Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 9:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Гремлин
Интерестно ты сравниваешь... не правильно.
Сравнивать надо хотя бы данные с одного сайта и несколько вариантов.
Пока я вижу, что БМВ, того же года и примено той же комплектации, что и Сафран, стоит на как минимум 3 тыщи дороже...
А по цене примерно так: БМВ, 91-92г.в. = Сафран 94-95г.в...хотя опять же сравнение примерное, надо сравнивать авто по фактическому состоянию - так правильнее. Вот, например, взять обе машинки новые - состояние одно и тоже - вот их и сравнить. Вот и будет ясно, кто и за что переплачивает!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Последний раз редактировалось Jacky 3.08.2006 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Аптекарь, о новых моделях не сужу, я до них не дорос...спустя лет 5-6 посмотрим. Мы сейчас ведем разговор о машинах 90-х годов. И если сравнивать ту же Лагуну с А4, то видно то, что ты платишь не за то, что про Ауди можно много хороших историй вспомнить. Переплачиваешь за большее качество. И это во всем! Да, моторы у Рено хороши, но конкретно моторы, т.е. сам блок и все что внутри, но навесное оборудование то и дело напоминает о себе! Про кузова спорить не стану. Что мы еще имеем в машине? Подвеска? Сам сказать точно не могу, Лагуны не было, но из наблюдений за двумя знакомыми вижу, что ремонтируют они ее чаще чем я, но накатываю на машине я больше. Салон? Я уже писал о пластике, о чем можно говорить когда у машины на дверях панели коробятся на солнце, да и пластик на ощупь дает понять все... Электрика? Я думаю не стоит об этом говорить. За Лагунами ничего не наблюдал правда криминального, но у остальных головняков хватает! Машина складывается из мелочей и у Рено часто эти мелочи подмачивают. Не хочу их перечислять (я это уже делал, но с малым размахом), но если попросите, то вылжу много конретных фактов!!
А что косается Луча И ролекса, то, к сожалению, ты слишком хорошего мнения о Луче. Ролекс не юзал, но не думаю, что он хуже CASIO. Так вот Лучу еще далеко до CASIO.

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Jacky, ты прав! Бывает и Лагуна дороже А4, так что выяснение по принципу кто дороже - это, по меньшей мере, не корректно!!!

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT, прикольная аксиома получается: Сафран, не не звучит, Шафран - эталон. Его стоимость всегда принимается за истину верную и неоспоримую. БМВ: если дороже - переплата за понты, имя, имидж и т.д. и т.п. Если дешевле, чем Шафран - то собака порылась...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
diesel AudiClub
Насчет мелочей в Рено - прав, в любой машинке есть мелочи, недоделки и т.д. В один машинках - одни недоделки, в других - другие. И не надо только говорить, что в немцах этих недоделок практически нету - есть! И самое плохое, что там эти мелочи уже не мелочи, например: ломающиеся ручки дверей, замерзающие намертво замки на морозе, и это только то, что сразу вспомнил...
Чего только стоит двигатель 2.0D - худшее, что могли сделать конструкторы Ауди-Фольксваген! Да и другие движки тоже не подарок: закипевший фольксваген - обычное дело летом. А закипел - сразу трындец голове - под замену/ремонт... печально это все... лучше уж пусть мелочи Реношные, типа потухла тампочка в прикуривателе (у меня есть такая неприятная мелочь) :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Jacky писал(а):
diesel AudiClub
Насчет мелочей в Рено - прав, в любой машинке есть мелочи, недоделки и т.д. В один машинках - одни недоделки, в других - другие. И не надо только говорить, что в немцах этих недоделок практически нету - есть! И самое плохое, что там эти мелочи уже не мелочи, например: ломающиеся ручки дверей, замерзающие намертво замки на морозе, и это только то, что сразу вспомнил...
Чего только стоит двигатель 2.0D - худшее, что могли сделать конструкторы Ауди-Фольксваген! Да и другие движки тоже не подарок: закипевший фольксваген - обычное дело летом. А закипел - сразу трындец голове - под замену/ремонт... печально это все... лучше уж пусть мелочи Реношные, типа потухла тампочка в прикуривателе (у меня есть такая неприятная мелочь) :D

Касаемо ручек - это эхо замены оригинала на Китай.
2,0Д - не слышал, очень редкий у нас мотор. Закипевший мотор - виной тому лишь хозяин!! Это же относится и к Рено... Сколько их я на могилевском выезде летом в пробке с задраным капотом видел...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Да и вообще, что тут спорить? Есть красноречивая статистика...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Гремлин ,
я ничего не писал про топовые комплектации. Я охарактеризовал картину в целом. Открой автобизнес и посмотри стоимость БМВ 520, 1998 год и Лагуны 2,0 1998 год. И попробуй мне обьяснить почему зя БМВ нужно заплатиь как за лагуну + еще пол-лагуны (или как за Лагуну и клио).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Касаемо ручек - это эхо замены оригинала на Китай.

Да какой там еще Китай?! С ручками были проблемы еще в 90-х годах, Китая тогда еще не было и бэушка стоила 20-30 любая финтюлька, все потому, что - это болезнь.
Цитата:
Закипевший мотор - виной тому лишь хозяин!! Это же относится и к Рено...

Не всегда виноват хозяин... На Пассатах-2и3 - закипания случались на полностью исправной машине (исправной, согласно слов хозяев)... и это факт...
КПП на Пассатах-Ауди тоже особой надежностью не отличались...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
diesel AudiClub писал(а):
Аптекарь,
А что косается Луча И ролекса, то, к сожалению, ты слишком хорошего мнения о Луче. Ролекс не юзал, но не думаю, что он хуже CASIO. Так вот Лучу еще далеко до CASIO.


Я сравнивал точность хода. Неужели кристалл кварца изготовленный на интеграле хуже швейцарского????
Не нравится Луч - сравни касио (30-350 баксов) и ситизен (200-1000).
Ситизен точнее????
Механика: Тиссо (300-1500) и Ориент (40-200). Тиссо лучше?
Не люблю я такие примеры, но на работу я ношу Ориент за 70 баксов, и со своими функциями он справляется прекрасно - время кажет и подводить не надо. А зайди на Комсомольскую и при случае глянь (или спроси) сколько у них swiss made в ремонте.
Поэтому вопрос покупать лагуну 2,0 за 6000 или БМВ 520 за 9000 мне кажется достаточно простым. Этож скоко всего сломаться должно чтоб аж на 3000 влететь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
я уже начал думать, что потиху пошел этап выздоровления. Ошибся.
Очень понравилось про помойку. Про печатные издания - ты это правильно подметил, забыл еще печатные объявки на столбах. Вообще процедура подачи объявы на мобаил.де тоже подразумевает получение данных продавца, машины, фото и т.д. Да и вообще - это платный портал. (посмотри на задней обложке своего журнала адресок их сайта - думаю на сайте ты увидишь точную копию бумажного).
БМВ 530 3.0 135 kw - это дизель - это первое.
Второе - выкинь журнал на фиг, ну или на дату его выпуска посмотри - где ты такие цены берешь ?
ЗЫ
покопаемся в помоечке - БМВ 528, выпуск 2000 года

Аптекарь
а почему сравниваем с Лагуной. Тут же уже с пеной у рта доказано, что это класс Сафрана ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:14 
да тут нет правильного ответа... это как спорить кто красивей, блондинки или брюнетки... кто-то ценит немецкое и именно КАЧЕСТВО, и кому-то не влом переплатить за имидж ещё. кто-то готов в французах жить и оды хвалебные многоскролловые писать про них. покупая бэху за 10000 или сафрана битурбы за 14000 вы всё равно берёте КОТА В МЕШКЕ, ибо на след. день мосле покупки может сгореть эбу, стукануть двигло, навернуться помпа, произойти короткое замыкание и т.д. потому что это всё БУ ака секонд хенд! в итоге и беха и сафран могут "потянуть" ещё пол своей стоимости... сравнивать можно ТОЛЬКО новые машины, на которые есть ГАРАНТИЯ года эдак 3.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
aa

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Jacky писал(а):
Не всегда виноват хозяин... На Пассатах-2и3 - закипания случались на полностью исправной машине (исправной, согласно слов хозяев)... и это факт...

:P :P Это уже не факт, т.к. ршение о исправности принято со слов хозяина... Если б кипела исправная, то все Фольксы уже б давно на мусорке были.

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Jacky писал(а):
КПП на Пассатах-Ауди тоже особой надежностью не отличались...

:shock: :shock: тоже что-то новенькое...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB