно большого количества народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT писал(а):
ARTexpress писал(а):
diGriz писал(а):
ARTexpress писал(а):
diGriz писал(а):
ARTexpress писал(а):


P.S. Если не брехня, то R19DT могут расстрелять :roll:


Ну не растрелять конечно же, но я бы поостерегся так в нете рассказывать о "подвигах", тем более что в ГАИ уже узаконено скрытое наблюдение за автомобилистами, про что все знают.
Но еще ведь можно просто посадить пару инспекторов для отслеживания интернет форумов на предмет выявления потенциальных нарушителей (типа нашего друга) и уже целенаправлено пасти четко отслеженный список "водил на крутых тачках".
Хотя я лично уважаю R19DT за то, что он смотрит за своей машиной и доводит ее до ума, что бы она радовала владельца.

Вот только бы был бы он поосторожнее, что ли.

Да накой наш R19DT им сдался!? :D
Никому, кроме владельцев Ауди на онлайнере он не нужен! :D


Да кстати заметил что владельцы Ауди весьма агрессивные люди в большинстве своем, и сколько раз видел как делались просто дикие вещи на кольцевой - перестроения без поворотов, подрезки - 2 аудивода решали между собой кто круче и это все в достаточно плотном потоке, причем у обоих были трупари-аппараты т.к ускорялись весьма посредственно, хотя машинки были а6 в кузове яйцо. Надо отдать должное - а8 практически никогда не хулиганят на дороге, так катятся себе спокойно и все.

А у нас во дворе пьяный плохой человек на Рено 19 сбил женщину... И что? теперь за Рено клеить имидж такой?
Ну а касаемо всех твоих гонок...желаю что б у тебя колесо не лопнуло на этом темпе...или кто-то не стал перестраиваться перед тобой, не заметив тебя в зеркале заднего вида... Я раз оттормозился с 200 до 70... Москвич с обочины вышел :crazy: ...а встречка занята...долго колотился и в уме рисовал последствия...
Я вот недавно тоже решил посмотреть что моя может подошел к 200-м, вспомнил Москвича...и скинул. Нах мне это надо?
А тови домыслы о том, что ты все вырвешь - это только домыслы. Многие даже и ездить то толком не умеют и дело не в чахлости машины...
Прокатись хотя бы с Ауди 2,2 турбо! Ты поимешь, что тебе еще есть над чем работать:D :D :D :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Цитата:
User
садись, три балла. (след от срелки виден и показания тахометра не изменены )

Где ты след от стрелки увидел?

Не было у меня желания еще и стрелку тахометра менять. Принцип тотже. Я грубо и быстро хотел показать, что стрелка может указывать на какие угодно цифры. Это делается в Фотошопе за минуты. Я не владею профессионтально фотошопом, но что-то подобное смог изобразить.

P.S. Суть ведб не в показаниях тахометра, а в показаниях одометра.
P.P.S. Охотно верю в существование такохо ЗАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB