Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 9:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
А еще есть такая закономерность: чем лучше и мощнее машина, тем спокойнее на ней ехать хочется. Зачем, что и кому дказывать?
Ну и так, к теме: у друга Субару 2,5ГТ - больше 180 не едет (ограничитель). Вот попадись на такой R19DT, вот и еще б одна история была о том какие кругом корчи :mrgreen: :mrgreen:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Читаю вот и возникает вопрос: все владельцы иных чем Рено марок по мнению R19DT могут называться "водителями" с большой натяжкой... Кто агрессивный, кто медленный, кто понтогон и т.д. и т.п.
R19DT, а кто ты? Ну не понтогон - это понятно, Шафран 3,0 - тут ясно за что бабло ушло... и что главное благодаря 3,0 это можно все доказать!! Медленным тоже тебя не назовешь :wink: Так может ты тоже вовсе не спокойный и культурный? Только за границу заехал... и тут же "ну счя я вам тут! Счя я вам покажу!! Так, все нах, все вправо!" Ясно... видимо ты особая форма жизни за рулем. Ты призван вершить опускалово над всеми неверными, прямо как террорист... :crazy: :crazy:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Классно, веселый у Вас сайт!!! :D :D :D

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
diesel AudiClub писал(а):
Классно, веселый у Вас сайт!!! :D :D :D
Дык оставайся! Тоже повеселишся ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
diesel AudiClub писал(а):
Читаю вот и возникает вопрос: все владельцы иных чем Рено марок по мнению R19DT могут называться "водителями" с большой натяжкой... Кто агрессивный, кто медленный, кто понтогон и т.д. и т.п.
R19DT, а кто ты? Ну не понтогон - это понятно, Шафран 3,0 - тут ясно за что бабло ушло... и что главное благодаря 3,0 это можно все доказать!! Медленным тоже тебя не назовешь :wink: Так может ты тоже вовсе не спокойный и культурный? Только за границу заехал... и тут же "ну счя я вам тут! Счя я вам покажу!! Так, все нах, все вправо!" Ясно... видимо ты особая форма жизни за рулем. Ты призван вершить опускалово над всеми неверными, прямо как террорист... :crazy: :crazy:

Не, не террорист. Иногда интересно просто сравнить разные авто в движении и прктика показала - на действительно мощных авто в хорошем техническом состоянии, человек за рулем его, при провокации на предмет погоняться, просто мощно и красиво стартует со светофора с отрывом в километр и все - даже идиоту становится понятно что гоняться он с тобой не хочет, просто едет в своем стиле - отдыхает, но если надо может показать как машина ездит. Но в большинстве своем на твой старт со светофора или активное передвижение по городу, реагируют понтовые, но наполовину зарезаные машины. Потому и получается машина более слабая по техническим характеристикам легонько уделывает именитого бренда, но в прединфарктном состоянии т.к содержать понтовую машину дорого. И среди владельцев Ауди есть нормальные водители - вчера стоял на поворот на трамвайных путях, спереди трамвай уже несется, сзади тоже трамвай поджимает, а поток идет и все морды в сторону отворачивают или злорадно смотрят - что мол будешь делать между двумя трамваями, тут останавливается Ауди -100 в старом кузове А6 и блокируя задних показывает - давай мол едь, пока не проехал - все отдыхали т.к мужик умно поставил машину посередине и чуть боком, поблагодарил его рукой и стало приятно что есть еще нормальные водители. Сам тоже независимо от марки всегда !!! пропускаю если вижу что человек попал в ситуацию. Жаль только что таких водителей крайне мало, наоборот же будут щемиться и злорадно смотреть - вот мол попал, сами не понимая что завтра ты можешь быть на том же месте и люди тебя тоже пропустят, хотя пару минут не решат вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Patam писал(а):
diesel AudiClub писал(а):
Классно, веселый у Вас сайт!!! :D :D :D
Дык оставайся! Тоже повеселишся ;)

Дык я с удовльстьвием!!! Главнае шот Аудюшники за измену не расценили :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Да уж! Ну это ж проблема воспитания... У нашего народа твой включенный поворотник воспринимается сзадиидущим как сигнал о необходимости резко добавить газ и упаси боже пропустить... Писец, зла не хватает...
Ну а ваще R19DT, мне кажется ты не прав немного, делдо не в том, что содержать машину дорого, дело в том, что машин к нам хороших попадает мало, ведь заработать на ней то хочется. И ты сам это знаешь, может получше чем я. И люди у нас непонятные. Многие из принципа не едут на СТО, т.к. уверены, что сами шарят. А в деле получается, что машина разваливается, а они этого и не понимают... :oops: :cry:
Не думаю, что содержать S4 2.2ti намного дороже чем твой Шафран. Да и затраты на содержание от владельца зависят. Я, к примеру, просто чувствую всю свою машину и малейшее что-то где-то тут же замечаю и лечу. И моя машинка ни разу еще не продвела. Я предыдущую Ауди продавал и чуть не плакал. Я на ней 120 тыс откатал, а она ни разу и прикола никакого не откинула. И вот хз просто ли кусок желещза машина? А может она все чувствует и платит тем же?

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT
200-ка могла быть с самым слабым мотором или убитышь. Проктись как-нибудь на А100 С4 2,2т кваттро. Когда начнешь крутить 3-ю и дальше - мурашки по коже...
А помнишь ли ты историю Рено в Формуле?

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
diesel AudiClub писал(а):
R19DT
200-ка могла быть с самым слабым мотором или убитышь. Проктись как-нибудь на А100 С4 2,2т кваттро. Когда начнешь крутить 3-ю и дальше - мурашки по коже...
А помнишь ли ты историю Рено в Формуле?

На прежней работе была Ауди 200 кватро турбо. Вот там так зверь. До сих пор теплыми чувствами вспоминаю...

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 16:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
diesel AudiClub писал(а):
Patam писал(а):
diesel AudiClub писал(а):
Классно, веселый у Вас сайт!!! :D :D :D
Дык оставайся! Тоже повеселишся ;)

Дык я с удовльстьвием!!! Главнае шот Аудюшники за измену не расценили :mrgreen:
У меня не осталось ни одного Рено. Тем не менее я тут, и сваливать не собираюсь. Вроде не выгоняют (Пока ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Diesel писал(а):
diesel AudiClub писал(а):
R19DT
200-ка могла быть с самым слабым мотором или убитышь. Проктись как-нибудь на А100 С4 2,2т кваттро. Когда начнешь крутить 3-ю и дальше - мурашки по коже...
А помнишь ли ты историю Рено в Формуле?

На прежней работе была Ауди 200 кватро турбо. Вот там так зверь. До сих пор теплыми чувствами вспоминаю...

Да, авто то еще... Жаль таких машин с каждым разом меньшее и меньшее :cry: :cry: :cry:
А старенькую турбовую купешку, так ваще не найдешь :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Patam писал(а):
diesel AudiClub писал(а):
Patam писал(а):
diesel AudiClub писал(а):
Классно, веселый у Вас сайт!!! :D :D :D
Дык оставайся! Тоже повеселишся ;)

Дык я с удовльстьвием!!! Главнае шот Аудюшники за измену не расценили :mrgreen:
У меня не осталось ни одного Рено. Тем не менее я тут, и сваливать не собираюсь. Вроде не выгоняют (Пока ;) )

Ну, чуть что меня приютите? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
diesel AudiClub писал(а):
R19DT
200-ка могла быть с самым слабым мотором или убитышь. Проктись как-нибудь на А100 С4 2,2т кваттро. Когда начнешь крутить 3-ю и дальше - мурашки по коже...
А помнишь ли ты историю Рено в Формуле?


Вот так у меня на Сафране - 1-2-я слабоваты, а вот на третьей уже страшновато - ускоряется как локомотив - плавно но сурово, а вот что уже когда мурашки - это когда на 200 км/ч педаль втапливаешь в пол - и машина начинает разгоняться как будто сотку идешь. По спидометру до 240 - дальше побоялся, т.к резина могла подвести да и уже страшновато стало. А ездили мы недавно с Ауди 200 2.2 турбо-кватро сигарой еще - печаль полная - может и убиток, т.к по идее он меня как пацана бы сделал, а так чтобы человека не обижать приходилось ногу с педали газа снимать, так поровну и ехали. Человек зато доволен остался. В общем любая машина должна быть в хорошем состоянии, ауди не ауди, если у 7-го лансера эволюшена будет убитый мотор и заклинившие турбо, то его легонько сделает даже жиган. А востановить мотор эволюшена и плюс турбо - немалые деньги. Поэто в большинстве своем топ-модели особенно понтовых производителей - Ауди, Бмв, Мерс приходят сюда в состоянии только 30-50 процентов оставшейся мощности моторов и очень редко за большие деньги (т.к надо платить за имя) сюда попадают эти брэнды в живом виде и вот тогда можно говоритьо динамике., заложеной производителем. Бренды, такие как Рено делает ставку на обывателя т.е машина надежная, удобная, скоростная, но не расчитана на понты как те же Ауди и особенно Бмв. Посему ресурса у них остается больше т.к владельцы люди другого склада. Вот недавно меня постоянно пытался обойти бумер 316, причем тупо пер по правому ряду, что приходилось тормозить - его пропускать когда он утыкался постоянно в тролейбусы и автобусы, т.к показать просто поворот он не хотел, а хотел типа обогнать за счет мотора и явно читалась мысль в башке у водителя - как же я на бумере не могу его сделать. В общем я только диву давался - ни с кем не гонялся - просто ехал и наблюдал. А достаточно было человеку просто включить поворот - мол надо перестроиться, и когда его пропускал - никакой благодарности. Так вот и получается чтобы ехать наравне с другими и показать свою крутость - крутость марки - водители выдушивают эти машины до последнего, редко кто берет бмв просто из за любви к марке, в основном понты - типа бумер, бэха-бритва. Тоже и Ауди, только там уже даже не скоростные данные, а престиж обладания самой маркой. Раньше было вообще круто на бочке кататься, сейчас уже пыл угас в сравнении с французами, их наворотами и самое главное - ценами. Главный козырь Ауди уходит в прошлое на фоне цен и по сравнению с нержавеющии Рено, Пежо, Ситрусами (только если они не побывали в сильной аварии и плохо сделаными). Если бы Ауди, Бмв, МЕрс были в одной ценовой категорией с линейкой Рено, тогда можно было бы выбирать, а так - ценники дороже на пару тысяч, вопрос за что ? Я не вижу колоссальных преимуществ, даже больше сказать преимуществ ввобще. А вот криминальность - та еще. Про Формулу1 и моторы Рено я знаю достаточно - команда Вильямс использовала эти моторы и семь лет подряд занимала места на подиуме, когда другие сидели в ж..пе, потом, посчитав рекламную компанию законченой, Рено свалила из Формулы - продажи и так были на высоте даже в Германии. Сами немцы говорили - если мотор доживает до конца гонки да еще приходит первым - это о многом говорит и брали Рено. Что вкупе с грамотной ценовой политикой и развитым сервисом привело что например 19-я была самой продаваемой машиной из ненемецких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
А не сотрудничали ли Реношники с McLarenom?
А вообще ты все понты, понты... А что ты под этим подразмеваешь?

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Как я уже говорил я хотел машину с хорошим дизелем и полным приводом, кузов - универсал. По твоему можно найти еще что-то кроме Ауди? Назови тогда, что это? Или у меня тоже понты?

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB