Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 10:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Чего стоит перебегающая дорогу собака? А если ребенок?


...а если бабка-самоликвидатор, на брестской одна так ломанулась ...я чуть не родил :shock:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Ну объясните мне тупому, почему тогда абсолютно на всех вторичных рынках всех стран мира БМВМЕРСЕДЕСФВАУДИ стОит дороже РЕНОСИТРОЕНПЕЖО (конечно же сравнивая в одинаковых классах) ? И, самое главное, раскупаются как БМВМЕРСЕДЕСФВАУДИ, так и РЕНОСИТРОЕНПЕЖО.
При чем БМВМЕРСЕДЕСФВАУДИ топовых моделий и в топовых комплектациях на вторичном рынке раскупаются-продаются легче и быстрее, чем такие же РЕНОСИТРОЕНПЕЖО ? Почему БМВМЕРСЕДЕСФВАУДИ более ликвидны (падение цены после покупки), чем РЕНОСИТРОЕНПЕЖО ?
Скажите маркетинг, раскрутка и т.д., так и у тех и у других с этим всё в порядке (Рено-Ф1 и т.д.). Тогда просто понты ? Т.е. некоторое количество миллионов людей просто понторезы, которым понты дороже денег (переплачивать за имя) ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Cordless писал(а):
diesel AudiClub

Из мелочей собирается тока, на мой вгляд хундай и подобные авто, там с металлом худо. А вот если сравнить Мазду 626 европеца и американца по металлу, то европеец отстает!!!


Но-но-но, я бы попросил!!!

с плохим звуком закрываются и имеют гулкую крышу недорогие машинки типа Твинго и Акцента. По шумоизоляции Лантра и 19 примерно одинаковы - ездил долго на обоих (626 отдыхает). Скрипы всяческие у корейцев отсутствуют - это плюс. А еще довелось мне покататься на XG - так по ощущениям ничем не хуже А8.

А на чем Вы корейском ездили, чтоб такие заявления делать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Гремлин, бренд

сначала ты работаешь на имя - потом имя работает на тебя

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Dervik
Я согласен с этим, но как тогда объяснить это "Скажите маркетинг, раскрутка и т.д., так и у тех и у других с этим всё в порядке (Рено-Ф1 и т.д.). Тогда просто понты ? Т.е. некоторое количество миллионов людей просто понторезы, которым понты дороже денег (переплачивать за имя) ?"
У тех же французов с маркетингом, нэймингом, брэндингом огого, как неплохо. НО ... (читай выше).

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Ну объясните мне тупому, почему тогда абсолютно на всех вторичных рынках всех стран мира БМВМЕРСЕДЕСФВАУДИ стОит дороже РЕНОСИТРОЕНПЕЖО (конечно же сравнивая в одинаковых классах) ? И, самое главное, раскупаются как БМВМЕРСЕДЕСФВАУДИ, так и РЕНОСИТРОЕНПЕЖО.
При чем БМВМЕРСЕДЕСФВАУДИ топовых моделий и в топовых комплектациях на вторичном рынке раскупаются-продаются легче и быстрее, чем такие же РЕНОСИТРОЕНПЕЖО ? Почему БМВМЕРСЕДЕСФВАУДИ более ликвидны (падение цены после покупки), чем РЕНОСИТРОЕНПЕЖО ?
Скажите маркетинг, раскрутка и т.д., так и у тех и у других с этим всё в порядке (Рено-Ф1 и т.д.). Тогда просто понты ? Т.е. некоторое количество миллионов людей просто понторезы, которым понты дороже денег (переплачивать за имя) ?




Енто потому что все люьбди зарабатывают не одинаковые деньги. Иначе бы ездили на одинаковых авто!!!! :D

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
А меня вчера на Лагуне сделала Жигули 21011. Так что Рено Лагуна отдыхает. В финал выходят Сафран 3.0, БМВ 735 и ВАЗ 21011. Делаем ставки, господа :D

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Аптекарь писал(а):
Cordless писал(а):
diesel AudiClub

Из мелочей собирается тока, на мой вгляд хундай и подобные авто, там с металлом худо. А вот если сравнить Мазду 626 европеца и американца по металлу, то европеец отстает!!!



с плохим звуком закрываются и имеют гулкую крышу недорогие машинки типа Твинго и Акцента.
А на чем Вы корейском ездили, чтоб такие заявления делать????


Именно на Твинго и Акцент делал уклон, так как ездил.....
Про Лантру с сожалению не знаю

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Pavel_5419 писал(а):
А меня вчера на Лагуне сделала Жигули 21011. Так что Рено Лагуна отдыхает. В финал выходят Сафран 3.0, БМВ 735 и ВАЗ 21011. Делаем ставки, господа :D



И чему же тут удивляцца, мож ты ехал в свое удовольствие, а жигуль решил как говорится Понтануцца :D

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Pavel_5419
если ты про мою 735-ю, то считай, что я слил :mrgreen:
Я не гоняюсь в принципе ..., тем более с Сафранами, боюсь, что мой упилок просто развалится в неравном бою.
ЗЫ
Сорри всем, кто уже успел поставить на мою победу, и поздравляю тех, кто поставил на слив 735-й . :xlopat:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Последний раз редактировалось Гремлин 28.07.2006 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Гремлин писал(а):
Pavel_5419
если ты про мою 735-ю, то считай, что я слил :mrgreen:
Я не гоняюсь ...
ЗЫ
Сорри всем, кто уже успел поставить на мою победу, и поздравляю тех, кто поставил на слив 735-й . :xlopat:
У Сафрана и ВАЗа шансы возрастают!

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
KIA Sportage - по проводам текла водичка в комп находившейся под передним сиденьем пассажира - сбои в электрике. Skoda Octavia - заливало водой воздушный фильтр. Это на новых машинах! Все эти баги не из-за нераскрученности брэнда. Здесь прямая зависимость инвестиции-опыт-технологии.

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Ага, а Мерс Е-класса: выгнивание середины капота после 2-х лет эксплуатации (оч распространенная вестчь) - это тоже инвестиции-опыт-технологии??? Туда же - гниение пятой двери в Паджеро...
А поедание масла до 500 гр на 1000 в Мерсах (допустимая заводом величина) - это на что отнести??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
А это упилки все :wink:

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 15:02 
VB, молодец! :xlopat:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB